Списали деньги и не дают никаких пояснений

28.11.2018 21:29
2643
1
Без оценки
Здравствуйте! 21 ноября 2018 года мной была совершена покупка, за которую банк дважды списал деньги. После звонка в контактный центр специалистом банка было подтверждено, что действительно было списание дважды за одну и ту же покупку, так же специалист банка сообщил, что до 28 ноября 2018 года проблема будет решена (мне было направлено sms-сообщение о регистрации заявления). 28 ноября 2018 года примерно в 16-00 я позвонил в контактный центр банка и мне было сообщено, что мое обращение еще не рассмотрено, т. к. срок обращения еще не вышел. 28 ноября 2018 г. в 21-00 мне на телефон поступило сообщение о продлении рассмотрения заявления до 04 декабря 2018 г. Как долго мне будут возвращать мои деньги, тем более, что через 5 минут специалист подтвердил, что деньги списаны ошибочно и извинялся от лица банка?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-12-05T12:44:44+03:00
Спасибо за отзыв! Поскольку при совершении операции Банк взаимодействует с банк-эквайером и нет доказательств вины Банка, оценку снимаем.
Сбербанк
Сбербанк
2018-12-04T10:14:28+03:00
Добрый день! Мне стало известно, что с вами связались мои коллеги и предоставили информацию по вашему вопросу. Претензионная работа по обращению проводится согласно правилам Международной платежной системы. В банк-эквайер был направлен запрос на возврат средств. Срок ответа банка-эквайера - до 30.12.2018. Сроки предоставления ответа банком-эквайером регламентированы, поэтому повлиять на них нет возможности. О принятом решении мы вам сообщим в рамках обращения № 181121-0048-899800. Приношу извинения за доставленные неудобства. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
6 769
отзыва
6 302
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Сделали чарджбек по операции

Оценка 5

Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в... Читать полностью

21.04.2025

Как потерять 3 000 рублей за вечер

Оценка 5

 Сегодня 18.04.2025 года с карты моей супруги списали денежные средства в размере 3 000 рублей. Оператор Call-центра указала на то, что это списание за годовое обслуживание карты... Читать полностью

18.04.2025

Прекрасная работа службы безопасности и отделения Сбера

Оценка 5

Я стала жертвой мошенников, которые действуют под видом сотрудников Озона. Мне написали в ТГ якобы представители Озона, причём, аккаунт был с синей галочкой, что усыпило мою... Читать полностью

16.04.2025

Оперативно вернули деньги, которые два раза списали

Оценка 5

Здравствуйте. 8 апреля этого года со мной произошла небольшая неприятная ситуация. В автобусе при оплате электронной картой с меня списали дважды 50 рублей, то есть произошел сбой... Читать полностью

09.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Добрый вечер, хочу выразить огромную благодарность от дочери сотруднику Сбербанка Полине, которая сегодня, 7.04. 2025 должна была дать подтверждение по телефону на снятие крупной... Читать полностью

07.04.2025

Помогли снять необоснованную блокировку

Оценка 5

Неделю назад банк заблокировал карту. При общении в чате поддержки сказали, что карта была скомпрометирована (была попытка ее копирования при оплате онлайн). Я был уверен, что ко... Читать полностью

03.04.2025

Быстро выпустили карту МИР

Оценка 4

24 марта обратился в офис в Оружейном переулке с просьбой быстро выпустить именную карту МИР, причём реквизиты счёта нужны были ещё до её физического получения. Собственно время... Читать полностью

30.03.2025