Клиентоориентированность - ноль

21.11.2018 00:25
3060
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
У Сбербанка проводилась акция,  карта  MC Black Edition кредитная по уменьшенной цене 2450 в год  и с повышенными бонусами спасибо (20 на такси, 10 на кафе и рестораны). Можно было оформить до 31.10. Сбер рекламируют много и решил открыть карту Заявление на открытие карты я подал 31.10, тк до этого моей старой кредитной карте требовалось 30 дней на закрытие. В офисе на Суроворвском проспекте управляющая отделением меня заверила, что предложение будет активно, тк 31 числом я подписываю документ. Получил карту 11.11, обнаружил списание по полной стоимости ГО 4900р,  отправил обращение,  в ответ плату снизили до 2450. с 11.11- 17.11 Совершал покупки и обнаружил, что Спасибо начисляются не из условий акции до 31.11. Создал обращение, меня в ответе просят подтвердить дату открытия карты, звоню на горячую линию, чтобы уточнить где ее  можно посмотреть. Меня перевели ПЯТЬ раз с одного специалиста на другого, в итоге сказали что выпустили карту 02.11. Я не знаю что это за дата, заявление подписывал 31.10,  а карту получал 11.11. О других датах не знаю. Как и говорил, клиентоориентированность - 0, мне даже никто не позвонил по обращению. для уточнения информации. Да данный момент думаю, что придется закрыть все продукты сбербанка и не использовать их сервисы.
Сбербанк
Сбербанк
2019-01-30T12:51:31+03:00
Добрый день! В результате проведенной проверки принято решение о доначислении бонусов за операции, участвующие в акции «Двойные бонусы на кредитных картах WORLD BLACK EDITION». 28.01.2019 на ваш бонусный счет доначислены бонусы Спасибо. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк
DELETED
2019-01-30T13:00:26+03:00
Да, спустя похож в офис и 2 месяца начислили баллы
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,46
средняя оценка
34%
решено проблем
24 426
отзыва
23 983
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Сбербанка

Ошибочный перевод с кредитной карты

Оценка 5

11 декабря в приложении Сбера по ошибке сделала перевод с кредитной карты вместо дебетовой. И за перевод снялась комиссия. Естественно, сначала расстроилась, понимала, сама... Читать полностью

30.12.2024

Комиссия за снятие наличных

Оценка 5

Рейтинг у Сбера на сайте банки.ру очень низкий, много негатива здесь написано и я, в свое время, тоже здесь писал негативный отзыв. Но сегодня я хочу поблагодарить сотрудников... Читать полностью

28.12.2024

Спасибо Сберу за классных специалистов! Спасибо сотруднику за помощь!

Оценка 5

Обновил телефон, слетело мобильное приложение. 27.12 посещал офис Сбера в Афимол Пресненская наб.12, волею судеб электронный талон привёл меня к менеджеру Анастасии А-вой... Читать полностью

27.12.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Будьте анимательны! Обещанный льготный период 120 дней по кредитной карте банка очень запутан и непрозрачен! Использовав карту впервые, совершив покупку, не имея до этого... Читать полностью

25.12.2024

Кредитная карта

Оценка 5

25 декабря 2024 года я решила узнать подробнее о преимуществах и недостатках кредитной карты перед ее оформлением. О ней мне рассказала подружка, которая ее оформила, но не смогла... Читать полностью

25.12.2024

Решение проблемы

Оценка 5

Добрый день! В 2023 году прошла процедуру банкротства. Ваш банк списал задолженность по кредитам и закрыл их, но забыли закрыть кредитную карту. В прошлом году так же обратилась в... Читать полностью

23.12.2024

Оперативная и эмпатичная поддержка

Оценка 5

Обратился в поддержку по вопросу закрытия кредитной карты, так как хотел снизить кредитную нагрузку. По объективным причинам нет возможности попасть в офис, искал варианты решения... Читать полностью

22.12.2024