Банк не выполняет данные обещания и не ценит время своих клиентов

16.11.2018 13:30
2397
4
Оценка
1
Отзыв проверен
В августе сего года подал заявление на снижение ставки по ипотеке. Сотрудница отделения  (Москва, улица Бахрушина 32) приняла заявление и сказала, что ответ будет в виде звонка по телефону в течение 60 дней. Ну, ok, жду. Проходит 60 дней, ответа нет. Звоню на горячую линию, задаю вопрос. Мне отвечают, что надо обратиться в отделение, где заявление подавалось. Лично, ногами прийти, чтобы просто задать вопрос. В 2018 году, ага. Уточняю, может можно как-то иначе? Оказывается, да, можно оставить заявку, чтобы мне из отделения перезвонили. Оставили. На следующий день на звонок я ответить не смог, ну физически сложно 100% времени быть рядом с телефоном. А перезвонить на номер, с которого звонили - нельзя. Снова "привет, горячая линия", новая заявка. На этот раз в течение суток вообще никто не звонил. Снова "привет, горячая линия". У меня интересуются, по какому вопросу мне нужно отделение и после ожидания сообщают, что решение по моему заявлению положительное. А почему мне об этом не могли сказать раньше? Решение положительное, но... для вступления его в силу мне нужно явиться в отделение и написать еще одно заявление. Ладно. Нахожу время, иду в отделение. Там на меня смотрят круглыми глазами и говорят, что ни про какое дополнительное заявление не в курсе. Рекомендуют обратиться в региональный центр сопровождения ипотеки (точное название подразделения могу путать), на вопрос "как туда позвонить?" отвечают - через горячую линию. Снова "привет, горячая линия". Вот только помочь там мне не могут - нельзя обратиться в подразделение по телефону если не знаешь добавочный номер сотрудника. А я его, понятное дело, не знаю. Можно явиться туда лично. Просто чтобы задать вопрос, да-да. В 2018 году, да-да. Зато снова уверяют, что мою проблему могут решить в отделении. Для очистки совести вернулся в отделение, но там уверили, что на горячей линии информацию дают неверную, ничего они не могут. Ладно. Нахожу время, еду в этот региональный центр. Там мне сообщают, что да, решение положительное, нет, ничего делать больше не надо, после ноябрского платежа ставка будет снижена. Случился ноябрский платеж. Угадайте, снизилась ли ставка? Правильно, не снизилась. Снова "привет, горячая линия". И вот на горячей линии мне сообщают, что... никакого моего заявления в реестре нет, никакой информации о планируемом снижении ставки по моему кредиту тоже нет. Всё. Никуда я не звонил, никуда не ходил, ничего не писал, кучу времени на поездки по городу не тратил. И никто мне ничего не обещал. Мне показалось. Вот только куда-то пропал из приложения и кабинета на сайте график платежей до ноября 2018. А сам кредит стал называться "Ипотека *едит". И изменения эти произошли сразу после визита в региональный ипотечный центр. Что скажете, представители банка? Мне снова куда-то ехать просто чтобы задавать вопросы?
ВТБ
ВТБ
2018-11-20T09:11:48+03:00
Добрый день! Сожалеем, что обслуживание в Банке вызвало у Вас негативные эмоции. Ваше заявление находится на контроле ответственных специалистов Департамента ипотечного кредитования, по факту принятого решения Вас обязательно проинформируют. Приносим Вам извинения за возможные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество с Вами. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

17 место
1,67
средняя оценка
39%
решено проблем
23 392
отзывов
23 166
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке ВТБ

Отзыв Анне

Оценка 5

Анна 0****0 великий сотрудник банка ВТБ, у меня серьезные кредиты , не приходило смс уведомление , пока не сообщила Анна о том , что в приложении ВТБ онлайн , не даёт смс приходить... Читать полностью

03.11.2024

Один из лучших банков

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка ВТБ ОО "Заполярный" филиала 6602 в г. Новый Уренгой с мая 2018 года, пакет Привилегия. Хочу отметить хорошую, даже отличную, работу Банка в целом и его... Читать полностью

31.10.2024

Новоселье!

Оценка 5

Добрый день. Хотелось бы написать этот отзыв для моего самого любимого Банка ВТБ. Всегда грамотные, компетентные сотрудники, которые готовы помочь в любой жизненной ситуации. Мы... Читать полностью

31.10.2024

Отзыв о работе оператора

Оценка 5

Хотел бы выразить благодарность оператору Галине (70***09) за помощь в решении моего вопроса по ипотеке. Нужно было произвести расчет суммы досрочного погашения для корректировкт... Читать полностью

26.10.2024

Повысилась ставка с 5% до 17.5%

Оценка 4

Добрый день. В марте 2024 года брал it ипотеку. В день оформления меня уверяли, что я не смогу забыть,будут звонить, напоминать и т.д.. Пол года вовремя платил, все исправно. 18... Читать полностью

22.10.2024

Заявка на досрочное погашение ипотеки по номеру 1000

Оценка 5

На сайте банка в личном кабинете нет возможности сделать заявку на частичное погашение ипотеки, необходимо звонить и делать через сотрудника банка. Дозвонилась быстро, робот... Читать полностью

15.10.2024

Благодарность оператору чата

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность оператору Екатерине (7******7) за оказание помощи в очень непростой возникшей ситуации (некорректная информация в приложении ВТБ, которая ввела меня... Читать полностью

05.10.2024