Конфликт из-за МСС

18.11.2018 16:41
4548
1
Без оценки
Все началось с малого, срочно потребовались наличные на проезд, и по ошибке вставил кредитную карту. Конечно, банк взял комиссию. И хоть я вернул заемные средства в течении часа, а потом и комиссию 300%. Но банку этого мало, он решил меня доить еще дополнительно. Хорошо, но узнал я об этом только спустя полгода, только через мобильное приложение. И дальше, я был вынужден только закрывать заемные средства. И что интересное, закроешь долг, а нет, через день я вновь должник банку на сущие копейки. И так два месяца. В итоге, решил, что этот год для контракта последний. И вот, вроде я банку не должен, совершаю операцию через платежную систему Яндекс, за услугу (оплачиваемую мной уже 5 лет), с привязанной карты. Банальная операция, проверенная годами. И что же, спустя 10 дней, я вдруг узнаю, что банк мне выставил комиссию и накручивает на ней проценты. Я пишу обращение с просьбой правильно разобраться. Что если банк-эквайер изменил код МСС, это не моя вина, и контрактом не предусмотрена комиссия за измененный МСС код. Понимая, что банк меня не оставит так просто, я закрываю кредит (в течении месяца) и вновь обращаюсь к банку, с уведомлением, что кредит мною погашен полностью, и я прошу расторгнуть банковский договор. Банк конечно же в никакую. Я после этого вынужден обратиться в ЦБ. В итоге, банк смялся, признал спорную финансовую операцию как простую, т.е. снял комиссию. Но, когда я вновь обратился в офис, выяснилось, что в ходе конфликта, я не внес какие-то 2р. (и сейчас они выросли в 2000 р.) Вопрос, откуда эта хитрая математика банка? На момент спорной операции задолженность перед банком была полностью погашена (все просто до абсурда). И если банк, под давлением ЦБ был вынужден признать спорную операцию как простую, то откуда он взял дополнительные проценты? Короче, банк не хочет по добру расторгать договор. Да, и самое главное - нервы, так что, моральный вред, который причинил мне банк, обойдется банку в "копеечку"...
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-11-23T15:50:05+03:00
Вы анализировали выписку по счету? Имеется ли у Вас в наличии документ о закрытии карты и отсутствии обязательств перед банком? P.S. Пока оставляем отзыв без оценки.
sacristan
2018-11-23T18:28:01+03:00
Кроме спора о комиссии за МСС я в момент обращения в ЦБ задолженности не имел (на основании выписок). Сам смысл спора, что признав мою правоту перед ЦБ, они не захотели в принципе признавать правоту клиента. Поэтому ведут себя хуже, чем коллекторы. Да и мне сообщили, что мою "якобы задолженность" передали коллекторам. Сейчас они трактуют, что в момент между моим обращением в ЦБ и их признанием о моей правоте перед ЦБ, т.к. в течении месяца (двух) я не уплатил 2р, которые они каким-то чудным образом трансформировали в 2000 р. (за задолженность). Я понимаю, что дело идет к суду. Только не бред ли это, из мухи делать слона. И самое главное - нервы и здоровье...
Почта Банк
Почта Банк
2018-11-18T19:37:10+03:00
Уважаемый sacristan! Я изучаю размещенную в отзыве информацию, ответ по результатам проверки будет размещен в комментариях. С уважением к Вам, Леонид ПАО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,67
средняя оценка
35%
решено проблем
4 761
отзыв
4 716
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Вы дали один из самых крутых ответов на мой отзыв

Оценка 5

В сентябре 2024 г. я оформил дебетовую карту "Моя карта" для участия в акции "15% кэшбэк на супермаркеты" (макс.1000 баллов/мес).30.09.2024 г. потратил 6 500,00 руб, за что мне... Читать полностью

13.12.2024

Спасибо!

Оценка 5

Постоянно и в любое время суток представители ПОЧТА БАНК беспокоят меня с ненужной мне рекламной акцией о банковских услугах! Эта информация мне неинтересна! Я хочу чтобы вы... Читать полностью

11.12.2024

Кешбэк в категории

Оценка 4

Здравствуйте. В ноябре в мобильном банке получил предложение выбрать категории повышенного кешбэка на ноябрь, выбрал. Одной из категорий была 7% рестораны и фастфуд. Позже были... Читать полностью

11.12.2024

Заблокировали карту и приложение

Оценка 5

Почта банк 25.11.2024 года заблокировал мою карту и мобильное приложение за якобы "подозрительные операции". На самом деле я просто пыталась перевести деньги на Мутсубиси банк, что... Читать полностью

05.12.2024

Блокировка карты

Оценка 5

Прошу разобраться с ситуацией которая произошла у меня с картой онлайн.  Я иногда занимаюсь редактированием текста, помощь в написание текста, рефератов и если у людей есть... Читать полностью

01.12.2024

Помогли с кэшбэком

Оценка 5

С 20 ноября перестал начисляться кэшбэк за покупки в супермаркетах в категории супермаркеты 5%. После обращения в колцентр мне сказали, что я выбрал уже максимальный кэшбэк 1000... Читать полностью

27.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Недавно я обратилась с помощью, так как я развелась с мужем и осталась с маленькой крохой на руках и с кредитом тет-а-тет, и мы живём на одни лишь пособия,так как ребенок маленький... Читать полностью

26.11.2024