Ежедневные неоднократные звонки не взирая на ФЗ 230

15.11.2018 10:49
2685
8
Без оценки
Являюсь клиентом Сетелем Банка "автокредит". Первоначально кредит выплачивал в срок - до 7 числа каждого месяца. По сложившимся обстоятельствам. До 7 числа теперь оплачивать не могу (причина - перенос числа выплат. Грубо говоря перенесли ЗП на 14 число). Обратился в банк с просьбой перенести платеж на 14 число каждого месяца, на что получил отказ. Сказали, что дату перенести нельзя. Теперь ежемесячно объясняю звонящим, что оплачу 14 -15 числа и по другому не получается. Но звонки продолжаются тем самым мешают работать. Какой то новой информации они от меня не получают.  Решил с начала недели (12.11.2018 ) записать все звонки поступающие от представителей вашего банка.  https://drive.google.com/open?id=1s8s4WC2wIyr8HijUQvuhtUlgVyrJj9e6 по ссылочке можно их послушать (имя файла год месяц число и номер телефона). О том, что представители банка нарушают ФЗ 230 слышно по разговору, но их это не останавливает. Звонков поступает не то что более 2х на неделе, а 2 и иногда более на день.  Оказывается психологическое давление (нарушение 230 ФЗ). Постоянно требуют одну и туже информацию. Возникает вопрос - если звонок уже поступал от банка или его представителя (информация занесена в базу данных о клиенте), информация уже известна, а в повторном звонке спрашивают ту же информацию, действительно ли звонящий является представителем банка или предыдущий звонящий являлся представителем банка!? Следуя из этого, как вообще можно общаться с человеком который является "представителем" или не является и сообщать ему какую либо информацию!? Не однократно встречалась информация о том, что произошел "слив" базы данных одного банка, потом другого... Где гарантия того, что звонящий человек является тем, за кого себя выдает. Ведь не было физического официального  письма из банка на указанный в договоре адрес в котором сказано, что за вами закреплен сотрудник, вот номер телефона с которого он будет звонить и ФИО. Как можно вообще продолжать бессмысленное общение которое препятствует заработку средств, а никакой эффективности не несет? В связи с вышеизложенным, прошу разобраться со сложившейся ситуацией, которая оказывает на меня давление со стороны представителей Сетелем банка, о проведении надлежащих мер прошу сообщить (ответным сообщении или на электронную почту). Прошу отозвать у Сетелем банка свои персональные данные (Заявление об отзыве согласия на обработку Персональных данных ). (предоставьте пожалуйста форму заявления и адрес на который нужно выслать заявление). Если это возможно сделать в электронной форме, то пожалуйста сообщите как.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-12-19T00:21:55+03:00
Спасибо за ваш отзыв! Нарушений в части поступления звонков не видим, оценку снимаем.
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2018-11-20T11:40:36+03:00
Андрей Николаевич, здравствуйте! По Вашему Договору имеется просроченная задолженность, в связи с чем Банком направляются коммуникации. Осуществленные звонки направляются на выяснение причин непоступления платежей по Договору и оказание Вам содействия в разрешении сложившейся ситуации, в том числе, обращение Вашего внимания на то, что факт неплатежа или несвоевременного погашения задолженности может привести к ухудшению Вашей кредитной истории. К Вашему договору имеется подписанное соглашение, предусматривающее частоту взаимодействия отличную от ч.3 и 5 ст.7 230-ФЗ. В ходе проверки выявлено, что частота взаимодействий соответствует требованиям ч.13 ст.7 230-ФЗ. Также представление сотрудников соответствует требованиям ч.4(2) ст.7 230-ФЗ. Данный закон не дает определения термину «психологическое давление». Банк не оказывает влияния на человека с целью изменения его психологической установки. Банк руководствуется положениями ст. 307 ГК РФ, а именно имеет право требовать от должника исполнения его обязанности. Сотрудники выполняют требования по предоставлению информации предусмотренной 230-ФЗ. Таким образом факт некомпетентности не подтверждаем. Кроме того, сообщаем, что 16.11.2018 года с Вами состоялось 2 разговора, что предусмотрено подписанным Вами соглашением о способах взаимодействия. В соответствии с ч.9 ст.4, предусмотренными статьями 5 - 10 230-ФЗ правила осуществления действий, направленных на возврат просроченной задолженности, применяются при осуществлении взаимодействия с любым третьим лицом.Таким образом действия Банка корректны. В соответствии с ч.1(2) ст. 8 230-ФЗ должник вправе направить кредитору заявление, с указанием на отказ от взаимодействия. Форма указанного заявления утверждается уполномоченным органом, а именно Приказом ФССП от 18 января 2018 года N 20. Согласно ч.6 ст.8 230-ФЗ, заявление должника об отказе от взаимодействия может быть направлено кредитору, не ранее чем через четыре месяца с даты возникновения просрочки исполнения должником обязательства. Заявление должника об отказе от взаимодействия, направленное им до истечения указанного срока, считается недействительным. С уважением, Управление клиентского сервиса "Сетелем Банк" ООО

О банке

Народный рейтинг

42 место
2,05
средняя оценка
38%
решено проблем
637
отзыва
637
ответа

Отзывы о продуктах Драйв Клик Банка

Полное досрочное погашение автокредита

Оценка 4

Добрый день! Хочу полностью досрочно погасить кредит, но через ИБ могу выбрать дату только 31.01, что очень неудобно и непонятно зачем столько ждать с учетом того, что процентов... Читать полностью

03.01.2025

Досрочное погашение

Оценка 4

Первый раз столкнулся с тем, что банк отказывает в возможности досрочного погашения. Понимаю, если бы приняли платеж на следующий день после создания заявки. Но в этом банке... Читать полностью

10.12.2024

Досрочное погашение кредита

Оценка 4

Хотел досрочно полностью погасить кредит, но на сайте в личном кабинете мне предложили дату не раньше чем через месяц, и при расчете указали сумму к оплате которая есть на данный... Читать полностью

28.11.2024

Полное погашение в ближайшую дату

Оценка 5

Обратились в коллцентр банка с заявкой на полное досрочное погашение кредита в ближайшую дату по причине семейных обстоятельств, но был получен отказ в погашении кредита ранее, чем... Читать полностью

08.11.2024

Досрочное погашение только через 30 дней от подачи заявления

Оценка 5

При покупке машины оформляла автокредит. Дилер поставил условие погасить кредит не ранее чем через месяц, после первого платежа. Процент самый высокий из возможных, потому что... Читать полностью

06.11.2024

Все вопросы урегулировали

Оценка 5

Про покупки авто, были навязаны дополнительные услуги, беще которых по словам кредитного менеджера кредит неалзможно получить: врачи онлайн и страхование жизни. Где эти полисы... Читать полностью

30.10.2024

Помогли зайти в "мой банк"

Оценка 5

Сегодня 08.10.2024 безуспешно пыталась связаться с банком по горячей линии (+78005005503), а также при входе в "мой банк" пишет пользователь не найден! Отправить с сайта... Читать полностью

08.10.2024