Банк отказывает в проведении платежа

04.11.2018 18:03
2637
22
Без оценки
История началась с того, что мтс прислал счет на оплату связи. Поскольку у меня есть счет в тинькофф банке, то я захотел оплатить счет из этого банка.  Среди стандартных реквизитов в счете был УИН, который необходимо указать в реквизите "Код" (поле 22). Я попытался составить платежное поручение через интернет банк, но там отсутствует такое поле при заполнении поручения.  Вечером 3 ноября я общался в чате с представителем Верой, и она пыталась мне помочь с оплатой счета. Она предложила вариант заполнять форму как для оплаты в бюджет, поскольку в этой форме есть поле для ввода УИН. Когда я пытался заполнить поручение таким образом, форма выдала ошибку о том, что я вводу неправильный бик мтс банка ( 044525232).  Вера составила обращение в банк по этому вопросу. Сегодня 4 ноября я еще раз общался с представителем банка Михаилом. Он объяснил мне, что "платежная форма банка" не позволяет осуществлять такие платежи. Прошу разобраться, что это за "платежная форма банка", которая не позволяет осуществлять платежи, которые банк должен проводить по закону. Также направил обращение в цб, с просьбой разобраться, почему банк отказывает в проведении платежей. Диалог с представителем Михаилом мне не понравился тем, что он упорно несколько раз отвечал, что банк мне не отказывает в таком платеже, а не может его провести из-за "особенностей системы".  Очень странная позиция банка в том, что как только мне нужно получить какой-то ответ, связанный с жалобой, то представители отсылают отправлять письмо с запросом почтой россии. При этом, я могу менять тарифы, открывать, блокировать карты, переводить средства, менять лимиты через email или чат в telegram.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-11-05T22:15:45+03:00
Спасибо за отзыв! Ждем ответ банка на комментарий автора от 05.11.2018 18:41 23.11.2018 В нашем рейтинге мы не учитываем проведение платежей, также банк пояснил ситуацию. Принимаем отзыв без оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2018-11-05T17:23:34+03:00
Здравствуйте. Ситуация из отзыва стала предметом для детального разбора. Сотрудники не допускали ошибок при консультациях, стремились помочь решить вопрос и давали корректные рекомендации – замечаний к проделанной коллегами работе нет. Отметим, банк ведет деятельность строго в рамках действующего законодательства РФ. Официальный юридически обоснованный ответ от банка можно получить только по Почте РФ. Надеемся на понимание. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
95 048
отзыва
94 813
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Банком пользуюсь 3 года, очень понятный и удобный интерфейс. Мне очень нравится кэшбек, который банк предлагает каждый месяц, он определяет все мои траты и дает кэшбек именно на те... Читать полностью

26.12.2024

Чарджбэк

Оценка 5

К моему сожалению наткнулся на мошенников в интернете, заказывая куртку. Спустя много недель переноса сроков и пустословных обещаний решил обратиться в техническую поддержку Т... Читать полностью

26.12.2024

Возврат денег

Оценка 5

26.12.2024 г. В 15:05, с моей карты были списаны деньги за подписку"яндекс плюс" на которую я не подписывался,я написал в поддержку Т-Банка, оператор Денис, помог мне в моей... Читать полностью

26.12.2024

Перевод между счетами

Оценка 5

Я по ошибке внесла наличные на кредитную карта банка, а мне нужно было положить на дебетовую! обратилась в чат поддержки и мне оперативно пошли на встречу и перенесли деньги на... Читать полностью

25.12.2024

Перевод на не востребованую карту

Оценка 5

Я написал в чат 20.12.2024 в 21:06, и мне ответила Кристина. У меня возникли проблемы с переводом на карту которая не обслуживается. Я попросил специалиста о помощи, отменить... Читать полностью

25.12.2024

Помогли вернуть списанные деньги

Оценка 5

У меня с карты производились автосписания, я обратился в поддержку там мне сразу же помогли и предложили варианты решения. Сотрудники очень вежливые и всегда рады помочь в нелегкой... Читать полностью

25.12.2024

Помогли в возврате денежных средств

Оценка 5

На заправке самообслуживания расплачивался qr кодом , но заправка не пошла, но денежные средства снялись , обратился в на горячую линию заправки сказали ожидать возврата денег в... Читать полностью

25.12.2024