Коллективная страховка "Подключение к программе страховой защиты"

11.11.2018 15:07
2008
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Решили мы 5.11.2018 в М Видео приобрести телевизор в рассрочку. Выбрали товар и обратились в кредитный отдел в магазине для оформления рассрочки. Очень просили девушку не включать нам никаких страховок, но нам был дан ответ, что без страховки банк не одобрит кредит и что мы ее сможем отказаться от нее в течении 14 дней. Подумали - раз можем отказаться от страховки в течении 14 дней, подали заявку на кредит. Из нескольких банков, одобривших кредит, в Почта банке был самый маленький платеж, а так же я являюсь зарплатным клиентом ВТБ, надеялась, что это тоже как-то повлияет, ведь ВТБ присоединил к себе Почта банк. Так же являюсь клиентом в Почта Банке с положительной репутацией. Подписала я кредитный договор, но никаких документов отдельно на страховку не предоставили. На следующий день, начала изучать подписанные бумаги и выяснила, что мне в кредит приписали 9484,08 руб. за услугу, а листочек с заявлением на "подключение к программе страховой защиты", был подколот в середину кредитного договора. Т.е получается, что стоимость товара в рассрочку 35924+9484,08 за оказание Услуги, итоговая сумма кредита получилась на 45408,08 еще и плюс проценты на всю эту сумму, по итогам за весь период рассрочки мне нужно выплатить 50439,94. Отсюда следует, что на товар с рассрочки я должна переплатить около 14т.р Мы планировали не растягивать рассрочку на весь срок и выплатить досрочно. В личном кабинете увидела, что эта сумма была списана в уплату по коллективному страхованию и как пояснили на горячей линии банка, что [u]именно от этого вида страхования нельзя отказаться,[/u] можете обратиться в страховую, связалась, где мне пояснили, что "вашим страхователем является банк и только он может вас исключить из списка застрахованных и предоставить полную информацию по расторжению данного договора страхования". На очередной звонок на горячую линию Почта банка, сказали, что я могу написать заявление в отделении на исключение меня из списка застрахованных лиц, но денежные средства они мне не вернут  т.к услуга считается оказанной в дату фактического подключения страховой защиты в соответствии с Договором коллективного страхования. Почему представитель банка ничего не пояснил при подписании договора, получается исключительно [u]навязывание услуги[/u], почему заключается именно коллективный договор, а не индивидуальный? По моему мнению, наряду с приобретением основной услуги (кредит) мне навязали дополнительную платную услугу страхования. При этом я была лишена права на свободный выбор услуг страхования. 9.11.2018 я подала заявление на 2х листах в отделение банка. Девушка у меня его приняла и отдала оригинал обратно со своей подписью только на первом листе. Я спросила: вам что, даже копии не нужны? Получила ответ, что у них все электронно и она уже сделала скан. Очень надеюсь на то, что на рассмотрение было отправлено именно 2 ЛИСТА, моего заявления. По данному заявлению была зарегистрирована претензия под номером 1114738. Сегодня 11.11.2018 пришло СМС от банка "Обработка вашего обращения 1114738 завершена. Банк не выявил оснований для удовлетворения ваших требований" При рассмотрении данного обращения прошу учитывать «Указанием Банка России от 20.11.2015г. N3854-У (ред. от 21.08.2017) «О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования» устанавливает «период охлаждения» 14 календарных дней, и так же прошу принять во внимание доводы Верховного Суда Российской Федерации от 31.10.2017г. Дело №49-КГ17-24. Оставляю за собой право подать жалобу в ЦБ РФ, Роспотребнадзор, а также обратиться в суд.
Почта Банк
Почта Банк
2018-11-12T14:17:57+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за оставленный отзыв, информация поможет нам улучшит качество обслуживания наших Клиентов. По итогам рассмотрения Вашего обращения позвольте предоставить комментарии. При оформлении кредитных продуктов подключение к программе страховой защиты не является обязательным условием получения кредита. Клиенты всегда самостоятельно принимают решение подключать данную услугу или нет. В заявлении на оказание услуги "Подключение к программе страховой защиты" до Вас было доведено, что участие в программе является добровольным. Перед подписанием документов Вы имели возможность ознакомиться и отказаться от услуги. Отметим, что данная услуга представляет собой договор коллективного страхования, услуга предоставляется на срок, указанный в заявлении (он совпадает со сроком кредита). Таким образом, Вы продолжаете быть финансово защищены даже после досрочного погашения кредита. Страхование жизни и здоровья позволяет клиентам погасить кредит при наступлении страхового случая. Выгоды этой программы очевидны, однако окончательное решение принимается только заемщиком, и отказ с его стороны не может влиять на решение банка о выдаче кредита. "Период охлаждения" в коллективном страховании не применим. А также 09.11.2018 г. от Вас получено заявление на двух листах по которому было зарегистрировано обращение №1114738. В случае, если у Вас остались вопросы, просим сообщить нам об этом на электронный адрес Банка info@pochtabank.ru со ссылкой на отзыв и комментариями, которые требуют дополнительного урегулирования. С уважением к Вам, Людмила ПАО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,18
средняя оценка
11%
решено проблем
1 068
отзыва
855
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Кабинет заблокирован

Оценка 4

Здравствуйте, помогите разблокировать личный кабинет. Дело в том, что 17.04 получила кредит, хотела перевести эти деньги себе в другой банк, заблокировали счет. Во второй раз... Читать полностью

21.04.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025

Кредитная история

Оценка 5

Получив кредитную историю обнаружил четыре записи с заявкой на кредит от 22.07.24, 27.08.24, 01.10.24 и 05.11.24 и все на 270000т.р Также скорей всего в эти даты поступали звонки... Читать полностью

25.03.2025

Просрочка на 1 день

Оценка 5

Обратился в контактный центр с вопросом о просроченном платеже, как он повлияет на услугу "гарантированная ставка". Ответ оператора был однозначным. При оформлении кредита... Читать полностью

23.03.2025

Звонки

Оценка 5

Месяц назад была просрочка так вот отдел взыскания банка названивал каждый день,разные номера,разные сотрудники,если сказала определенную дату так нет они требуют прям и... Читать полностью

14.03.2025

Платеж

Оценка 5

Здравствуйте. У меня висят аресты на счетах. Звонила миллион раз оператору, чтоб уточнить, мне сказали что можно вносить в обход ареста, а именно на виртуальный счёт. В итоге я... Читать полностью

11.03.2025

Блокировка

Оценка 5

Ужасный банк слов нет! Сотрудники банков обучены только выдавать кредиты, но не решать какие либо трудности. Заблокированы счета, на них лежат деньги, почта банк не умеет их... Читать полностью

11.03.2025