Добрый день!
Решили мы 5.11.2018 в М Видео приобрести телевизор в рассрочку. Выбрали товар и обратились в кредитный отдел в магазине для оформления рассрочки. Очень просили девушку не включать нам никаких страховок, но нам был дан ответ, что без страховки банк не одобрит кредит и что мы ее сможем отказаться от нее в течении 14 дней. Подумали - раз можем отказаться от страховки в течении 14 дней, подали заявку на кредит.
Из нескольких банков, одобривших кредит, в Почта банке был самый маленький платеж, а так же я являюсь зарплатным клиентом ВТБ, надеялась, что это тоже как-то повлияет, ведь ВТБ присоединил к себе Почта банк. Так же являюсь клиентом в Почта Банке с положительной репутацией.
Подписала я кредитный договор, но никаких документов отдельно на страховку не предоставили.
На следующий день, начала изучать подписанные бумаги и выяснила, что мне в кредит приписали 9484,08 руб. за услугу, а листочек с заявлением на "подключение к программе страховой защиты", был подколот в середину кредитного договора. Т.е получается, что стоимость товара в рассрочку 35924+9484,08 за оказание Услуги, итоговая сумма кредита получилась на 45408,08 еще и плюс проценты на всю эту сумму, по итогам за весь период рассрочки мне нужно выплатить 50439,94. Отсюда следует, что на товар с рассрочки я должна переплатить около 14т.р Мы планировали не растягивать рассрочку на весь срок и выплатить досрочно.
В личном кабинете увидела, что эта сумма была списана в уплату по коллективному страхованию и как пояснили на горячей линии банка, что [u]именно от этого вида страхования нельзя отказаться,[/u] можете обратиться в страховую, связалась, где мне пояснили, что "вашим страхователем является банк и только он может вас исключить из списка застрахованных и предоставить полную информацию по расторжению данного договора страхования".
На очередной звонок на горячую линию Почта банка, сказали, что я могу написать заявление в отделении на исключение меня из списка застрахованных лиц, но денежные средства они мне не вернут т.к услуга считается оказанной в дату фактического подключения страховой защиты в соответствии с Договором коллективного страхования.
Почему представитель банка ничего не пояснил при подписании договора, получается исключительно [u]навязывание услуги[/u], почему заключается именно коллективный договор, а не индивидуальный? По моему мнению, наряду с приобретением основной услуги (кредит) мне навязали дополнительную платную услугу страхования. При этом я была лишена права на свободный выбор услуг страхования.
9.11.2018 я подала заявление на 2х листах в отделение банка. Девушка у меня его приняла и отдала оригинал обратно со своей подписью только на первом листе. Я спросила: вам что, даже копии не нужны? Получила ответ, что у них все электронно и она уже сделала скан. Очень надеюсь на то, что на рассмотрение было отправлено именно 2 ЛИСТА, моего заявления. По данному заявлению была зарегистрирована претензия под номером 1114738.
Сегодня 11.11.2018 пришло СМС от банка "Обработка вашего обращения 1114738 завершена. Банк не выявил оснований для удовлетворения ваших требований"
При рассмотрении данного обращения прошу учитывать «Указанием Банка России от 20.11.2015г. N3854-У (ред. от 21.08.2017) «О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования» устанавливает «период охлаждения» 14 календарных дней, и так же прошу принять во внимание доводы Верховного Суда Российской Федерации от 31.10.2017г. Дело №49-КГ17-24.
Оставляю за собой право подать жалобу в ЦБ РФ, Роспотребнадзор, а также обратиться в суд.