Заставляют платить за дебетовую карту

22.11.2018 11:36
4089
4
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Осенью 2018 года взял у Сбербанка дебетовую карту MasterCard. Думал воспользоваться. Но потом передумал и картой не пользовался. С обслуживанием 3 000 рублей в год. Т.е. на момент получения карты на ней было минус три тысячи рублей (- 3 000 рублей). При получении попросил сотрудников офиса Сбербанка не привязывать карту к он-лайну. Но они похоже моим просьбам не вняли. Т.к. когда знакомый перечислил мне 500 рублей по номеру телефона, то эти деньги почему-то пошли на погашение  -3 000 рублей. На карте стало -2 500 рублей. После этого я заблокировал карту. 21.11.2018 мне позвонил представитель Сбербанка К-ков Валерий А. и потребовал погасить эти 2 500 рублей. При этом он шантажировал меня тем, что в противном случае банк отключит у меня все свои продукты. И кредитный и зарплатный (я зарплату получаю на другую Сберовскую дебетовую карту). 1. Разве я должен платить за сервис, которым я не пользовался?  2. И имеет ли право банк отключать у меня свои другие продукты?  3. И еще.. С момента получения карты год еще не прошел. Почему банк требует заплатить за эту услугу сейчас?
Сбербанк
Сбербанк
2018-11-22T14:20:16+03:00
Добрый день! Благодарю за отзыв. Комиссия за обслуживание карты 3 000 рублей возвращена на вашу карту 22.11.2018 г. Для закрытия счета карты рекомендую обратиться в офис банка и оформить соответствующее заявление. Не забудьте взять с собой паспорт. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк
a*******@gmail.com
2018-11-23T07:03:27+03:00
большое спасибо Марии Александровой за помощь!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
22 168
отзыва
21 387
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Выдача дебетовой карты

Оценка 5

Добрый день! Хочу поделиться хорошим опытом, в отделении недалеко от дома мне необходимо было перевыпустить и забрать именную карту. 05.11 я перевыпустила, в пятницу забрала... Читать полностью

10.11.2024

Невозможность выбора счета

Оценка 4

Сегодня столкнулся с проблемой при переводе средств, по умолчанию в приложении и в онлайн-банке в качестве источника списания выбирается счёт, открытый раньше всех, вне зависимости... Читать полностью

29.10.2024

Огромнейшая благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность работникам Сбера в Хабаровске на Карла-Маркса, 115 Обратилась к концу рабочего дня по поводу оформления карты и обмена валюты. В системе банка... Читать полностью

29.10.2024

Блокировка карты

Оценка 4

14 октября мне заблокировали карту. Звоню на 900, узнать в чем причина блокировки и почему заблокировали карты (счета). Сообщают, что Дело в компрометации , якобы я сообщал свои... Читать полностью

28.10.2024

Помощь в снятии блокировки

Оценка 4

Здравствуйте! Будучи онкобольной собираю деньги на лечение за границей на карту Сбера. Все поступающие деньги переводила через физичских лиц на зарубежные электронные кошельки, так... Читать полностью

25.10.2024

Перевод Сберспасибо другим участникам данной акции

Оценка 5

Здравствуйте, хочу рассказать о поддержки в Сбербанке. Обратился к ним 24.10.2024, по поводу бонусов сберспасибо. Ответил ИИ, рассказал о всех функциях кэшбэка, узнал что бонусы... Читать полностью

24.10.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день! Хочу поблагодарить сотрудника офиса Сбера на ул. Пролетарская , 83 г. Саранска Карину З-ву за профессионализм и внимательное отношение к клиенту. Возникла техническая... Читать полностью

20.10.2024