Не начислили cash back

17.11.2018 07:40
2114
3
Без оценки
Банк изменил условия начисления cashback-а - теперь начисляются только от покупок более 5 000 руб в месяц. В соответствии с Условиями обслуживания изменения должны были быть, одним из способов, размещены на официальном сайте за 10 дней до введения в действие. На официальном сайте дата документа с новыми условиями - 17.10.2018 (https://tariffolds.rsb.ru/f/1/documents/document_7147_2018-10-17.pdf). В моем случае дата начисления cashback - 13 число. До 17-го числа я не могла знать об изменениях в программе, таким образом, баллы за покупки с 13/10 до 17/10 просто списались банком, безо всяких оснований. С учетом срока размещения за 10 дней до введения действие, списание баллов должно происходить только с 27/10, поэтому считаю, что и баллы за покупки за период 17/10-27/10 также списались необоснованно. Прошу начислить баллы за покупки, отраженные в личном кабинете RS CachBack, за период 13/10-27/10 2018.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2018-11-18T16:58:45+03:00
Здравствуйте! 01.10.2018 вступили в силу изменения по Программе лояльности RS Cashback, согласно которым, в случае отсутствия в течение Бонусного периода расходных операций на сумму 5 000 рублей, начисленные Банком в пользу такого Участника в течение Бонусного периода Cashback бонусы списываются Банком в одностороннем порядке. На данный момент на сайте размещены актуальные Условия с учетом последних изменений от 17.10.2018. Обо всех изменениях, в том числе Условиях Программы лояльности, Банк заблаговременно уведомляет путем размещения новых редакций условий на своем официальном сайте и на информационных стендах непосредственно в офисах не позднее, чем за 10 календарных дней до даты введения в действие таких изменений. На сайте Банка (https://www.rsb.ru/cards/rscashback/) в разделе, посвященном Программе лояльности, для наших Клиентов размещены новые редакции условий по Программе. Банк произвел уведомление об изменениях в соответствии с Условиями, основания для возврата бонусов отсутствуют. С уважением, Евгения АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,73
средняя оценка
27%
решено проблем
16 599
отзыва
16 553
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Благодарность сотруднику ДО Химки

Оценка 5

Являюсь клиентом банка с начала 2024 года. Начал сотрудничество с офисом в Химках. Отделение находится в очень удобном месте, на территории большая парковка, что самое главное- 4... Читать полностью

20.12.2024

Отзыв

Оценка 5

Обратился в отделение банка в городе Ростов на Дону, по улице Пушкинская 181, 20.12.2024 для получения деьетовой карты. Меня приняла Езенкова Евгения, без очереди, обслужила, как... Читать полностью

20.12.2024

Отзыв

Оценка 5

14 и 17 декабря 2024 г., я обратилась в чат банка Русский Стандарт, чтобы закрыть свою дебетовую карту. У меня нет возможности посетить отделение банка, поэтому Альмира и Максим... Читать полностью

17.12.2024

Благодарность за помощь

Оценка 5

11.12.2024 я частично погасила просроченную задолженность перед Банком по договорённости с сотрудником Банка Серановым Романом Александровичем. Это специалист который сопровождает... Читать полностью

14.12.2024

Отмена Комиссии

Оценка 5

Позвонила на входящую линию12. 12.2024 Банк Русский стандарт мне сотрудник Гаджиева Арият Гаджиевна. Сотрудник проконсультироваться по образовавшейся задолженности по моей карте... Читать полностью

12.12.2024

Банк "Русский стандарт": репутация важнее

Оценка 4

26 октября 2024г. я заключила в банке "Русский стандврт" договор на потребительский кредит, сотрудница предложила очень выгодного снижения процентной ставки, если я стану их... Читать полностью

11.12.2024

Благодарность за оформление дебетовой карты

Оценка 5

11.12.2024 обратился в отделение банка Русский стандарт по адресу г. Уфа ул. Пр. Октября 37,Хочу выразить огромную благодарность менеджеру Старцевой Елене за оформление дебетовой... Читать полностью

11.12.2024