Наглое навязывание услуг

23.11.2018 10:01
2224
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Решила сделать рефинансирование ипотеки. Условия банка ВТБ мне показались интересными, жаль я не знала о всех подводных камных Подготовила документы, пришла в отделение. Менеджер Вероника сказала, что документов не хватает и необходимы копии кредитного договора, выписки и тд. Я возразила, что в контактном центре мне сказали принести только необходимые документы. На что мне ответили "Это я вам сказала?" По-моему, когда я общаюсь с любым сотрудником банка, я разговариваю с ним, как с представителем банка, а не как с индивидуальным предпринимателем, который отвечает только за свои слова, а слова остальных сотрудников для нее - ерунда. Ок, сходила, сделала копии, подала заявку. Вероника мне перечислила затраты на рефинансирование, в которых были интересные пункты: - Обязательное страхование ТОЛЬКО в ВТБ. Цена около 27 т.р - Обязательное оформление карты за 250 р Решение по заявке я ждала больше 3-х недель! Притом Вероника мне сказала, что ответ будет в течении 5-7 рабочих дней. Первый раз я позвонила в контактный центр, мне сказали, что мой вопрос передадут и сотрудники отделения со мной свяжутся. Не тут-то было. Я позвонила сама и попросила соединить меня с отделением. На мои вопросы мне говорили, что Вероника в отпуске и никто ничего не знает. А когда я сказала, что мне говорили о сроках 5-7 дней, мне последовало до боли знакомое "Это я вам сказала???". Вас там что, обучают такому общению с клиентами?) Т.к. я человек умеющий читать, звонить и спрашивать, а тем более бывший работник банка, я узнала, что оформление страховки именно в ВТБ - не обязательно. На сайте есть список аккредитованных страховых, в которых можно застраховаться. Я позвонила в страховую, с которой работала раньше и в ВТБ страхование. И там и там запросила расчет. ВТБ пообещало застраховать меня за 23 т.р/год. А Абсолют с теми же самыми рисками всего за 9700! Как вам разница в 13 т.р? Перед сделкой мне позвонил менеджер, вроде Антон, чтобы договориться о времени. Начал говорить про страховую, на что я отвечаю, что страховаться в ВТБ не собираюсь, т.к. это наглость такие суммы загибать. Антон узнал у меня цены тех страховых и сказал, что перезвонит. Спустя минут 10 позвонил сотрудник страховой компании ВТБ и говорит: "У вас получается страховка всего за 12700!!!" Вы представляете??? Не хилая скидочка-то в 10 тыр! Для оформления ипотеки необходимо открыть счет и получить карту. Пришла в банк, жду. Думаю, позвоню в конт.центр, узнаю, можно ли всё сделать бесплатно. КОНЕЧНО! Отвечают мне в телефоне) Сажусь к менеджеру по имени Софья П-ва. Счет, говорю, мне открыть надо и карту получить. "С вас 249 р" - отвечает Софья. Говорю, что только что звонила и спрашивала, меня заверили, что всё абсолютно бесплатно должно быть. А Софья смотрит на меня и говорит, что нет, в контактном центре ошиблись. Звоню прям при ней, мне отвечают, что всё бесплатно, на что мне Софья опять говорит, что ничего не знает, и надо платить 249 рублей. Я отказываюсь, на что Софья отдает мне паспорт и заявляет, никакой мне ипотеки, пока я карту не куплю. Когда мне надоело это издевательство, я сказала, чтобы карту мне оформляли, т.к. 250 р не стоят моих нервов. Вышла с банка, снова звоню в контактный центр. Думаю, может и правда все до этого ошибались, а Софья то знает, как должно быть, уж очень она уверена была в своей правоте. Не поверите, но в контактном центре мне снова сказали, что Софья не имела права навязывать мне эту карту и заставлять меня её делать. Всё же, кто прав? Жду [b]письменного[/b] объяснения по каждому пункту, особенно по навязанной мне карте и по ситуации со страховкой.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-11-27T20:52:04+03:00
Спасибо за отзыв! Прокомментируйте, пожалуйста, ответ банка. upd: мы перенесли ваш отзыв от 27.11.2018 19:24 в комментарии. Решение принято по совокупности. Пожалуйста, не размещайте дублирующих отзывов по проблеме, это затрудняет работу с ними.
ВТБ
ВТБ
2018-11-27T18:07:50+03:00
Здравствуйте! Сожалеем, что сложившаяся ситуация доставила Вам неудобства! Мы проверили изложенные в Вашем отзыве факты, и позвольте пояснить, что Банк имеет право на любом этапе сопровождения кредитной заявки запросить дополнительную информацию у заемщика, а также дополнительные документы. При оформлении заявки Вам была предоставлена информация о необходимых к страхованию рисках, а также сообщены суммы возможных расходов по сделке. Стоит отметить, что сотрудник Банка не может озвучить точную сумму комиссии страховой компании, так как расчет производится индивидуально сотрудником страховой компании. По Вашей заявке представитель страховой компании связался с Вами, консультация была Вам предоставлена. Как только от Вас была получена вся необходимая информация, решение по заявке было принято. В ходе проверки не было выявлено каких-либо нарушений и в консультации сотрудников. Информация о преимуществах пакета услуг "Мультикарта" предоставлялась Вам справочно, данных о необходимости оформления пакета услуг для получения кредита сотрудник не сообщал. Стоит отметить, что сделка была успешно проведена. Сожалеем, что у Вас возникли негативные эмоции, мы обязательно учтем Ваши замечания в дальнейшей работе. Надеемся на понимание. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,66
средняя оценка
39%
решено проблем
22 720
отзыва
22 464
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке ВТБ

Один из лучших банков

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка ВТБ ОО "Заполярный" филиала 6602 в г. Новый Уренгой с мая 2018 года, пакет Привилегия. Хочу отметить хорошую, даже отличную, работу Банка в целом и его... Читать полностью

31.10.2024

Новоселье!

Оценка 5

Добрый день. Хотелось бы написать этот отзыв для моего самого любимого Банка ВТБ. Всегда грамотные, компетентные сотрудники, которые готовы помочь в любой жизненной ситуации. Мы... Читать полностью

31.10.2024

Отзыв о работе оператора

Оценка 5

Хотел бы выразить благодарность оператору Галине (70***09) за помощь в решении моего вопроса по ипотеке. Нужно было произвести расчет суммы досрочного погашения для корректировкт... Читать полностью

26.10.2024

Повысилась ставка с 5% до 17.5%

Оценка 4

Добрый день. В марте 2024 года брал it ипотеку. В день оформления меня уверяли, что я не смогу забыть,будут звонить, напоминать и т.д.. Пол года вовремя платил, все исправно. 18... Читать полностью

22.10.2024

Заявка на досрочное погашение ипотеки по номеру 1000

Оценка 5

На сайте банка в личном кабинете нет возможности сделать заявку на частичное погашение ипотеки, необходимо звонить и делать через сотрудника банка. Дозвонилась быстро, робот... Читать полностью

15.10.2024

Благодарность оператору чата

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность оператору Екатерине (7******7) за оказание помощи в очень непростой возникшей ситуации (некорректная информация в приложении ВТБ, которая ввела меня... Читать полностью

05.10.2024

Лучшая оператор горячей линии со времен ВТБ-24

Оценка 5

Сегодня, 93.10.2024 года я связался по горячей линии 1000 с оператором службы поддержки Софьей, номер 70182099. Я не особо надеялся на решение вопроса дистанционно, так как вопрос... Читать полностью

03.10.2024