Клиентоориентированность - ноль

21.11.2018 00:25
3034
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
У Сбербанка проводилась акция,  карта  MC Black Edition кредитная по уменьшенной цене 2450 в год  и с повышенными бонусами спасибо (20 на такси, 10 на кафе и рестораны). Можно было оформить до 31.10. Сбер рекламируют много и решил открыть карту Заявление на открытие карты я подал 31.10, тк до этого моей старой кредитной карте требовалось 30 дней на закрытие. В офисе на Суроворвском проспекте управляющая отделением меня заверила, что предложение будет активно, тк 31 числом я подписываю документ. Получил карту 11.11, обнаружил списание по полной стоимости ГО 4900р,  отправил обращение,  в ответ плату снизили до 2450. с 11.11- 17.11 Совершал покупки и обнаружил, что Спасибо начисляются не из условий акции до 31.11. Создал обращение, меня в ответе просят подтвердить дату открытия карты, звоню на горячую линию, чтобы уточнить где ее  можно посмотреть. Меня перевели ПЯТЬ раз с одного специалиста на другого, в итоге сказали что выпустили карту 02.11. Я не знаю что это за дата, заявление подписывал 31.10,  а карту получал 11.11. О других датах не знаю. Как и говорил, клиентоориентированность - 0, мне даже никто не позвонил по обращению. для уточнения информации. Да данный момент думаю, что придется закрыть все продукты сбербанка и не использовать их сервисы.
Сбербанк
Сбербанк
2019-01-30T12:51:31+03:00
Добрый день! В результате проведенной проверки принято решение о доначислении бонусов за операции, участвующие в акции «Двойные бонусы на кредитных картах WORLD BLACK EDITION». 28.01.2019 на ваш бонусный счет доначислены бонусы Спасибо. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк
DELETED
2019-01-30T13:00:26+03:00
Да, спустя похож в офис и 2 месяца начислили баллы
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

30 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
24 144
отзывов
23 325
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Сбербанка

Доп.офис №9038/01472

Оценка 5

17.12 Москва все кругом, все кувырком! И в жизни так зачастую бывает...Вечером после работы, да и перед новым годом решила закрыть задолженность по кк в полном объеме. Ждать не... Читать полностью

17.12.2024

Мгновенный ответ за запрос

Оценка 5

9 декабря 2024 года, я обратилась в чат Сбербанк с вопросом будут начислены 25 % за покупки по моей кредитной карте в Мегамаркете, как и по новым картам.  Ответ пришёл очень... Читать полностью

09.12.2024

Хочу оставить отзыв Сбербанку

Оценка 5

Здравствуйте, я хочу оставить свой положительный отзыв Сбербанку,обращалась сегодня в чат сбербанка 19.11.2024. В 18:50, хотела проконсультироваться на счёт кредитной карты, могу я... Читать полностью

19.11.2024

работа сотрудника

Оценка 5

В торговом центре "Витте-молл" подошел сотрудник Сбербанка, Потатков Александр Вячеславович. Александр очень подробно рассказал про условия кредитной карты, уделив внимание... Читать полностью

14.11.2024

9.9% за покупки на Мегамаркете по кредитной карте?

Оценка 5

Здравствуйте. В течении года совершал покупки по кредитной карте только на Мегамаркете.В условиях написано, что покупки на платформе после льготного периода будут под 9.9%.Пришло... Читать полностью

01.11.2024

Решили проблему с возвратом исполнительного листа

Оценка 5

Обычно большинство людей пишут плохие отзывы, когда окажутся в нехорошей стуации, когда припечёт. Про написание хороших отзывов вспоминают гораздо реже! Нет времени. Припекло и... Читать полностью

19.10.2024

Благодарность

Оценка 5

05.10.2024, во второй половине дня, я, Л-ва Анна Ю., обратилась в отделение СБЕР банка по адресу: г. Люберцы, р.п. Томилино, ул. Гоголя, 34. Старший менеджер по обслуживанию... Читать полностью

08.10.2024