Бездействие банка, поставившее клиента в крайне тяжелое положение

21.11.2018 14:24
3882
1
Оценка
1
Отзыв проверен
14.11.2018 в г.Тверь в отделении банка по адресу пр-т Чайковского, 35 при внесении наличных (речь идёт о значительной для нашей семьи сумме) в результате тех сбоя в банкомате N 533192 деньги не были зачислены на счёт. В течение получаса в этом же отделении банка была составлена претензия. Вот уже четверть месяца, как семья лишена всех своих денежных средств. Я неоднократно подчеркивала, общаясь по горячей линии СБ с операторами, что для нас эта ситуация является более, чем критической. Нет денег на еду, проезд (мы проживает за городом), моя мама пенсионер лишена лекарственного обеспечения, более того, живя в частном доме за городом, а за окном(на секундочку!) минусовая температура, мы не имеем возможности приобрести дрова для обогрева единственного жилья. Я подчеркивала насколько важно в нашей ситуации ускорить процедуру рассмотрения нашего обращения. Но воз поныне там.  Ничего не предпринято, стандартные отговорки. Мы терпим голод, жуткий холод, унижение, но за это никто не хочет нести ответственность. Нам отвечают, что по закону у них есть 30 дней на рассмотрение и принятие решения. У нашей семьи нет этих 30 дней. За это время мы можем разве что умереть в холодном доме. В наше время ни один человек не даст денег в долг и как выжить в подобной ситуации я не имею представления. Тем не менее банку это не мешает вести циничную рассылку с предложением взять кредит. Это неслыханно, плевок в клиента.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-01-09T11:51:41+03:00
Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: оценка пересчитается.
Сбербанк
Сбербанк
2018-11-26T16:14:27+03:00
Добрый день! Денежные средства были зачислены на вашу карту. Примите извинения за неудобства. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,48
средняя оценка
34%
решено проблем
21 919
отзыва
21 110
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Выдача дебетовой карты

Оценка 5

Добрый день! Хочу поделиться хорошим опытом, в отделении недалеко от дома мне необходимо было перевыпустить и забрать именную карту. 05.11 я перевыпустила, в пятницу забрала... Читать полностью

10.11.2024

Невозможность выбора счета

Оценка 4

Сегодня столкнулся с проблемой при переводе средств, по умолчанию в приложении и в онлайн-банке в качестве источника списания выбирается счёт, открытый раньше всех, вне зависимости... Читать полностью

29.10.2024

Огромнейшая благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность работникам Сбера в Хабаровске на Карла-Маркса, 115 Обратилась к концу рабочего дня по поводу оформления карты и обмена валюты. В системе банка... Читать полностью

29.10.2024

Блокировка карты

Оценка 4

14 октября мне заблокировали карту. Звоню на 900, узнать в чем причина блокировки и почему заблокировали карты (счета). Сообщают, что Дело в компрометации , якобы я сообщал свои... Читать полностью

28.10.2024

Помощь в снятии блокировки

Оценка 4

Здравствуйте! Будучи онкобольной собираю деньги на лечение за границей на карту Сбера. Все поступающие деньги переводила через физичских лиц на зарубежные электронные кошельки, так... Читать полностью

25.10.2024

Перевод Сберспасибо другим участникам данной акции

Оценка 5

Здравствуйте, хочу рассказать о поддержки в Сбербанке. Обратился к ним 24.10.2024, по поводу бонусов сберспасибо. Ответил ИИ, рассказал о всех функциях кэшбэка, узнал что бонусы... Читать полностью

24.10.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день! Хочу поблагодарить сотрудника офиса Сбера на ул. Пролетарская , 83 г. Саранска Карину З-ву за профессионализм и внимательное отношение к клиенту. Возникла техническая... Читать полностью

20.10.2024