О вреде для здоровья прогаммы "Польза"

12.11.2018 16:35
2031
5
Без оценки
Как известно, у банка Хоум кредит действует программа лояльности "Польза", в соответствии с которой можно получить кэшбэк за покупки, в том числе повышенный, у ряда партнеров. Однако очень часто приходится доп. акционные баллы выковыривать у банка - я сама через форум здесь на сайте за последний месяц дважды обращалась с просьбой начислить такие потеряшки по 4(!) заказам. К счастью, представитель банка на форуме всегда готов помочь - за что ему отдельное спасибо. Но, согласитесь, что отслеживать, подсчитывать дни, убеждаться, что опять "в пролёте", писать обращения в банк, представлять доп. сведения о покупках - вещь довольно хлопотная и стоящая тех самых нервных клеток, которые не восстанавливаются. Но это еще цветочки. Самое страшное Хоум-чудище - это трансграничный рубль. Сколько слез пролито по его поводу на форумах! Я всегда была с ним крайне осторожна, билеты покупаю только в наших агентствах, смотрю, чтобы списание шло именно в рублях, а не в иных валютах. Но и на старуху бывает проруха - попалась! Покупала билет из Дели в Питер на сайте Купибилет.ру. Стоимость - 23094, столько и было списано с моей карты Польза (специально сделало фото соотв. страницы Пользы); сейчас захожу в свой кабинет и вижу - стоимость стала 23910,51 - не хило, правда?! При этом в моем личном кабинете приложения Купибилет.ру (специально скачала) билет высвечивается по прежней стоимости - 23094. Вот как такое может быть?! Я понимаю разницу между авторизацией и списанием, но еще раз: я делала покупку в рублях. Именно поэтому я не стала пользоваться услугами другого агентства (aerobilet), предлагавшего более дешевый вариант, но деньги за него списались бы в том самом "трансграничном рубле". Хочется верить, что разницу мне вернут. Если же нет, - я подумаю о других pets, ведь хомячок так и норовит испортить мне настроение!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-12-12T19:56:01+03:00
Спасибо за отзыв. Конвертации мы не оцениваем в Народном рейтинге. Оценка снята.
Хоум Банк
Хоум Банк
2018-11-13T16:51:51+03:00
Уважаемый Клиент, согласна, текущий процесс начисления баллов негибок и занимает порой много времени, и пока случаются ситуации, когда партнер не начислил все бонусы. Мы понимаем и несем ответственность за это, и всегда решаем такие ситуации в пользу клиента. Расплачиваясь на зарубежных сайтах, вы видите операцию в рублях, при этом мы рассчитываемся с иностранными агентами в валюте, в этом случае проводится конвертация. Действительно, есть кредитные организации, которые берут разницу валют на себя, покрывая её за счет, например, комиссии продукта. Мы приняли решение не удорожать продукт, поскольку с конвертаций сталкиваются далеко не все клиенты. С компаниями, которые проводят операции в таком формате, например, сайты Алиэкспресс или Букинг, мы заключили соглашение. В программе Польза вы можете получить повышенный кешбэк до 10%, который сполна нивелирует недостаток разницы валют. А совместно с платежными системами ведем работы над упрощением конвертации. Диалог сложный, поверьте, мы сами хотим подвести итог в этом вопросе, но пока вынуждены продлевать сроки. С уважением, эксперт Елена.

О банке

Народный рейтинг

83 место
1,14
средняя оценка
0%
решено проблем
84
отзывов
0
ответа

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка

Обслуживание

Оценка 5

13 ноября 2024 года в 10:45 обратился в поддержку Хоум банка по горячей линии.По номеру телефона::+74957858222Мне на связь вышла специалист Анна.Я спросил:-"Доброе утро, подскажите... Читать полностью

18.11.2024

Выполнение условий по программе "Приведи друга"

Оценка 5

24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты... Читать полностью

28.08.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал

Оценка 5

Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы... Читать полностью

11.07.2024

Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом... Читать полностью

08.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил

Оценка 5

Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит... Читать полностью

05.07.2024