Не начислили cash back

17.11.2018 07:40
2124
3
Без оценки
Банк изменил условия начисления cashback-а - теперь начисляются только от покупок более 5 000 руб в месяц. В соответствии с Условиями обслуживания изменения должны были быть, одним из способов, размещены на официальном сайте за 10 дней до введения в действие. На официальном сайте дата документа с новыми условиями - 17.10.2018 (https://tariffolds.rsb.ru/f/1/documents/document_7147_2018-10-17.pdf). В моем случае дата начисления cashback - 13 число. До 17-го числа я не могла знать об изменениях в программе, таким образом, баллы за покупки с 13/10 до 17/10 просто списались банком, безо всяких оснований. С учетом срока размещения за 10 дней до введения действие, списание баллов должно происходить только с 27/10, поэтому считаю, что и баллы за покупки за период 17/10-27/10 также списались необоснованно. Прошу начислить баллы за покупки, отраженные в личном кабинете RS CachBack, за период 13/10-27/10 2018.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2018-11-18T16:58:45+03:00
Здравствуйте! 01.10.2018 вступили в силу изменения по Программе лояльности RS Cashback, согласно которым, в случае отсутствия в течение Бонусного периода расходных операций на сумму 5 000 рублей, начисленные Банком в пользу такого Участника в течение Бонусного периода Cashback бонусы списываются Банком в одностороннем порядке. На данный момент на сайте размещены актуальные Условия с учетом последних изменений от 17.10.2018. Обо всех изменениях, в том числе Условиях Программы лояльности, Банк заблаговременно уведомляет путем размещения новых редакций условий на своем официальном сайте и на информационных стендах непосредственно в офисах не позднее, чем за 10 календарных дней до даты введения в действие таких изменений. На сайте Банка (https://www.rsb.ru/cards/rscashback/) в разделе, посвященном Программе лояльности, для наших Клиентов размещены новые редакции условий по Программе. Банк произвел уведомление об изменениях в соответствии с Условиями, основания для возврата бонусов отсутствуют. С уважением, Евгения АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,66
средняя оценка
27%
решено проблем
2 160
отзыва
2 147
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Закрытие карты

Оценка 5

Доброе утро. Потребовалась справка для госслужащих, обратилась на горячую линию, сотрудник Дамир отправил мне ее на электронную почту. Так же помог закрыть договор в мобильном... Читать полностью

03.03.2025

Благодарность

Оценка 5

Хотел выразить благодарность сотрудникам банка в отделении Митино При обращении данное отделение , всё сотрудники приветливые, всегда помогу. В течение последних дней обращаюсь... Читать полностью

25.02.2025

Благодарность

Оценка 5

18 февраля обратился в офис банка за неменной дебетовой картой. Сотрудник банка предложил оформить именную карту, что я и сделал. Сегодня 24.02 карта уже поступила в офис, я сразу... Читать полностью

24.02.2025

Быстро решили вопрос

Оценка 5

Нужна была справка о состоянии счёта для предоставления её по месту работы. В нашем городе офиса нет, нужно было ехать в соседний город. Позвонила на горячую линию, ответила... Читать полностью

22.02.2025

Спасибо за консультацию Альмире

Оценка 5

14.02 обратилась в чат банка для закрытия своих счетов, но Альмира сообщила, что они обслуживаются бесплатно, и я решила оставить пока карты. К тому же я узнала, что сейчас... Читать полностью

19.02.2025

Благодарность банку Русский Стандарт

Оценка 5

Больше 20 лет работаю с банком, брали сначала кредит на холодильник, затем ребенку компьютер и на обучение, затем карту Виза. Банк всегда мне одобрял нужную сумму, выручал в... Читать полностью

18.02.2025

Лучшая поддержка по телефону

Оценка 5

Я решил закрыть счёт, но в нашем маленьком городе не оказалось отделения банка. Однако мне повезло: я позвонил в службу поддержки, и проблема была решена без необходимости ехать в... Читать полностью

17.02.2025