Безакцептное списание

21.11.2018 11:00
3427
10
Без оценки
6 лет работал с тиньков баном и не было никаких проблем. Исправно все года платил по кредиту давая банку на мне заработать. Ничего не предвещало беды, было обычное ноябрьское морозное утро со свежевыпавшим снегом. Решил приобрести для своей семьи билеты в кино на фильм, который давно ждали, но почему то операция моя была отклонена. Проверив баланс К СВОЕМУ ИЗУМЛЕНИЮ обнаружил -9 тыс руб» , причем это на дебетовой карте с отключенным овердрафтом!!! Позвонив в банк получил очень приятную новость - каккя то мфо безакцептно списала мой долг с карты на которую я никогда не осуществлял займ! Мол это правила мастер кард. Обращу еще раз внимание - С НОВОЙ КАРТЫ, на которую НИ РАЗУ никогда не оформлялись кредиты. Спасибо уважаемый тинькоы за заботу о Клиенте и о том что вопрос решать будете в течении 20 дней! И что оставили мою семью в минусе , не согласовав со мной да еще и на 20 дней минимум!!! В связи с чем прошу проявить лояльность и решить оперативно данный вопрос! Информирую что в случае не лояльности буду вынужден отказаться от банка Тинькоф, рекомендовать не пользоваться вашим банком. И соответственно оплачивать кредитные продукты не намерен. И вам придется обращаться в суд, по решению которого вы получите минимум процентов. Так как все заморочки с коллекторами априори бесполезны - уже были практики и судебные.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-11-21T14:06:30+03:00
[b]03.12.2018[/b] Спасибо за отзыв. Банк предоставил пояснения. Принимаем отзыв без оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2018-11-21T14:32:32+03:00
Здравствуйте. Банк не списывает средства самостоятельно, это происходит при получении соответствующего запроса. Запрос на списание средств по расходной операции может поступить без проверки статуса карты или наличия доступного остатка, отклонить его банк не имеет возможности. При этом, если получаем от клиента информацию, что списание неправомерное, рассматриваем возможные варианты для опротестования операции. На время проведения претензионной работы средства разблокировали в рамках лояльности, сейчас они доступны для использования. Сделаем все от нас зависящее для успешного решения вопроса. Коллеги связались с Вами для дополнительных комментариев. О результате рассмотрения ситуации обязательно проинформируем, пожалуйста, ожидайте. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
84 743
отзывов
84 171
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Я написал в чат 18.10.24 в 17:27, и мне ответила Кристина. У меня списали деньги не известная мне компания, я попросил специалиста о помощи в возврате денег, поскольку меня... Читать полностью

10.11.2024

Оперативная помощь Т-банка

Оценка 5

Являюсь клиентом Т-банка уже не первый год. Сегодня (08.11.2024) произвела оплату по QR коду, которая прошла, но постамат завис и не выдал заказ. Пришлось оплатить заказ еще раз... Читать полностью

08.11.2024

Оспаривание платежа

Оценка 5

26.10.2024 бронировала номер в отеле, но в этот же день бронь отменила из-за другого варианта. В течение 10 дней даже не пришел чек о возврате денежных средств. Отель на звонки не... Читать полностью

08.11.2024

Возврат денежных средств с платформы суточно.ру

Оценка 5

31.10.2024 обратилась в онлайн чат Т-Банк, для решения вопроса о возврате денежных средств с платформы суточно.ру, в связи с отказом бронирования. Ассистент поддержки Т-Банк сразу... Читать полностью

08.11.2024

Топовая подержка

Оценка 5

08.11.2024 заметил то, что у меня списываются деньги за подписки, хотя я не подключал. Я обратился в поддержку в тот же день. Оператор Марсел ответил на все мои вопросы, проверил... Читать полностью

08.11.2024

Возврат средств за оплату Яндекс Пэй

Оценка 5

Сегодня, 08.11, я, Вероника, обратилась в поддержку Т-Банка по случаю того, что с моей карты были списаны средства за подписку Яндекс Пэй. Подписку я не покупала и не продляла. По... Читать полностью

08.11.2024

Помощь с возвратом денег

Оценка 5

Я написала в чат 06.11.2024 в 20:03 и мне ответила Юлия. У меня возникли вопросы о возврате денег после отмены покупки с алиэкспресса. Деньги не вернулись сразу, и я попросил... Читать полностью

08.11.2024