Не поступили ДС на счет после внесения через банкомат в отделении

21.11.2018 11:15
3054
Оценка
1
Отзыв проверен
18 ноября в отделении Сбербанка на м.Преображенская площадь внес наличные через банкомат на карту Сбербанка для дальнейшего перевода жене на оплату ипотеки (платеж 20 числа) опять же в Сбербанке. Банкомат пересчитал ДС и вернул карту с сообщением, что ДС не внесены на счет, обращайтесь в отделение. В итоге тут же зашел в отделение, объяснил ситуацию, на что мне сказали "ждите, через 5 дней вернем". Объяснил, что нужно внести на ипотеку, менеджер Батыр с пониманием в глазах и выражая сочувствие продолжил заниматься своими делами. После возмущения и требования отменить операцию и вернуть наличные для повторного вноса менеджер стал бегать по отделению и что-то "решать". В конце концов сообщил мне что нужно будет написать заявление в отделении, тк ипотека не на меня, и просроченный платеж по вине сбербанка не будет учтен.  то есть Сбербанк создал проблему: 1. возврат ДС 2. просроченный платеж и ухудшение кредитной истории 3. потраченные нервы на разбирательство проблемы с менеджерами и сотрудниками колл-центра (пока не пнешь, не станут шевелиться) В итоге решил перестраховаться, нашел ДС, внес их на ипотеку. ДС Сбербанка так и не вернул. Спустя 3 дня сегодня (21го) позвонили сотрудники Сбера и сказали, что сумма, извлеченная из банкомата меньше внесенной, и поэтому решение откладывается еще на 30 дней! У меня вопрос к Сбербанку. На каком основании вы незаконно завладели и используете мои денежные средства? За задержку возмещения мне суммы прошу вас выплатить мне компенсацию, равную штрафам за просроченные платежи по ипотеки, а также компенсацию за моральный вред и испорченную кредитную историю.
Сбербанк
Сбербанк
2018-11-22T18:18:45+03:00
Добрый день! Благодарю за отзыв. Иногда в работе банкоматов, как и любых других электронных устройств, возможны сбои. Если из-за этого у клиентов происходят неуспешные операции с наличными, нам нужно все тщательно проверить. Мы анализируем материалы видеонаблюдения, результаты инкассации. На это требуется время, но чаще всего нам достаточно несколько дней.​ Внесённые вами средства зачислены на карту 21.11.18 г. Обращаю ваше внимание, что информация по кредитному договору может быть предоставлена лишь титульному заемщику по кредитному договору, его представителю при наличии нотариально заверенной доверенности или наследнику при наличии свидетельства о праве наследования по закону. Сожалею, что у вас возникли такие неудобства, и надеюсь, это не повлияет на наше сотрудничество. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
24 465
отзыва
23 801
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Спасибо Сберу за классных специалистов! Спасибо сотруднику за помощь!

Оценка 5

Обновил телефон, слетело мобильное приложение. 27.12 посещал офис Сбера в Афимол Пресненская наб.12, волею судеб электронный талон привёл меня к менеджеру Анастасии А-вой... Читать полностью

27.12.2024

Решили мой вопрос с комиссией благодаря банки. ру

Оценка 5

25 сентября 2024 года расстроилась из-за списания комиссии 100 рублей с карты Сбера при снятии наличных 100 рублей в банкомате Авангарда.  Оставила негативный отзыв на банки... Читать полностью

26.12.2024

Списание с дебетовки

Оценка 5

Здравствуйте, 26 ноября обратился в центр помощи сбербанка насчет нескольких списаний в большие суммы(26400 рублей) моментально ответил сотрудник банка, разузнал информацию, тут же... Читать полностью

13.12.2024

Перевыпуск карты

Оценка 5

В течении трех месяцев с моей карты "Сбербанка" списывали по 299 рублей за "P***", подписки на который у меня не было. Я обратилась за помощью в банк, единственным выходом было... Читать полностью

12.12.2024

Благодарность за курьерскую доставку банковской карты

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность за качественное обслуживание при курьерской доставке банковских карт. 21.11.2024 Менеджер Эмиль доставлял карту, перевыпущенную в приложении... Читать полностью

29.11.2024

Помогли быстро решить проблему о возврате денег

Оценка 5

12 ноября обратился за помощью так как деньги за возврат покупки не приходили, обратился в банк. Сотрудница Светлана очень быстро и доступно объяснила в чем дело и помогла решить... Читать полностью

24.11.2024

Был приятно удивлён работой службы заботы о клиентах Сбербанка.

Оценка 5

Хочется поблагодарить всех сотрудников Сбера, которые приняли участие в решении моей проблемы.  Суть проблемы заключалась в том, что мне нужно было получить информацию о своих... Читать полностью

21.11.2024