Не поступили ДС на счет после внесения через банкомат в отделении

21.11.2018 11:15
3105
Оценка
1
Отзыв проверен
18 ноября в отделении Сбербанка на м.Преображенская площадь внес наличные через банкомат на карту Сбербанка для дальнейшего перевода жене на оплату ипотеки (платеж 20 числа) опять же в Сбербанке. Банкомат пересчитал ДС и вернул карту с сообщением, что ДС не внесены на счет, обращайтесь в отделение. В итоге тут же зашел в отделение, объяснил ситуацию, на что мне сказали "ждите, через 5 дней вернем". Объяснил, что нужно внести на ипотеку, менеджер Батыр с пониманием в глазах и выражая сочувствие продолжил заниматься своими делами. После возмущения и требования отменить операцию и вернуть наличные для повторного вноса менеджер стал бегать по отделению и что-то "решать". В конце концов сообщил мне что нужно будет написать заявление в отделении, тк ипотека не на меня, и просроченный платеж по вине сбербанка не будет учтен.  то есть Сбербанк создал проблему: 1. возврат ДС 2. просроченный платеж и ухудшение кредитной истории 3. потраченные нервы на разбирательство проблемы с менеджерами и сотрудниками колл-центра (пока не пнешь, не станут шевелиться) В итоге решил перестраховаться, нашел ДС, внес их на ипотеку. ДС Сбербанка так и не вернул. Спустя 3 дня сегодня (21го) позвонили сотрудники Сбера и сказали, что сумма, извлеченная из банкомата меньше внесенной, и поэтому решение откладывается еще на 30 дней! У меня вопрос к Сбербанку. На каком основании вы незаконно завладели и используете мои денежные средства? За задержку возмещения мне суммы прошу вас выплатить мне компенсацию, равную штрафам за просроченные платежи по ипотеки, а также компенсацию за моральный вред и испорченную кредитную историю.
Сбербанк
Сбербанк
2018-11-22T18:18:45+03:00
Добрый день! Благодарю за отзыв. Иногда в работе банкоматов, как и любых других электронных устройств, возможны сбои. Если из-за этого у клиентов происходят неуспешные операции с наличными, нам нужно все тщательно проверить. Мы анализируем материалы видеонаблюдения, результаты инкассации. На это требуется время, но чаще всего нам достаточно несколько дней.​ Внесённые вами средства зачислены на карту 21.11.18 г. Обращаю ваше внимание, что информация по кредитному договору может быть предоставлена лишь титульному заемщику по кредитному договору, его представителю при наличии нотариально заверенной доверенности или наследнику при наличии свидетельства о праве наследования по закону. Сожалею, что у вас возникли такие неудобства, и надеюсь, это не повлияет на наше сотрудничество. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

14 место
1,53
средняя оценка
37%
решено проблем
4 235
отзыва
3 836
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта
нет
бонусы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Благодарность😊

Оценка 5

Хотелось бы выразить искреннюю благодарность Александровой Марии.В начале февраля у меня были заблокированы карты-дебетовая и кредитная.Как выяснилось из звонка 900 "по причине... Читать полностью

07.03.2025

Решение проблемы со стороны банка

Оценка 4

02 марта 2025 года в 22 часа 00 минут я пытался снять денежные средства (свою накопленную заработную плату, так как получаю з/п на карту Сбербанка) в банкомате Сбербанк (АТМ... Читать полностью

06.03.2025

Благодарность

Оценка 5

Очень признательна сотруднику отделения Сбербанка на пр. Ветеранов, д. 43 - старшему клиентскому менеджеру Е-н Лилит за ее внимательное, неравнодушное, и что важно... Читать полностью

04.03.2025

Помогли вернуть 99 за оплату уведомлений, которые я не хотела

Оценка 4

Долгое время пользуюсь деьетовыми картами сбера и всегда была подписка на Сберпрайм. Уведомдения одно время отключала совсем, потом оставила только пуш-уведомдения. Но в какой-то... Читать полностью

03.03.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

Хотела пополнить себе кредитную карту, но ошиблась и получилось так что списала у себя с кредитки на карту на ту сумму которую хотела пополнить кредитку.Но не увидела,что в счёт... Читать полностью

28.02.2025

Месячное обслуживание

Оценка 5

Недавно у меня возник вопрос по поводу месячного обслуживания в Сбербанке, и я решил обратиться в службу поддержки.  Когда я написал, быстро ответил сотрудник. Он представился и... Читать полностью

26.02.2025

Помощь Службы Омбудсмена в разблокировке карты по 161 ФЗ

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность службе Омбудсмена Сбербанка и отдельно специалисту Татьяне за то, что рассмотрели мое обращение и помогли снять блокировку с карты ❤️Уж сколько... Читать полностью

26.02.2025