Навязывают электронную регистрацию

16.11.2018 11:54
2639
1
Без оценки
Оформляю ипотеку в Сбербанке. Все документы собраны и проверены банком. Уже назначен день подписания кредитного договора (21 ноября). Но менеджер, который ведет мою сделку, и сам начальник отдела упорно навязывают электронную регистрацию, ссылаясь на то что банк не имеет право проводить сделку без этой электронной регистрации! Я отказалась от этой услуги, которая стоит дополнительных не маленьких денег около 7 000 руб., при этом уже 2 раза говорила с менеджером и начальником отдела об этом. В итоге начальник отдела дала понять, что тогда подписание договора может затянуться на неопределенный срок, т.к. у Сбербанка будет много дополнительных действий, которые займут ОЧЕНЬ много времени.  Хотелось бы понять на каком основании идет навязываение таких дорогих непонятных услуг? Почему идет жесткая манипуляция и даже угрозы в адрес своих многолетних клиентов?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-12-09T23:18:44+03:00
Отзыв принимаем без оценки, так как банк урегулировал ситуацию.
Сбербанк
Сбербанк
2018-11-21T20:03:19+03:00
Добрый день! Благодарю вас за неравнодушное отношение к теме клиентского обслуживания. В настоящее время одной из первостепенных задач нашего банка является повышение качества обслуживания клиентов. Для нас очень важно знать мнение наших клиентов о качестве предлагаемых услуг, так как это позволяет находить и устранять недостатки нашей работы или вносить изменения в действующие процессы с целью повышения уровня сервиса, представляемого нашим банком. Банк на постоянной основе работает над качеством обслуживания клиентов, анализируя проблемы, возникающие при предоставлении услуг. Все пожелания и замечания клиентов передаются в ответственные подразделения банка с целью максимального улучшения сервиса предлагаемых нами услуг. С этой целью реализуется целый ряд организационных мероприятий, направленных на принципиальное изменение отношения сотрудников к своим обязанностям и повышение культуры обслуживания.​ Ваши замечания учтены банком: руководством офиса приняты меры по недопущению таких ситуаций в будущем. Как показала проверка, сделка успешно прошла 21.11.2018 г. без оформления услуги электронная регистрация сделки. Приношу извинения за доставленные неудобства и надеюсь на дальнейшее сотрудничество. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,48
средняя оценка
34%
решено проблем
21 548
отзыва
20 672
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Благодарность

Оценка 5

Добрый вечер! хочу выразить благодарность сотрудникам банка г.Волгоград по ул. Коммунистическая. Руководитель ипотечного отдела К-на Наталья А.-профессионал своего дела,помогла... Читать полностью

01.11.2024

Решили сложную проблему

Оценка 4

Оказался в неприятной ситуации с ипотекой от Сбербанка оформленной через Домклик. Плачу ее исправно несколько лет как. На второй год ипотеки Домклику понадобились от меня некоторые... Читать полностью

31.10.2024

Семейная ипотека

Оценка 5

Со Сбербанком "дружим" давно. Из продуктов есть дебетовая карточка и ипотека. Так же оформляли несколько потребительских кредитов и аккредетив. Учитывая, что проблем ни на одном... Читать полностью

31.10.2024

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Н-ву Алину Ю. - менеджера отделения Сбербанка города Ростова-на-Дону , улица Толмачева д.127/44А.  Мы проводили межрегиональную сделку... Читать полностью

25.10.2024

Возврат неустойки

Оценка 5

Добрый день. Хочу выразить большую благодарность сотрудникам Сбербанка за оперативное решения вопроса с неустойкой. Отчасти не по своей вине нарушил сроки предоставления отчета об... Читать полностью

25.10.2024

Помощь в решении проблемы

Оценка 4

Отказали в получении последнего транша. В качестве причины написали, что нет доказательства подключения к центральной сети электроснабжения.  Я подписала договор на техническое... Читать полностью

22.10.2024

Помощь по смене заемщика по ипотеке

Оценка 5

17.10.2024 я обратился в отделение сбербанка в г. Самара по адресу Гагарина 19 по вопросу смены титульного заемщика по договору ипотеки. Специалист С-ко Виктория Р. оперативно... Читать полностью

18.10.2024