Электронная регистрация сделки

04.11.2018 19:06
5437
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Кредитный договор от 12.10.2018г. № 609369 Самара, Г.Димитрова 108 6991/278 Решил взять ипотечный кредит в Сбербанке. Документы собраны, сделка 12.10.2018 г с электронной регистрацией. Документы были подписаны, менеджером выступала М-ва Юлия. Я отправился оплачивать расходы к кассе. Сидя в очереди, мне приходит уведомление о том, что сделка завершена и что «У вас изменился менеджер» - Елена Д-ва. После оплаты услуг отправляюсь домой и жду завершения регистрации Через 5 дней приходит письмо на электронную почту из Росреестра. И там – в разделе 2 пункте 6: На государственную регистрацию сделки, права, ограничения права не представлено согласие супруга К-ва М.Б. Хочу отметить, что Продавец – О-ва, ее муж – О-в. При подписании договора нотариально заверенное согласие супруга О-вой на продажу квартиры было передано менеджеру М-вой. Сразу же пытаюсь дозвониться до М-вой из личного кабинета ДомКлик и попадаю на менеджера Елену Д-ву, объяснив ситуацию, слышу, "вы не мой клиент и зачем вы мне звоните" На просьбу позвать М-ву к телефону – ответ "она занята и не может сейчас разговаривать" Следующие 2 дня я провел в попытках связаться с М-вой, и попадая на Д-ву слышал одно и то же – я передам что вы звонили/у М-вой сейчас сделка. Потратив немало нервов я решил отправиться в Росреестр. Там сообщили, что ошибку они увидели, и вам нужно решать этот вопрос с кредитным менеджером, чтобы она заново отправляла к ним документы на регистрацию. В очередной раз пытаясь дозвониться до М-вой по горячей линии, и, в очередной раз попав на Д-ву, в очередной раз услышав что М-ва на сделке/занята, терпение закончилось и я сообщил что отправлюсь на прием к вашему начальнику, звонить больше не имею никакого желания и все моменты будут обговариваться только с ним. Через час М-ва позвонила мне со своего личного телефона, сказав, что теперь я могу звонить ей на личный телефон и обсуждать все вопросы напрямую с ней. На мой вопрос каким образом фамилия неизвестного человека появилась в моих документах, мне ответили, что документы при отправке на электронную регистрацию каким-то образом подписались не моей электронной подписью. Я не стал вдаваться в детали ее объяснения, потому что механизмы сделки мне неинтересны, я заплатил за нее ни много ни мало порядка 5 т.р. и хочу, чтобы за эти деньги услуга была оказана корректно и в полном объеме. М-ва посоветовала мне подождать, что документы будут отправлены заново и все будет в порядке. Примерно через час после разговора мне пришла выписка из Росреестра теперь уже корректной фамилией с разделе 2 пункте 6 «не представлено согласие супруга О-вой *.*.на совершение сделки».  Наследующий день я решил позвонить и узнать, как обстоят дела с изменением в документах. М-ва сообщила что никаких данных пока нет, все «в работе», нужно ждать.  И вот, на протяжении недели с 29.10 по 02.11 я вновь каждый день пытаюсь дозвониться до М-вой. Трубку просто не берут/скидывают. Ответного звонка нет. Информации у меня никакой тоже нет.  В заключении – 1. Прошу провести разъяснительную работу с М-вой Юлией о правилах работы с клиентами, иначе складывается такое впечатление, что после подписания кредитного договора - "дальнейшие проблемы меня не интересуют" 2. Прошу в кратчайшие сроки отправить нотариально заверенное согласие супруга продавца О-вой, которое было передано ипотечному менеджеру, в Росреестр для внесения его в базу данных 3. Переключить меня в личном кабинете ДомКлик на корректного менеджера, с которым я мог бы решить возникающие у меня вопросы
Сбербанк
Сбербанк
2018-11-21T10:51:28+03:00
Добрый день! В ходе проверку установлено, что с нашей стороны поданы корректные данные в Росреестр, поэтому для корректировки рекомендуем обратиться самостоятельно в Многофункциональный центр. Мы проработали ваши замечания с коллегами из офиса по адресу: Самара, ул. Г. Димитрова, д. 108. По вопросу замены менеджера обратитесь к заместителю руководителя Паршиной Вере Андреевне. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
6 769
отзыва
6 302
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Благодарю от всего сердца!

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность О-ной Татьяне В., руководителю офиса Сбербанк по ул. Ленина , д.72 А. Г. Пермь. ТАТЬЯНА В. - Профессиональный руководитель с человеческими... Читать полностью

07.04.2025

Спасибо за решение проблемы со страховкой

Оценка 4

Мария, спасибо за ваши усилия, помощь, заботу и решение моей проблемы 🫶! https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/728280/ Теперь точно, можно спать спокойно, что... Читать полностью

05.04.2025

Спасибо!

Оценка 5

Обратились в отделение домклик у м.Преображенская площадь для изменения данных в ипотечном договоре и консультации по налоговому вычету. Несмотря на то, что прием ведется по записи... Читать полностью

01.04.2025

Сбербанк всегда на стороне клиента

Оценка 5

Очень впечатление работой сбербанка и его отношением к своим клиентам.Купили дом в ипотеку, прошло 2 года и мы решили расширить земельный участок.Обратилась в администрацию района... Читать полностью

31.03.2025

Спасибо большое сотруднику, отд. 8588 Сбербанка, г Ульяновск

Оценка 5

Ирине спасибо огромное за проведение межрегиональной сделки по покупке недвижимости в другом городе с ипотекой через ДомКлик. Сделка прошла максимально комфортно для меня, как доя... Читать полностью

27.03.2025

Возврат ставки по IT-ипотеке

Оценка 5

Благодарность сотрудникам банка по решению вопроса-обращения https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/714345/. Да, это был тяжёлый месяц томительного ожидания... Читать полностью

25.03.2025

Отключения пакета Дом клик плюс

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность эксперту Службы Омбудсмена . Разобрались полностью и решили наш вопрос по поводу возврата неиспользованных денежных за Дом Клик при досрочном... Читать полностью

13.03.2025