Не могу закрыть вклад в течении уже 6 дней

06.11.2018 08:01
2185
5
Без оценки
Утро совсем не доброе. Шестой день пытаюсь закрыть вклад и пока безуспешно… Но обо всем по порядку. Давно являюсь клиентом банка Тинькоф и действительно считаю его самым лучшим банком, из более чем полутора десятковnбанков, услугами которых я пользуюсь или когда-либо пользовался. Именно поэтому мое сообщение не содержит оценки. Ситуация следующая. Я временно нахожусь в длительной поездке в Латвии. Мой телефон, который привязан к продуктам банка Тинькоф, работает только на прием СМС. Принять входящий звонок у меня нет возможности. То есть, возможность, конечно, есть, но за деньги, которые надо сначала на счет положить.  Теперь, собственно, к делу. Мой вклад завершился 30 октября и был автоматически продлен еще на год. Я решил закрыть это вклад, так как хочу открыть вклад на 6 месяцев + по повышенной ставке. Но как оказалось, сделать я этого не могу. И вот почему. Возможность автоматического закрытия вклада отсутствует. Возникает ошибка - невозможно закрыть вклад, так как сумма превышает 100 000. Текст сообщения приведен приблизительно, смысл передан. Далее я связываюсь с оператором в чате, описываю проблему, оставляю заявку на закрытие вклада, подтверждаю операцию присланным в СМС кодом, получаю подтверждение и ложусь спокойно спать. Утром просыпаюсь от СМС, сообщившем мне что мне пытаются дозвонится и не могут. Следующее сообщение информирует меня о том, что из-за попытки совершения подозрительной операции мне заблокирована возможность совершения операций.  Вновь пишу в банк, объясняю ситуацию, мне перезванивают на латвийский номер, прохожу процедуру аутентификации, после чего мне разблокируют возможность совершения операций. Плюс уверяют, что вклад будет закрыт, как и планировалось 2-го ноября. Но этого не произошло.  5-го ноября ситуация повторяется с точностью 100% - пишу в онлайн чат, создаю заявку на закрытие вклада, подтверждаю кодом, отправленным по СМС. Через некоторое время получаю СМС о том, что мне звонили и не дозвонились и следующее СМС о блокировке операций в связи с подозрительной операцией.   Снова заказываю звонок на латвийский номер. Снова звонит оператор, предоставляю всю необходимую информацию, оператор предлагает сменить телефон в настройка на латвийский номер, соглашаюсь, сменили. Новая заявка на закрытие вклада 6 ноября оформлена. И что бы вы думали? Сегодня утром меня снова будит не будильник, а СМС о том, что мне заблокированы все операции. И только после этого звонок, который я принять смог, но услышать оператора так и не смог… Итог – шестой день безуспешных попыток закрыть счет, третья блокировка операций…. Резюме. Закрыть вклад невозможно без звонка оператора,независимо от того, сколько уровней авторизации пройдено до этого - вход в интернет банк, ввод кода, отправленного в СМС, звонок оператора с уточнением всей личной информации.  Все это не важно. Все равно перед закрытием вклада оператор будет вам звонить. Зачем? Не знаю, самому интересно. Какое подозрение вызывает операция ВНУТРИБАНКОВСКОГО перевода с одного СОБСТВЕННОГО счета на другой? Не знаю, но хотел бы узнать. В общем, если вы не можете принять такой звонок, то вам заблокируют возможность совершения операций. Со всеми вытекающими последствиями. Раньше меня это не беспокоило, но вот оказался в ситуации, когда это критично. Данную практику я считаю более чем странной в наше время. Тем более для банка, считающегося наиболее продвинутым в плане предоставления онлайн услуг. Ни в одном из банков я с такой ситуацией не сталкивался. Везде достаточно подтвердить операцию кодом, отправленным в СМС.
Т-Банк
Т-Банк
2018-11-06T14:28:04+03:00
Здравствуйте. Мерам безопасности и противодействии мошенничества банк уделяет особое внимание. Именно поэтому может потребоваться проведение подобной процедуры идентификации для закрытия вклада и перевода средств на картсчет. Провели детальную проверку по ситуации. Закрытие вклада в мобильном приложении не произошло своевременно по техническим причинам, а в процессе общения сотрудник допустил ошибку, в результате которой закрытие также не произошло в указанный срок. Вклад закрыт, средства успешно переведены. Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся на продолжение сотрудничества. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
83 801
отзыв
83 350
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Т-Банка

Вернуть средства

Оценка 5

Т-банк это один из самых лучших банков в России, почему я так говорю потому что у них много возможности, удобности и т.д. также доверенный и безопасный банк. Если не ошибаюсь... Читать полностью

06.11.2024

Продуктивная консультация в онлайн-чате приложения

Оценка 5

В 19:56 04 ноября 2024 года написала в чат мобильного приложения Т-Банка, чтобы уточнить, успели ли уже повысить ставки по вкладам, и зависят ли они сейчас от наличия Подписки... Читать полностью

04.11.2024

Качественная консультация по вкладу в онлайн-чате приложения

Оценка 5

19 сентября 2024 г. в 16:59 обратилась в чат мобильного приложения с просьбой объяснить, как начислили проценты по только что продлившемуся вкладу. Не сошлась сумма полученных... Читать полностью

03.11.2024

Оперативная и полезная консультация по вкладам в онлайн-чате

Оценка 5

1 октября 2024 года в 18:50 написала в чат мобильного приложения Т-Банка, чтобы узнать, есть ли сейчас в банке вклад с частичным снятием, или, если вклад продлевается, можно ли... Читать полностью

02.11.2024

Как можно решать вопросы с Т- банком

Оценка 4

В августе я с семьёй отдыхала в парке-отеле " Воздвиженское ". Соответственно, бронируя, через Т- путешествия, мне причиталось 10% кэшбэка. 1% был начислен сразу же, а про... Читать полностью

31.10.2024

Качественная консультация по условиям вклада

Оценка 5

18 октября 2024 года перед открытием вклада в 20:05 обратилась в чат мобильного приложения Т-Банка. Интересовало, повысят ли ставку по открытому в тот день в вкладу после 25-го... Читать полностью

31.10.2024

Оперативный ответ и внимательное отношение к клиентам

Оценка 5

Уже давно являюсь клиентом данного банка, сейчас у меня подписка "Премиум". Обратилась в чат по поводу ставки по накопительным счетам. Оператор Константин (номер 4***9) очень... Читать полностью

31.10.2024