Банк отказывает в проведении платежа

04.11.2018 18:03
2602
22
Без оценки
История началась с того, что мтс прислал счет на оплату связи. Поскольку у меня есть счет в тинькофф банке, то я захотел оплатить счет из этого банка.  Среди стандартных реквизитов в счете был УИН, который необходимо указать в реквизите "Код" (поле 22). Я попытался составить платежное поручение через интернет банк, но там отсутствует такое поле при заполнении поручения.  Вечером 3 ноября я общался в чате с представителем Верой, и она пыталась мне помочь с оплатой счета. Она предложила вариант заполнять форму как для оплаты в бюджет, поскольку в этой форме есть поле для ввода УИН. Когда я пытался заполнить поручение таким образом, форма выдала ошибку о том, что я вводу неправильный бик мтс банка ( 044525232).  Вера составила обращение в банк по этому вопросу. Сегодня 4 ноября я еще раз общался с представителем банка Михаилом. Он объяснил мне, что "платежная форма банка" не позволяет осуществлять такие платежи. Прошу разобраться, что это за "платежная форма банка", которая не позволяет осуществлять платежи, которые банк должен проводить по закону. Также направил обращение в цб, с просьбой разобраться, почему банк отказывает в проведении платежей. Диалог с представителем Михаилом мне не понравился тем, что он упорно несколько раз отвечал, что банк мне не отказывает в таком платеже, а не может его провести из-за "особенностей системы".  Очень странная позиция банка в том, что как только мне нужно получить какой-то ответ, связанный с жалобой, то представители отсылают отправлять письмо с запросом почтой россии. При этом, я могу менять тарифы, открывать, блокировать карты, переводить средства, менять лимиты через email или чат в telegram.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-11-05T22:15:45+03:00
Спасибо за отзыв! Ждем ответ банка на комментарий автора от 05.11.2018 18:41 23.11.2018 В нашем рейтинге мы не учитываем проведение платежей, также банк пояснил ситуацию. Принимаем отзыв без оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2018-11-05T17:23:34+03:00
Здравствуйте. Ситуация из отзыва стала предметом для детального разбора. Сотрудники не допускали ошибок при консультациях, стремились помочь решить вопрос и давали корректные рекомендации – замечаний к проделанной коллегами работе нет. Отметим, банк ведет деятельность строго в рамках действующего законодательства РФ. Официальный юридически обоснованный ответ от банка можно получить только по Почте РФ. Надеемся на понимание. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
83 801
отзыв
83 350
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Вернули средства за полтора часа

Оценка 5

Я написал в чат 6 ноября в 15:48, и мне ответила Светлана. На платформе "Авито" оформлял доставку, после чего деньги списались, а Авито доставку не оформил) Пытался решить о... Читать полностью

06.11.2024

Помогли вернуть деньги, списанные дважды по ошибке магазина

Оценка 5

Здравствуйте! Я клиент Т- банка, 26 октября 2024 года попала в такую ситуацию: в интернет магазине Летуаль я выбрала товар, положила его в корзину, оплату решила произвести с... Читать полностью

06.11.2024

Вернуть средства

Оценка 5

Т-банк это один из самых лучших банков в России, почему я так говорю потому что у них много возможности, удобности и т.д. также доверенный и безопасный банк. Если не ошибаюсь... Читать полностью

06.11.2024

Выражаю благодарность

Оценка 5

Добрый день! 02.11.2024 в 22:20 обратилась в чат-поддержки Т-банка с просьбой отозвать автоматический платеж за яндекс подписку, которой давно не пользуюсь. Очень оперативно мне... Читать полностью

06.11.2024

Решили проблему очень быстро, хорошие курьеры

Оценка 5

Здравствуйте, 1.11.2024 я обратился в поддержку банка, в связи списанием со счета денег. Оператор Наталья предложила заблокировать карту и заказать новую карту. Все прошло супер... Читать полностью

06.11.2024

Вернули потерянные деньги

Оценка 5

Написал в чат 31.10.2024 что оплатил интернет но деньги ушли и не куда не пришли , ответила Элина. Мой вопрос решили уже 06.11.2024 деньги вернулись на счет очень благодарен... Читать полностью

06.11.2024

Быстро помогли с возвратом средств

Оценка 5

Делал заказ в приложении Дикси, его не привезли, а деньги все равно списали. 3 ноября обратился в поддержку банка, рассказал о ситуации. На следующий день со мной саязались и... Читать полностью

06.11.2024