Средства "зависли"

12.11.2018 17:24
2155
Без оценки
Добрый день! У меня следующая проблема, 7 ноября был отправлен перевод из Тинькофф банка, клиенту втб по полным банковским реквизитам, к сожалению была допущена ошибка в имени (всего одна буква), на что ВТБ отправил запрос в Тинкофф, 8 ноября было составлено корректирующее письмо и отправлено в ответ в ВТБ, сегодня 12 ноября, прошло 5 полных суток, средств до сих пор нет ни на счете у клиента ВТБ ни на Тинькове, колл-центр Тинькофф говорит, что письмо направлено корректно, ответа никакого нет, сделать больше ничего не могут, в к.ц. ВТБ говорят - ничем помочь не можем - ждите, клиент ВТБ обратился в субботу в офис, ему так же ответили, что средства висят на дежурном счете, ничего не знаем, гуляйте... Платежное поручение №2717588 от 07.11.2018 Прошу разобраться, как в 21 веке, когда некоторые банки успевают выполнить по 2-3 рейса за сутки, вы не можете принять и разобраться с одним переводом внутри одного города ???
ВТБ
ВТБ
2018-11-12T20:21:53+03:00
Добрый день! Сожалеем, что Вы столкнулись с этой негативной ситуацией. Чтобы мы могли провести проверку по описанной Вами ситуации, просим Вас уточнить также сумму перевода. Информацию Вы можете направить на наш адрес электронной почты SMedia@vtb.ru В теме письма просим указать «Народный рейтинг 10208787». Мы обязательно проанализируем информацию по указанным данным и предоставим ответ. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

17 место
1,67
средняя оценка
39%
решено проблем
23 392
отзывов
23 166
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ВТБ

Списали 718 руб при переводе 2170р

Оценка 5

Добрый день. 05.11.2024 я пополнила счёт в Озон на сумму 2 170 руб. Перевод был осуществлен с кредитной карты ВТБ 8959, с которой списали комиссию 718,03 руб. При подтверждении... Читать полностью

05.11.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Сегодня, 03.10.24, понадобилось перевести родственнику небольшую сумму (200 рублей). Зашел в приложение и как обычно, на главном экране приложения, нажал кнопку "Перевести". Затем... Читать полностью

03.11.2024

Вернули комиссию

Оценка 4

 02.11.24 обратилась в онлайн чат, т.к при совершении платежа через СБП зависло приложение и был осуществлён перевод со счета кредитной карты, снята комиссия, хотя перевод... Читать полностью

02.11.2024

Разблокировка "подозрительного" перевода и мобильного приложения

Оценка 5

Возникла необходимость перевести денежные средства с кредитной карты ВТБ родственнику на Сбер. Система защиты ВТБ посчитала перевод "подозрительным" и заблокировало его, оповестив... Читать полностью

30.10.2024

Помощь в возврате средств после оплаты

Оценка 5

Хотелось отметить профессионализм и человеческие качества сотрудника Эдуарда табельный номер 7****9( табельный номер могла не расслышать может и 7***9) на горячей линии ВТБ. Я... Читать полностью

29.10.2024

Денежные переводы

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника контрактного центра Михаила (табель ный номер 7*******) за оперативное решение вопроса и грамотную консультацию по вопросу разблокировки личного... Читать полностью

29.10.2024

Списали деньги не с той карты

Оценка 5

Вечером 10 октября я делала перевод с карты ВТБ (дебетовой) по СПБ на карту Т-банка через сайт банка в браузере. Я делала перевод с дебетовой карты МИР, а платёж списали с... Читать полностью

27.10.2024