Средства "зависли"

12.11.2018 17:24
2156
Без оценки
Добрый день! У меня следующая проблема, 7 ноября был отправлен перевод из Тинькофф банка, клиенту втб по полным банковским реквизитам, к сожалению была допущена ошибка в имени (всего одна буква), на что ВТБ отправил запрос в Тинкофф, 8 ноября было составлено корректирующее письмо и отправлено в ответ в ВТБ, сегодня 12 ноября, прошло 5 полных суток, средств до сих пор нет ни на счете у клиента ВТБ ни на Тинькове, колл-центр Тинькофф говорит, что письмо направлено корректно, ответа никакого нет, сделать больше ничего не могут, в к.ц. ВТБ говорят - ничем помочь не можем - ждите, клиент ВТБ обратился в субботу в офис, ему так же ответили, что средства висят на дежурном счете, ничего не знаем, гуляйте... Платежное поручение №2717588 от 07.11.2018 Прошу разобраться, как в 21 веке, когда некоторые банки успевают выполнить по 2-3 рейса за сутки, вы не можете принять и разобраться с одним переводом внутри одного города ???
ВТБ
ВТБ
2018-11-12T20:21:53+03:00
Добрый день! Сожалеем, что Вы столкнулись с этой негативной ситуацией. Чтобы мы могли провести проверку по описанной Вами ситуации, просим Вас уточнить также сумму перевода. Информацию Вы можете направить на наш адрес электронной почты SMedia@vtb.ru В теме письма просим указать «Народный рейтинг 10208787». Мы обязательно проанализируем информацию по указанным данным и предоставим ответ. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,80
средняя оценка
37%
решено проблем
27 987
отзыва
27 446
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ВТБ

Сотрудница банка грамотно проконсультировала

Оценка 5

Сегодня 15.12.2024 года в 18:25 час. я решила открыть вклад, сняв нужную сумму с накопительного счета, но у меня на счете накопились хорошие проценты и я не знала как поступить... Читать полностью

15.12.2024

Благодарность за помощь

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность за помощь сотруднику банка ВТБ по имени Яков (70164847)! Я целую неделю обрывала номер горячей линии потому что мне заблокировали сначала... Читать полностью

12.12.2024

Не зачисление средств на карту

Оценка 5

Доброе утро, не зачислены деньги на карту с терминала в сумме 74 т.р. и не возвращены. После обращения в банк РНКБ (владелец терминала) результатов не последовало. После... Читать полностью

12.12.2024

Решение вопроса

Оценка 5

Спасибо большое специалисту Мария (её добавочный 70177658) за оперативный ответ в чате мобильного приложения на вопросы по подтверждению своевременного списания платежа по ипотеке... Читать полностью

06.12.2024

Снять залог с автомобиля

Оценка 5

Добрый день. Я приобрел авто должника С-ва Елена В. с торгов по банкротству. Автомобиль заложен в Банк ВТБ. Арбитражный управляющий перевел деньги в Ваш банк 28.11.2024! Платежное... Читать полностью

06.12.2024

Качество обслуживания

Оценка 5

Несколько дней подряд пришлось совершать много операций по переводу денег . На очередном переводе банк заблокировал приложение мобильного банка . Тут же было предложение связаться... Читать полностью

05.12.2024

Консультация "директора банка"

Оценка 5

Код сотрудника 70211626 Превосходная консультация, не только ответил на все вопросы, но и улучшил отношение к Банку в целом. (Надеюсь, что дальнейшие консультации будут такого же... Читать полностью

01.12.2024