Списали деньги и не дают никаких пояснений

28.11.2018 21:29
2631
1
Без оценки
Здравствуйте! 21 ноября 2018 года мной была совершена покупка, за которую банк дважды списал деньги. После звонка в контактный центр специалистом банка было подтверждено, что действительно было списание дважды за одну и ту же покупку, так же специалист банка сообщил, что до 28 ноября 2018 года проблема будет решена (мне было направлено sms-сообщение о регистрации заявления). 28 ноября 2018 года примерно в 16-00 я позвонил в контактный центр банка и мне было сообщено, что мое обращение еще не рассмотрено, т. к. срок обращения еще не вышел. 28 ноября 2018 г. в 21-00 мне на телефон поступило сообщение о продлении рассмотрения заявления до 04 декабря 2018 г. Как долго мне будут возвращать мои деньги, тем более, что через 5 минут специалист подтвердил, что деньги списаны ошибочно и извинялся от лица банка?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-12-05T12:44:44+03:00
Спасибо за отзыв! Поскольку при совершении операции Банк взаимодействует с банк-эквайером и нет доказательств вины Банка, оценку снимаем.
Сбербанк
Сбербанк
2018-12-04T10:14:28+03:00
Добрый день! Мне стало известно, что с вами связались мои коллеги и предоставили информацию по вашему вопросу. Претензионная работа по обращению проводится согласно правилам Международной платежной системы. В банк-эквайер был направлен запрос на возврат средств. Срок ответа банка-эквайера - до 30.12.2018. Сроки предоставления ответа банком-эквайером регламентированы, поэтому повлиять на них нет возможности. О принятом решении мы вам сообщим в рамках обращения № 181121-0048-899800. Приношу извинения за доставленные неудобства. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,47
средняя оценка
35%
решено проблем
22 313
отзыва
21 532
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Получение карты

Оценка 5

Заказал свою первую карту в данном банке, в приложении написано было ждать 10 дней, дождался 10 дней, поехал в отделение забирать свою карту, как только зашел взял талон и дождался... Читать полностью

13.11.2024

Выдача дебетовой карты

Оценка 5

Добрый день! Хочу поделиться хорошим опытом, в отделении недалеко от дома мне необходимо было перевыпустить и забрать именную карту. 05.11 я перевыпустила, в пятницу забрала... Читать полностью

10.11.2024

Невозможность выбора счета

Оценка 4

Сегодня столкнулся с проблемой при переводе средств, по умолчанию в приложении и в онлайн-банке в качестве источника списания выбирается счёт, открытый раньше всех, вне зависимости... Читать полностью

29.10.2024

Огромнейшая благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность работникам Сбера в Хабаровске на Карла-Маркса, 115 Обратилась к концу рабочего дня по поводу оформления карты и обмена валюты. В системе банка... Читать полностью

29.10.2024

Блокировка карты

Оценка 4

14 октября мне заблокировали карту. Звоню на 900, узнать в чем причина блокировки и почему заблокировали карты (счета). Сообщают, что Дело в компрометации , якобы я сообщал свои... Читать полностью

28.10.2024

Помощь в снятии блокировки

Оценка 4

Здравствуйте! Будучи онкобольной собираю деньги на лечение за границей на карту Сбера. Все поступающие деньги переводила через физичских лиц на зарубежные электронные кошельки, так... Читать полностью

25.10.2024

Перевод Сберспасибо другим участникам данной акции

Оценка 5

Здравствуйте, хочу рассказать о поддержки в Сбербанке. Обратился к ним 24.10.2024, по поводу бонусов сберспасибо. Ответил ИИ, рассказал о всех функциях кэшбэка, узнал что бонусы... Читать полностью

24.10.2024