Банк не выполняет данные обещания и не ценит время своих клиентов

16.11.2018 13:30
2400
4
Оценка
1
Отзыв проверен
В августе сего года подал заявление на снижение ставки по ипотеке. Сотрудница отделения  (Москва, улица Бахрушина 32) приняла заявление и сказала, что ответ будет в виде звонка по телефону в течение 60 дней. Ну, ok, жду. Проходит 60 дней, ответа нет. Звоню на горячую линию, задаю вопрос. Мне отвечают, что надо обратиться в отделение, где заявление подавалось. Лично, ногами прийти, чтобы просто задать вопрос. В 2018 году, ага. Уточняю, может можно как-то иначе? Оказывается, да, можно оставить заявку, чтобы мне из отделения перезвонили. Оставили. На следующий день на звонок я ответить не смог, ну физически сложно 100% времени быть рядом с телефоном. А перезвонить на номер, с которого звонили - нельзя. Снова "привет, горячая линия", новая заявка. На этот раз в течение суток вообще никто не звонил. Снова "привет, горячая линия". У меня интересуются, по какому вопросу мне нужно отделение и после ожидания сообщают, что решение по моему заявлению положительное. А почему мне об этом не могли сказать раньше? Решение положительное, но... для вступления его в силу мне нужно явиться в отделение и написать еще одно заявление. Ладно. Нахожу время, иду в отделение. Там на меня смотрят круглыми глазами и говорят, что ни про какое дополнительное заявление не в курсе. Рекомендуют обратиться в региональный центр сопровождения ипотеки (точное название подразделения могу путать), на вопрос "как туда позвонить?" отвечают - через горячую линию. Снова "привет, горячая линия". Вот только помочь там мне не могут - нельзя обратиться в подразделение по телефону если не знаешь добавочный номер сотрудника. А я его, понятное дело, не знаю. Можно явиться туда лично. Просто чтобы задать вопрос, да-да. В 2018 году, да-да. Зато снова уверяют, что мою проблему могут решить в отделении. Для очистки совести вернулся в отделение, но там уверили, что на горячей линии информацию дают неверную, ничего они не могут. Ладно. Нахожу время, еду в этот региональный центр. Там мне сообщают, что да, решение положительное, нет, ничего делать больше не надо, после ноябрского платежа ставка будет снижена. Случился ноябрский платеж. Угадайте, снизилась ли ставка? Правильно, не снизилась. Снова "привет, горячая линия". И вот на горячей линии мне сообщают, что... никакого моего заявления в реестре нет, никакой информации о планируемом снижении ставки по моему кредиту тоже нет. Всё. Никуда я не звонил, никуда не ходил, ничего не писал, кучу времени на поездки по городу не тратил. И никто мне ничего не обещал. Мне показалось. Вот только куда-то пропал из приложения и кабинета на сайте график платежей до ноября 2018. А сам кредит стал называться "Ипотека *едит". И изменения эти произошли сразу после визита в региональный ипотечный центр. Что скажете, представители банка? Мне снова куда-то ехать просто чтобы задавать вопросы?
ВТБ
ВТБ
2018-11-20T09:11:48+03:00
Добрый день! Сожалеем, что обслуживание в Банке вызвало у Вас негативные эмоции. Ваше заявление находится на контроле ответственных специалистов Департамента ипотечного кредитования, по факту принятого решения Вас обязательно проинформируют. Приносим Вам извинения за возможные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество с Вами. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,80
средняя оценка
36%
решено проблем
29 202
отзывов
29 089
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке ВТБ

Консультирование по налоговому вычету с Ипотеки

Оценка 5

10 января 2025 года написала в онлайн чат банка вопрос о том, почему пришел отказ на заявление о выплате налогового вычета. Тут же подключился сотрудник Диана и разъяснила... Читать полностью

10.01.2025

Оперативное решение вопрос

Оценка 5

Анна , таб номер.70261676, оперативно без лишних вопросов решила задачу с Досрочным погашением . Надо было переподать заявку на досрочное погашение с другими условиями. Изменить... Читать полностью

23.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность за профессионализм сотрудников банка ВТБ, а именно Яне с таб. 70268496 за помощь в разъяснении деталей договора акции по ипотеке. Она максимально... Читать полностью

20.12.2024

Самое быстрое решение по повторным ипотечным каникулам

Оценка 5

В связи с проживанием на приграничной территории и попыткой обустройства в другом регионе требовались ипотечные каникулы. Раньше уже пользовался этой услугой, так что были... Читать полностью

19.12.2024

Благодарность за быструю помощь

Оценка 5

Обратилась в чат для поиска подходящего мне отделения банка. Оператор Ольга, номер 70268264 быстро и ёмко ответила на мой запрос. Подобрала территориально самый удобный вариант... Читать полностью

18.12.2024

Ипотека и страхование

Оценка 5

У меня возникли вопросы насчет обязательных и необязательных пунктов страхования по ипотечному договору. При получении ипотеки заверили в необходимости страховать жизнь и здоровье... Читать полностью

17.12.2024

Алина отличный спец по ипотеке!

Оценка 5

За столько лет работы с вашим банком у меня одни проблемы и обиды. Не считая тех, кто мне выдал ипотеку, не видела грамотных сотрудников ни на фронте ни в кц!!! НО сегодня... Читать полностью

17.12.2024