Хочешь нормально, получаешь - как всегда!

27.11.2018 21:42
3032
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Договор потребительского кредита №32442 от 25.06.18. В ответ на обращение №181024-0918-974600 получено сообщение с просьбой обратиться по телефону 88002008200. Мне разъяснили, что необходимо в разделе Кредиты - Реструктуризация создать заявку и приложить копии паспорта и трудовой. Заявка №40978 была создана 07.11.18 и 08.11.18 одобрена. Позже был выбран офис в г.Химки, ул.Маяковского 14 для подписания документов, встречу назначили на 16.11.18 на 17:00. В офисе были не в курсе данной встречи. Рекомендовали взять талон и ждать очереди. Далее все происходящее можно описать кратко - "Мы не знаем, идите отсюда". Когда подошла моя очередь, сотрудница отделения сказала, что никаких документов на меня не приходило. Она без результата пыталась связаться с другим отделом по внутренним каналам. После 20 минут было потрачено на то, чтобы дозвониться по телефону 200 8 200 (отдел по реструктуризации, кажется "5") и уточнить - "Что же делать?". Сославшись на большой объем работы, попросили ожидать минут 15. Уточнили, что пакет документов обширный в моем случае (я получила 5 листов) и его сейчас направят. Другая сотрудница распечатала документы (1 экземпляр) и передала их мне. На мой вопрос: "Что дальше?", она ответила: "Это все, можете идти". На месте в отделении были прочитаны документы. Там были указаны 6 месяцев отсрочки, вместо 12 одобренных на сайте (при этом кредит с 47 месяцев увеличен до 58 ). На это было указано сотруднику отделения. В ответ получена рекомендация звонить в контактный центр.  22.11.18 от безделья проверена эл.почта. В ней было уведомление о задолженности в сумме 4 478.36р. В КЦ мне объяснили, что это проценты с 16.11.18 по 22.11.18. Хотя в новом графике в строке 16.11.18 указан - 0. Рекомендовали пополнить счет и ждать списания. В 12:04 по мск есть зачисление на счет необходимой суммы. На сегодняшний день 26.11.18 списания нет 4 478.36 и 266.14 по кредиту. Позднее в этот день и попытки уточнить, все ли нормально по моему обращению вообще и что со сроком отсрочки все-таки. Меня упорно соединяли с коллекторским отделом. Обращаю внимание, что: - между согласованием даты и места подписания документов и датой встречи было более 3 дней; - никакие документы в офисе 16.11.18 физически не подписывались, было выдано не полностью заполненное доп. соглашение и новый график; - меня никто не информировал устно о необходимости внести проценты с 16 по 22 при неоднократных звонках и в офисе. Я с такой ситуацией сталкиваюсь впервые. И работа сотрудников отделений и КЦ в том числе в информировании клиентов заключается. Прошу: - разобраться со сроком реструктуризации. Запрошены 12 месяцев ввиду изменения условий обучения, указанных в заявке №181024-0918-974600. Документ, подтверждающий есть на руках; - пояснить, что имели в виду при назначении встречи в отделении 16.11 - физически поставить подпись или забрать 5 листов обширного пакета документов. Так же получена противоположная информация о дебетовой карте в контактном центре и офисе. Будущий работодатель требует, для получения стипендии, карту Москвы или Московской области. У меня 2 действующие карты (просто другого региона), третья мне ни к чему. В КЦ мне рекомендовали через любое отделение запросить перевыпуск действующей карты на другой регион. Срок такого перевыпуска 2 месяца, бесплатно. В отделении сказали, что это неверно и перевыпуск могут предложить только досрочный, платный.  Звонить после 16:00 по мск.
Сбербанк
Сбербанк
2018-12-04T11:59:30+03:00
Добрый день! Мне стало известно, что с вами связались мои коллеги и предоставили пояснения по вашему вопросу. У вас действует положительное решение о проведении реструктуризации по кредитному договору на срок 6 месяцев. Для согласования большего срока вам необходимо подать повторный пакет документов. Работа по проведению реструктуризации и возврату средств будет проведена в рамках обращения № 181124 0225 645900, ответ вам поступит по СМС. По требованию работодателя вам необходимо открыть счет в Москве или Московской области. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
22 122
отзывов
21 318
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Сбербанка

Благодарность

Оценка 5

Доброе утро! Хочу выразить благодарность сотруднику банка Николаю (фамилию не запомнила, к сожалению), который работает в отделении города Пушкино, ул Чехова д1. Очень внимательный... Читать полностью

29.09.2024

МАРИЯ, помогите, пожалуйста! Прошу без шаблонных ответов

Оценка 5

Маша, здравствуйте. Если помните, у меня недавно была блокировка, подозрение на 115 фз. Но я доказал сразу правомерность операций и банк все ограничения снял.  До ограничения... Читать полностью

10.08.2024

Потребительский кредит

Оценка 5

Добрый день. Ситуация в следующем. Много лет пользуюсь Вашим банком и плачу согласно графика. Бывают моменты, когда приходится переносить платеж по кредиту. В феврале была... Читать полностью

03.08.2024

Неприятная новость

Оценка 5

Добрый день! Решила воспользоваться услугой "перенос платежа" -приложение не дает и пишет, что по оплате кредитов была просрочка. О чем узнаю только сейчас , оказалось что год... Читать полностью

04.07.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хотим выразить огромную благодарность менеджеру Д-ой Юлии А., прошу отметить высокую компетентность , профессионализм, тактичность , скорость и клиентоориентированность сотрудника... Читать полностью

23.06.2024

Лучший из лучших. Надёжно, удобно, быстро

Оценка 5

Являюсь клиентом банка 4 года. Сейчас принял решение полностью перейти в Сбер. Уже давно все мои коллеги, знакомые, друзья, родственники рекомендовали Сбер, как один из самых... Читать полностью

21.06.2024

Отличные условия обслуживания

Оценка 5

Много лет пользуюсь банком Сбер. Шикарные условия, поддержка у банка отличная. Быстро отвечают и решают вопросы 👍 Еще есть ассистент, он всегда предоставляет ответы сразу... Читать полностью

21.06.2024