Бездействие банка, поставившее клиента в крайне тяжелое положение

21.11.2018 14:24
3904
1
Оценка
1
Отзыв проверен
14.11.2018 в г.Тверь в отделении банка по адресу пр-т Чайковского, 35 при внесении наличных (речь идёт о значительной для нашей семьи сумме) в результате тех сбоя в банкомате N 533192 деньги не были зачислены на счёт. В течение получаса в этом же отделении банка была составлена претензия. Вот уже четверть месяца, как семья лишена всех своих денежных средств. Я неоднократно подчеркивала, общаясь по горячей линии СБ с операторами, что для нас эта ситуация является более, чем критической. Нет денег на еду, проезд (мы проживает за городом), моя мама пенсионер лишена лекарственного обеспечения, более того, живя в частном доме за городом, а за окном(на секундочку!) минусовая температура, мы не имеем возможности приобрести дрова для обогрева единственного жилья. Я подчеркивала насколько важно в нашей ситуации ускорить процедуру рассмотрения нашего обращения. Но воз поныне там.  Ничего не предпринято, стандартные отговорки. Мы терпим голод, жуткий холод, унижение, но за это никто не хочет нести ответственность. Нам отвечают, что по закону у них есть 30 дней на рассмотрение и принятие решения. У нашей семьи нет этих 30 дней. За это время мы можем разве что умереть в холодном доме. В наше время ни один человек не даст денег в долг и как выжить в подобной ситуации я не имею представления. Тем не менее банку это не мешает вести циничную рассылку с предложением взять кредит. Это неслыханно, плевок в клиента.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-01-09T11:51:41+03:00
Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: оценка пересчитается.
Сбербанк
Сбербанк
2018-11-26T16:14:27+03:00
Добрый день! Денежные средства были зачислены на вашу карту. Примите извинения за неудобства. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

30 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
23 893
отзывов
23 019
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Списание с дебетовки

Оценка 5

Здравствуйте, 26 ноября обратился в центр помощи сбербанка насчет нескольких списаний в большие суммы(26400 рублей) моментально ответил сотрудник банка, разузнал информацию, тут же... Читать полностью

13.12.2024

Перевыпуск карты

Оценка 5

В течении трех месяцев с моей карты "Сбербанка" списывали по 299 рублей за "P***", подписки на который у меня не было. Я обратилась за помощью в банк, единственным выходом было... Читать полностью

12.12.2024

Благодарность за курьерскую доставку банковской карты

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность за качественное обслуживание при курьерской доставке банковских карт. 21.11.2024 Менеджер Эмиль доставлял карту, перевыпущенную в приложении... Читать полностью

29.11.2024

Помогли быстро решить проблему о возврате денег

Оценка 5

12 ноября обратился за помощью так как деньги за возврат покупки не приходили, обратился в банк. Сотрудница Светлана очень быстро и доступно объяснила в чем дело и помогла решить... Читать полностью

24.11.2024

Был приятно удивлён работой службы заботы о клиентах Сбербанка.

Оценка 5

Хочется поблагодарить всех сотрудников Сбера, которые приняли участие в решении моей проблемы.  Суть проблемы заключалась в том, что мне нужно было получить информацию о своих... Читать полностью

21.11.2024

Доставка карты за 15-30 мин

Оценка 5

Уже давольно долго прльзуюсь картой сбер банка. недавно потерял карту, а отделения сбер банка были закрыты я открыл новый счет в приложении Онлайн. после чего мне вылезло... Читать полностью

21.11.2024

Заблокирован сбербанк онлайн и счета

Оценка 5

Здравствуйте у меня такая ситуация, я уроженка из Грузии приехала на операцию в Россию , щас нахожусь в больничной койке , по приезду в России открыла карту сбербанка так как мои... Читать полностью

18.11.2024