Банк не выполняет данные обещания и не ценит время своих клиентов

16.11.2018 13:30
2398
4
Оценка
1
Отзыв проверен
В августе сего года подал заявление на снижение ставки по ипотеке. Сотрудница отделения  (Москва, улица Бахрушина 32) приняла заявление и сказала, что ответ будет в виде звонка по телефону в течение 60 дней. Ну, ok, жду. Проходит 60 дней, ответа нет. Звоню на горячую линию, задаю вопрос. Мне отвечают, что надо обратиться в отделение, где заявление подавалось. Лично, ногами прийти, чтобы просто задать вопрос. В 2018 году, ага. Уточняю, может можно как-то иначе? Оказывается, да, можно оставить заявку, чтобы мне из отделения перезвонили. Оставили. На следующий день на звонок я ответить не смог, ну физически сложно 100% времени быть рядом с телефоном. А перезвонить на номер, с которого звонили - нельзя. Снова "привет, горячая линия", новая заявка. На этот раз в течение суток вообще никто не звонил. Снова "привет, горячая линия". У меня интересуются, по какому вопросу мне нужно отделение и после ожидания сообщают, что решение по моему заявлению положительное. А почему мне об этом не могли сказать раньше? Решение положительное, но... для вступления его в силу мне нужно явиться в отделение и написать еще одно заявление. Ладно. Нахожу время, иду в отделение. Там на меня смотрят круглыми глазами и говорят, что ни про какое дополнительное заявление не в курсе. Рекомендуют обратиться в региональный центр сопровождения ипотеки (точное название подразделения могу путать), на вопрос "как туда позвонить?" отвечают - через горячую линию. Снова "привет, горячая линия". Вот только помочь там мне не могут - нельзя обратиться в подразделение по телефону если не знаешь добавочный номер сотрудника. А я его, понятное дело, не знаю. Можно явиться туда лично. Просто чтобы задать вопрос, да-да. В 2018 году, да-да. Зато снова уверяют, что мою проблему могут решить в отделении. Для очистки совести вернулся в отделение, но там уверили, что на горячей линии информацию дают неверную, ничего они не могут. Ладно. Нахожу время, еду в этот региональный центр. Там мне сообщают, что да, решение положительное, нет, ничего делать больше не надо, после ноябрского платежа ставка будет снижена. Случился ноябрский платеж. Угадайте, снизилась ли ставка? Правильно, не снизилась. Снова "привет, горячая линия". И вот на горячей линии мне сообщают, что... никакого моего заявления в реестре нет, никакой информации о планируемом снижении ставки по моему кредиту тоже нет. Всё. Никуда я не звонил, никуда не ходил, ничего не писал, кучу времени на поездки по городу не тратил. И никто мне ничего не обещал. Мне показалось. Вот только куда-то пропал из приложения и кабинета на сайте график платежей до ноября 2018. А сам кредит стал называться "Ипотека *едит". И изменения эти произошли сразу после визита в региональный ипотечный центр. Что скажете, представители банка? Мне снова куда-то ехать просто чтобы задавать вопросы?
ВТБ
ВТБ
2018-11-20T09:11:48+03:00
Добрый день! Сожалеем, что обслуживание в Банке вызвало у Вас негативные эмоции. Ваше заявление находится на контроле ответственных специалистов Департамента ипотечного кредитования, по факту принятого решения Вас обязательно проинформируют. Приносим Вам извинения за возможные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество с Вами. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,80
средняя оценка
37%
решено проблем
27 987
отзыва
27 446
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке ВТБ

Оператор Лолита

Оценка 5

мне необходимо было выяснить, как оформлять закладную. Долго мучала оператора Лолиту (70026070) вопросами, а где взять подпись, а можно ли все оформить удаленно, а как узнать нужна... Читать полностью

12.12.2024

благодарность

Оценка 5

Выражаем благодарность начальнику отдела по сопровождению портфеля Пардоновой Юлии. Нам были даны грамотные разъяснения и четкие рекомендации по схеме проведения сделки, обозначены... Читать полностью

10.12.2024

Решение вопроса

Оценка 5

Спасибо большое специалисту Мария (её добавочный 70177658) за оперативный ответ в чате мобильного приложения на вопросы по подтверждению своевременного списания платежа по ипотеке... Читать полностью

06.12.2024

отзыв о сотруднике

Оценка 5

Добрый день. Хочу оставить отзыв о работнике банка ВТБ. Я обратилась 05.12.2024 на горячую линию банка по поводу предоставления Арктической ипотеки. Сотрудник банка Анастасия (таб... Читать полностью

05.12.2024

Благодарность за квалифициррванную помощь

Оценка 5

Сотрудник Александр с высоким профессионализмом и вниманием ответил на мой вопрос ,я был заинтересован в получении кредитных каникул. В ходе беседы я уточнял, какие документы... Читать полностью

27.11.2024

Вернули ставку по ипотеке

Оценка 5

В прошлом месяце из-за того что я пропустил подачу документов о месте работы, которые я должен был предоставить по условиям IT-ипотеки мне повысили ставку с 5% до 17.5%. Я... Читать полностью

26.11.2024

Благодарю менеджера Артём 70257885

Оценка 5

Обратилась в банк на горячую линию 25.11.2024 в связи с вопросом по помощи в поннашении платежей по Ипотеки и авто кредиту  так как возник вопрос с приставами арест  на горячей... Читать полностью

25.11.2024