Когда Вы "донесете пешим ходом" мои деньги до моего текущего вклада?

27.11.2018 21:02
2105
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Вчера в 18:09 с моего счета в банке СПб списаны денежные средства с отметкой исполнено. То есть в 18:10 на кор счете банка СПб уже не было моих денег. На текущий счет банка Ренессанс Кредит деньги до настоящего времени не пришли. Когда я позвонила в банк Ренессанс Кредит (вся аудиозапись имеется, могу администрации сайта предоставить), я спросила когда с кор счета банка Ренессанс Кредит мои деньги поступят на текущий мой счет? Мне девушка ответила до 5 рабочих дней на это уйдет. То есть мои деньги я смело увижу на следующей неделе))) Прошу обратить внимание, что из банка СПб в адрес банка Совкомбанк деньги идут с 9 утра до 11:30 утра того же дня. Того же дня! А здесь прошел полный рабочий день со вчерашнего вечера и мои деньги плавают где-то в просторах банка Ренессанс Кредит. Я хотела открыть вклад в Вашем банке.)) Наивная, правда? Ваш банк всегда отличался особым отношением к клиентам, обманом, зачислением долгим, но даже всеми любимый Сбер зачисляет максимум за 3 дня, при чем день отправки они считают, а Вы бьете все рекорды, молодцы! 5 банковских дней))) Я Вам обещаю, что когда деньги "придут пешком", хотя, они зачисляются электронным способом, я приеду в Ваше отделение, сниму их тут же и отнесу в соседний банк. Молодцы! Клиентоориентированность на уровне фантастики. Я понимаю, Вы привыкли относится к тем, кто у Вас кредиты берет как к людям-терпилам, но так же относиться к тем, кто несет Вам деньги, чтобы Вы могли выдавать мои деньги под огромные проценты и зарабатывать хорошую на этом процессе прибыль не стоит. Удачи Вам! И, жду своих денег на моем текущем счету, жду в Этом Году!)))  Заранее спасибо за бешеную скорость зачисления!
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2018-12-03T18:37:19+03:00
Уважаемый Клиент! Сроки зачисления денежных средств на счет зависят от выбранного способа перевода. При использовании сторонних сервисов мы, действительно, не можем сообщить точные сроки поступления платежа и уведомляем клиентов о максимально возможном времени ожидания. При этом, отслеживать состояние счета клиент может самостоятельно в Интернет-/ Мобильном банке. Информация о проведенных по счету операциях обновляется по итогу каждого операционного дня. Рады, что вопрос с зачислением Вашего платежа был урегулирован. Благодарим за обращение и сотрудничество с банком. С Уважением, Ренессанс Кредит
user510216
2018-11-28T16:15:35+03:00
Спасибо Вашему сайту! Как всегда, в течении суток проблема решается после публикации отзыва. Во время разговора я говорила, что, если проблема не будет решаться, то я напишу отзыв. Вероятно, не поверили. После отзыва, как я уже ранее заметила, как обычно это бывает все решилось. Спасибо данного сервису!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

27 место
2,98
средняя оценка
7%
решено проблем
408
отзыва
396
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Ренессанс Банка

Зачем эти сложности с кодами

Оценка 5

Со вкладом возникли проблемы. Точнее с тем, что я не совсем понял, как правильно закончить его оформление. Обычно как делается - в мобильном приложении просто тыкаешь, заводишь... Читать полностью

08.04.2025

Сэкономили мне время на подборе вклада

Оценка 5

Ренессанс очень хорошие вклады предлагает, но как мы знаем, нужно всегда очень тщательно изучать нюансы. Сам я это делать не люблю, да и времени у меня нет столько, чтобы сидеть и... Читать полностью

25.03.2025

Доначислили проценты

Оценка 4

 Я открывал вклад через мобильное приложение, положил 150 000 руб. Процент уже не помню, но был в районе 20, очень хороший. Забыл про это на месяц, потом захожу в приложение в день... Читать полностью

02.03.2025

Нормально помогли выбрать вклад

Оценка 5

Полгода назад продал гараж, а деньги по итогу так и не потратил, ну и решил всё-таки их положить на вклад, чтобы хотя бы проценты получать. Сколько я не читал, что там написано... Читать полностью

25.02.2025

Закрывал в офисе счет

Оценка 4

У меня вопрос был довольно обыкновенный - закрыть накопительный счет, которым я так-то уже давно не пользуюсь, нет смысла что он висит на мне. В приложении не разобрался как это... Читать полностью

10.02.2025

Предложили условия по вкладу не хуже

Оценка 5

В конце декабря у меня заканчивался вклад, а насколько я понял, таких условий как я оформлял в первый раз уже не было. А капитализация очень вкусная была, сами понимаете не хочется... Читать полностью

10.02.2025

Неожиданная блокировка

Оценка 5

Здравствуйте. Буду признательна, если найдете возможным оперативно решить неожиданно возникшую проблему с доступом в личный кабинет интернет-банка. Я долголетний и лояльный... Читать полностью

31.01.2025