Коллективная страховка "Подключение к программе страховой защиты"

11.11.2018 15:07
1997
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Решили мы 5.11.2018 в М Видео приобрести телевизор в рассрочку. Выбрали товар и обратились в кредитный отдел в магазине для оформления рассрочки. Очень просили девушку не включать нам никаких страховок, но нам был дан ответ, что без страховки банк не одобрит кредит и что мы ее сможем отказаться от нее в течении 14 дней. Подумали - раз можем отказаться от страховки в течении 14 дней, подали заявку на кредит. Из нескольких банков, одобривших кредит, в Почта банке был самый маленький платеж, а так же я являюсь зарплатным клиентом ВТБ, надеялась, что это тоже как-то повлияет, ведь ВТБ присоединил к себе Почта банк. Так же являюсь клиентом в Почта Банке с положительной репутацией. Подписала я кредитный договор, но никаких документов отдельно на страховку не предоставили. На следующий день, начала изучать подписанные бумаги и выяснила, что мне в кредит приписали 9484,08 руб. за услугу, а листочек с заявлением на "подключение к программе страховой защиты", был подколот в середину кредитного договора. Т.е получается, что стоимость товара в рассрочку 35924+9484,08 за оказание Услуги, итоговая сумма кредита получилась на 45408,08 еще и плюс проценты на всю эту сумму, по итогам за весь период рассрочки мне нужно выплатить 50439,94. Отсюда следует, что на товар с рассрочки я должна переплатить около 14т.р Мы планировали не растягивать рассрочку на весь срок и выплатить досрочно. В личном кабинете увидела, что эта сумма была списана в уплату по коллективному страхованию и как пояснили на горячей линии банка, что [u]именно от этого вида страхования нельзя отказаться,[/u] можете обратиться в страховую, связалась, где мне пояснили, что "вашим страхователем является банк и только он может вас исключить из списка застрахованных и предоставить полную информацию по расторжению данного договора страхования". На очередной звонок на горячую линию Почта банка, сказали, что я могу написать заявление в отделении на исключение меня из списка застрахованных лиц, но денежные средства они мне не вернут  т.к услуга считается оказанной в дату фактического подключения страховой защиты в соответствии с Договором коллективного страхования. Почему представитель банка ничего не пояснил при подписании договора, получается исключительно [u]навязывание услуги[/u], почему заключается именно коллективный договор, а не индивидуальный? По моему мнению, наряду с приобретением основной услуги (кредит) мне навязали дополнительную платную услугу страхования. При этом я была лишена права на свободный выбор услуг страхования. 9.11.2018 я подала заявление на 2х листах в отделение банка. Девушка у меня его приняла и отдала оригинал обратно со своей подписью только на первом листе. Я спросила: вам что, даже копии не нужны? Получила ответ, что у них все электронно и она уже сделала скан. Очень надеюсь на то, что на рассмотрение было отправлено именно 2 ЛИСТА, моего заявления. По данному заявлению была зарегистрирована претензия под номером 1114738. Сегодня 11.11.2018 пришло СМС от банка "Обработка вашего обращения 1114738 завершена. Банк не выявил оснований для удовлетворения ваших требований" При рассмотрении данного обращения прошу учитывать «Указанием Банка России от 20.11.2015г. N3854-У (ред. от 21.08.2017) «О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования» устанавливает «период охлаждения» 14 календарных дней, и так же прошу принять во внимание доводы Верховного Суда Российской Федерации от 31.10.2017г. Дело №49-КГ17-24. Оставляю за собой право подать жалобу в ЦБ РФ, Роспотребнадзор, а также обратиться в суд.
Почта Банк
Почта Банк
2018-11-12T14:17:57+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за оставленный отзыв, информация поможет нам улучшит качество обслуживания наших Клиентов. По итогам рассмотрения Вашего обращения позвольте предоставить комментарии. При оформлении кредитных продуктов подключение к программе страховой защиты не является обязательным условием получения кредита. Клиенты всегда самостоятельно принимают решение подключать данную услугу или нет. В заявлении на оказание услуги "Подключение к программе страховой защиты" до Вас было доведено, что участие в программе является добровольным. Перед подписанием документов Вы имели возможность ознакомиться и отказаться от услуги. Отметим, что данная услуга представляет собой договор коллективного страхования, услуга предоставляется на срок, указанный в заявлении (он совпадает со сроком кредита). Таким образом, Вы продолжаете быть финансово защищены даже после досрочного погашения кредита. Страхование жизни и здоровья позволяет клиентам погасить кредит при наступлении страхового случая. Выгоды этой программы очевидны, однако окончательное решение принимается только заемщиком, и отказ с его стороны не может влиять на решение банка о выдаче кредита. "Период охлаждения" в коллективном страховании не применим. А также 09.11.2018 г. от Вас получено заявление на двух листах по которому было зарегистрировано обращение №1114738. В случае, если у Вас остались вопросы, просим сообщить нам об этом на электронный адрес Банка info@pochtabank.ru со ссылкой на отзыв и комментариями, которые требуют дополнительного урегулирования. С уважением к Вам, Людмила ПАО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,67
средняя оценка
37%
решено проблем
4 067
отзыва
4 020
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Надоели названивать

Оценка 4

Каждый день до 21:00 оператор Александр названивает по 100500 раз С предложениями вклада и потребительский кредитов. Задолбали. Сколько можно??? Уберите меня с рассылке. Это уже... Читать полностью

29.10.2024

Списание долгов в результате резонансного события

Оценка 5

04.10.24 г обращалась в отделение Банка в ОПС г.Белгорода, для составления претензии по потери имущества, вследствие попадания боеприпаса со стороны сопредельного государства.Банк... Читать полностью

25.10.2024

Отличный банк с большим количеством интересных кредитных предложений

Оценка 5

Добрый день, нужен был потребительский кредит, просмотрев множество вариантов, самым оптимальным оказалось предложение от Почта банк, условия по ставке намного интереснее... Читать полностью

20.10.2024

Уведомление приставов об отсутствии задолженности

Оценка 5

28.02.2022г суд Хостинского райна, судебный участок №99 издал судебный приказ ,о взыскании с меня При-кой Л.Н. образовавшейся задолженности в ОА "Почта Банк". 16.06.2022г я со... Читать полностью

13.10.2024

Отличное решение вопроса по обращению

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность АО"Почта Банк" за оперативную помощь в решение моего обращения о возврате денежных средств по комиссии за ГС. Мой вопрос был решён в кротчайшие... Читать полностью

06.10.2024

Кредит

Оценка 5

Взял кредит в почта банке, предложили автомобильный, мол машину в залог можно не оставлять ничего не поменяется,а если оставить то уменьшится ежемесячный платеж (так преподнёс... Читать полностью

22.09.2024

Заявка на кредит

Оценка 5

Не являюсь клиентом банка!  22 сентября звонок от банка, оператор говорит что звонит по моей заявке на кредит?!!! Я ничего не подавал! Откуда у банка согласное на отработку... Читать полностью

22.09.2024