Навязывают электронную регистрацию

16.11.2018 11:54
2640
1
Без оценки
Оформляю ипотеку в Сбербанке. Все документы собраны и проверены банком. Уже назначен день подписания кредитного договора (21 ноября). Но менеджер, который ведет мою сделку, и сам начальник отдела упорно навязывают электронную регистрацию, ссылаясь на то что банк не имеет право проводить сделку без этой электронной регистрации! Я отказалась от этой услуги, которая стоит дополнительных не маленьких денег около 7 000 руб., при этом уже 2 раза говорила с менеджером и начальником отдела об этом. В итоге начальник отдела дала понять, что тогда подписание договора может затянуться на неопределенный срок, т.к. у Сбербанка будет много дополнительных действий, которые займут ОЧЕНЬ много времени.  Хотелось бы понять на каком основании идет навязываение таких дорогих непонятных услуг? Почему идет жесткая манипуляция и даже угрозы в адрес своих многолетних клиентов?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-12-09T23:18:44+03:00
Отзыв принимаем без оценки, так как банк урегулировал ситуацию.
Сбербанк
Сбербанк
2018-11-21T20:03:19+03:00
Добрый день! Благодарю вас за неравнодушное отношение к теме клиентского обслуживания. В настоящее время одной из первостепенных задач нашего банка является повышение качества обслуживания клиентов. Для нас очень важно знать мнение наших клиентов о качестве предлагаемых услуг, так как это позволяет находить и устранять недостатки нашей работы или вносить изменения в действующие процессы с целью повышения уровня сервиса, представляемого нашим банком. Банк на постоянной основе работает над качеством обслуживания клиентов, анализируя проблемы, возникающие при предоставлении услуг. Все пожелания и замечания клиентов передаются в ответственные подразделения банка с целью максимального улучшения сервиса предлагаемых нами услуг. С этой целью реализуется целый ряд организационных мероприятий, направленных на принципиальное изменение отношения сотрудников к своим обязанностям и повышение культуры обслуживания.​ Ваши замечания учтены банком: руководством офиса приняты меры по недопущению таких ситуаций в будущем. Как показала проверка, сделка успешно прошла 21.11.2018 г. без оформления услуги электронная регистрация сделки. Приношу извинения за доставленные неудобства и надеюсь на дальнейшее сотрудничество. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

30 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
23 933
отзывов
23 082
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Возникли недопонимания с банком, вопрос был решен

Оценка 5

Здравствуйте! Сегодня я хочу поделиться своей ситуацией, чтобы другие тоже были в курсе. Мною была взята ипотека, по договору которой были прозрачные условия для клиента, но... Читать полностью

14.12.2024

Благодарность руководителю

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить огромную благодарность руководителю офиса г. Северодвинск пр-кт Труда д.16А С-вой Марии А, она спасла мою сделку по покупке первичного жилья, согласовав... Читать полностью

30.11.2024

Оформили сберстрахование жилья по ипотеке и не ошиблись.

Оценка 5

Купили квартиру в ипотеку через Сбер. В этом году уже смогли переехать в новенькую новостройку. Но возник вопрос, где оформить страхование жилья. Остановились также на выборе Сбера... Читать полностью

26.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Добрый день!  15.11.2025 мы подписывали кредитный договор, хотелось бы отметить работу менеджера банка Евгении и менеджера застройщика «Гринхилс» Натальи. В первую очередь это... Читать полностью

18.11.2024

Сделка по ипотеке

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность Проничевой Екатерине Анатольевне менеджеру по ипотеке Маркса 46, окно 64.  Сделка была изначально назначена в Жукове Калужской области. 13... Читать полностью

14.11.2024

Продлили услугу Домклик плюс

Оценка 4

Здравствуйте, забыли продлить пакет услуг Домклик плюс, оплатили 17 октября 2024г., в приложении Домклик плюс., чёрному по белому написанно, что в течении 10 дней, процентная... Читать полностью

11.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Добрый вечер! хочу выразить благодарность сотрудникам банка г.Волгоград по ул. Коммунистическая. Руководитель ипотечного отдела К-на Наталья А.-профессионал своего дела,помогла... Читать полностью

01.11.2024