Банк жестко заблокировал доступ к СБ онлайн пенсионерке

26.11.2018 12:59
7094
8
Без оценки
Моя мама, 84-летняя пенсионерка, является клиентом Сбербанка уже несколько десятилетий, имеет дебетовую карту, полученную еще по месту работы как зарплатную. Мама тяжело больна и не выходит из дома в течение последнего года. Все необходимые покупки  - продукты, лекарства и т.д. - делаю по ее поручению я.  Мамина пенсия поступает на счет в Сбербанке, и для удобства пользования деньгами мы подключили ей услугу СБ-онлайн - деньги с пенсионного вклада мама переводит на свою карту ЕЖЕМЕСЯЧНО, а затем, так же ежемесячно, переводит их на мою карту СБ. Общая сумма этого перевода каждый месяц примерно одна и та же, перевод делается регулярно. Нам так удобно, спасибо, что есть такая возможность. Вернее, она БЫЛА до вчерашнего вечера. Вчера вечером при переводе денег с маминого пенсионного счета на ЕЕ СОБСТВЕННУЮ карту банк заблокировал доступ к СБ-онлайн "в связи с подозрительной операцией". Причем заблокировал так, что требует маминого личного визита в отделение и написания заявления на восстановление онлайн доступа. Напоминаю, человеку [b]84[/b] года и он [b]НЕ ХОДИТ[/b]!!! Даже в районной поликлинике мама прикреплена к патронажной службе и все врачи посещают ее на дому!  Обращение в клиентскую службу с надеждой, что служба безопасности банка ограничится проверкой паспортных данных и кодового слова, как это было однажды при переводе с маминой карты на мою, ничего не дала. Мама настояла (старшая по смене клиентской службы не предложила это сделать, а предложила сходить в отделение и там оставить жалобу) на открытии обращения № 181125-0292-15 и также настояла на срочном его рассмотрении. Срок рассмотрения обращения в пришедшем ей СМС - 29.11.18, а первоначально называлось 03 декабря. [b]Вопрос 1[/b]: что подозрительного увидел банк в переводе смешной суммы 7000 рублей с личного счета клиента на его же персональную карту?  [b]Вопрос 2[/b]: почему сотрудники банка, имея доступ к истории платежей, услышав взволнованные объяснения очень пожилого клиента и поняв ситуацию, не имеют возможности оперативно восстановить доступ через кодовое слово и проверку личных данных? Со службой безопасности прямой связи для клиента не предоставляют. [b]Вопрос 3[/b]: почему мама по воле банка лишена возможности получить пенсию, являющуюся ее единственным источником дохода, именно тогда, когда ей это необходимо? От меня Сбербанку отдельное спасибо - маме вчера стало плохо в результате ваших действий.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-11-26T14:24:58+03:00
26.11.2018 банк запросил у вас данные, если вы направили их, подтвердите, пожалуйста, в комментариях. 04.12.2018 Оценку снимаем, так как банк урегулировал ситуацию.
Сбербанк
Сбербанк
2018-12-01T06:50:54+03:00
Добрый день! Мне стало известно, что мои коллеги связались с вашей мамой для предоставления разъяснений по ситуации. Сотрудники банка помогут вашей маме добраться до офиса (вызовут на такси). С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

20 место
2,32
средняя оценка
14%
решено проблем
6 158
отзыва
5 724
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Оперативно вернули деньги, которые два раза списали

Оценка 5

Здравствуйте. 8 апреля этого года со мной произошла небольшая неприятная ситуация. В автобусе при оплате электронной картой с меня списали дважды 50 рублей, то есть произошел сбой... Читать полностью

09.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Добрый вечер, хочу выразить огромную благодарность от дочери сотруднику Сбербанка Полине, которая сегодня, 7.04. 2025 должна была дать подтверждение по телефону на снятие крупной... Читать полностью

07.04.2025

Помогли снять необоснованную блокировку

Оценка 5

Неделю назад банк заблокировал карту. При общении в чате поддержки сказали, что карта была скомпрометирована (была попытка ее копирования при оплате онлайн). Я был уверен, что ко... Читать полностью

03.04.2025

Хочу похвалить за хорошее обслуживание

Оценка 4

Здравствуйте,27.03.2025 года в 15:39 нужно было снять наличные деньги.Поэтому я пошла в банкомат Сбера,но с банкоматом были какие-то проблемы,из-за которых не смогла снять наличные... Читать полностью

27.03.2025

Работа сотрудников Сбербанка

Оценка 5

 Всем здравствуйте. В ноябре 2024года, я решила оформить дебетовую карту Сбербанка. Выбрала ближайшее отделение банка и с паспортом отправилась туда. Приехав в банк столкнулась с... Читать полностью

25.03.2025

Не могу получить свои денежные средства по наследственному делу

Оценка 4

11.03.25 года вступил в наследство. В Сбербанке по наследству на счету имеются денежные средства. Наследников 2, я и сестра. В тот же день подали в отделение банка все... Читать полностью

18.03.2025

Отлично

Оценка 5

Спасибо за оперативное решение вопроса ! При покупке в магазине возникла проблема, с карты были списаны деньги, но из за сбоя в терминале на кассе не проходила оплата. По моему... Читать полностью

17.03.2025