Банк жестко заблокировал доступ к СБ онлайн пенсионерке

26.11.2018 12:59
6944
8
Без оценки
Моя мама, 84-летняя пенсионерка, является клиентом Сбербанка уже несколько десятилетий, имеет дебетовую карту, полученную еще по месту работы как зарплатную. Мама тяжело больна и не выходит из дома в течение последнего года. Все необходимые покупки  - продукты, лекарства и т.д. - делаю по ее поручению я.  Мамина пенсия поступает на счет в Сбербанке, и для удобства пользования деньгами мы подключили ей услугу СБ-онлайн - деньги с пенсионного вклада мама переводит на свою карту ЕЖЕМЕСЯЧНО, а затем, так же ежемесячно, переводит их на мою карту СБ. Общая сумма этого перевода каждый месяц примерно одна и та же, перевод делается регулярно. Нам так удобно, спасибо, что есть такая возможность. Вернее, она БЫЛА до вчерашнего вечера. Вчера вечером при переводе денег с маминого пенсионного счета на ЕЕ СОБСТВЕННУЮ карту банк заблокировал доступ к СБ-онлайн "в связи с подозрительной операцией". Причем заблокировал так, что требует маминого личного визита в отделение и написания заявления на восстановление онлайн доступа. Напоминаю, человеку [b]84[/b] года и он [b]НЕ ХОДИТ[/b]!!! Даже в районной поликлинике мама прикреплена к патронажной службе и все врачи посещают ее на дому!  Обращение в клиентскую службу с надеждой, что служба безопасности банка ограничится проверкой паспортных данных и кодового слова, как это было однажды при переводе с маминой карты на мою, ничего не дала. Мама настояла (старшая по смене клиентской службы не предложила это сделать, а предложила сходить в отделение и там оставить жалобу) на открытии обращения № 181125-0292-15 и также настояла на срочном его рассмотрении. Срок рассмотрения обращения в пришедшем ей СМС - 29.11.18, а первоначально называлось 03 декабря. [b]Вопрос 1[/b]: что подозрительного увидел банк в переводе смешной суммы 7000 рублей с личного счета клиента на его же персональную карту?  [b]Вопрос 2[/b]: почему сотрудники банка, имея доступ к истории платежей, услышав взволнованные объяснения очень пожилого клиента и поняв ситуацию, не имеют возможности оперативно восстановить доступ через кодовое слово и проверку личных данных? Со службой безопасности прямой связи для клиента не предоставляют. [b]Вопрос 3[/b]: почему мама по воле банка лишена возможности получить пенсию, являющуюся ее единственным источником дохода, именно тогда, когда ей это необходимо? От меня Сбербанку отдельное спасибо - маме вчера стало плохо в результате ваших действий.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-11-26T14:24:58+03:00
26.11.2018 банк запросил у вас данные, если вы направили их, подтвердите, пожалуйста, в комментариях. 04.12.2018 Оценку снимаем, так как банк урегулировал ситуацию.
Сбербанк
Сбербанк
2018-12-01T06:50:54+03:00
Добрый день! Мне стало известно, что мои коллеги связались с вашей мамой для предоставления разъяснений по ситуации. Сотрудники банка помогут вашей маме добраться до офиса (вызовут на такси). С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,47
средняя оценка
35%
решено проблем
22 393
отзывов
21 594
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Получение карты

Оценка 5

Заказал свою первую карту в данном банке, в приложении написано было ждать 10 дней, дождался 10 дней, поехал в отделение забирать свою карту, как только зашел взял талон и дождался... Читать полностью

13.11.2024

Выдача дебетовой карты

Оценка 5

Добрый день! Хочу поделиться хорошим опытом, в отделении недалеко от дома мне необходимо было перевыпустить и забрать именную карту. 05.11 я перевыпустила, в пятницу забрала... Читать полностью

10.11.2024

Невозможность выбора счета

Оценка 4

Сегодня столкнулся с проблемой при переводе средств, по умолчанию в приложении и в онлайн-банке в качестве источника списания выбирается счёт, открытый раньше всех, вне зависимости... Читать полностью

29.10.2024

Огромнейшая благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность работникам Сбера в Хабаровске на Карла-Маркса, 115 Обратилась к концу рабочего дня по поводу оформления карты и обмена валюты. В системе банка... Читать полностью

29.10.2024

Блокировка карты

Оценка 4

14 октября мне заблокировали карту. Звоню на 900, узнать в чем причина блокировки и почему заблокировали карты (счета). Сообщают, что Дело в компрометации , якобы я сообщал свои... Читать полностью

28.10.2024

Помощь в снятии блокировки

Оценка 4

Здравствуйте! Будучи онкобольной собираю деньги на лечение за границей на карту Сбера. Все поступающие деньги переводила через физичских лиц на зарубежные электронные кошельки, так... Читать полностью

25.10.2024

Перевод Сберспасибо другим участникам данной акции

Оценка 5

Здравствуйте, хочу рассказать о поддержки в Сбербанке. Обратился к ним 24.10.2024, по поводу бонусов сберспасибо. Ответил ИИ, рассказал о всех функциях кэшбэка, узнал что бонусы... Читать полностью

24.10.2024