Списали деньги и не дают никаких пояснений

28.11.2018 21:29
2636
1
Без оценки
Здравствуйте! 21 ноября 2018 года мной была совершена покупка, за которую банк дважды списал деньги. После звонка в контактный центр специалистом банка было подтверждено, что действительно было списание дважды за одну и ту же покупку, так же специалист банка сообщил, что до 28 ноября 2018 года проблема будет решена (мне было направлено sms-сообщение о регистрации заявления). 28 ноября 2018 года примерно в 16-00 я позвонил в контактный центр банка и мне было сообщено, что мое обращение еще не рассмотрено, т. к. срок обращения еще не вышел. 28 ноября 2018 г. в 21-00 мне на телефон поступило сообщение о продлении рассмотрения заявления до 04 декабря 2018 г. Как долго мне будут возвращать мои деньги, тем более, что через 5 минут специалист подтвердил, что деньги списаны ошибочно и извинялся от лица банка?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-12-05T12:44:44+03:00
Спасибо за отзыв! Поскольку при совершении операции Банк взаимодействует с банк-эквайером и нет доказательств вины Банка, оценку снимаем.
Сбербанк
Сбербанк
2018-12-04T10:14:28+03:00
Добрый день! Мне стало известно, что с вами связались мои коллеги и предоставили информацию по вашему вопросу. Претензионная работа по обращению проводится согласно правилам Международной платежной системы. В банк-эквайер был направлен запрос на возврат средств. Срок ответа банка-эквайера - до 30.12.2018. Сроки предоставления ответа банком-эквайером регламентированы, поэтому повлиять на них нет возможности. О принятом решении мы вам сообщим в рамках обращения № 181121-0048-899800. Приношу извинения за доставленные неудобства. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
24 464
отзывов
23 801
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Спасибо Сберу за классных специалистов! Спасибо сотруднику за помощь!

Оценка 5

Обновил телефон, слетело мобильное приложение. 27.12 посещал офис Сбера в Афимол Пресненская наб.12, волею судеб электронный талон привёл меня к менеджеру Анастасии А-вой... Читать полностью

27.12.2024

Решили мой вопрос с комиссией благодаря банки. ру

Оценка 5

25 сентября 2024 года расстроилась из-за списания комиссии 100 рублей с карты Сбера при снятии наличных 100 рублей в банкомате Авангарда.  Оставила негативный отзыв на банки... Читать полностью

26.12.2024

Списание с дебетовки

Оценка 5

Здравствуйте, 26 ноября обратился в центр помощи сбербанка насчет нескольких списаний в большие суммы(26400 рублей) моментально ответил сотрудник банка, разузнал информацию, тут же... Читать полностью

13.12.2024

Перевыпуск карты

Оценка 5

В течении трех месяцев с моей карты "Сбербанка" списывали по 299 рублей за "P***", подписки на который у меня не было. Я обратилась за помощью в банк, единственным выходом было... Читать полностью

12.12.2024

Благодарность за курьерскую доставку банковской карты

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность за качественное обслуживание при курьерской доставке банковских карт. 21.11.2024 Менеджер Эмиль доставлял карту, перевыпущенную в приложении... Читать полностью

29.11.2024

Помогли быстро решить проблему о возврате денег

Оценка 5

12 ноября обратился за помощью так как деньги за возврат покупки не приходили, обратился в банк. Сотрудница Светлана очень быстро и доступно объяснила в чем дело и помогла решить... Читать полностью

24.11.2024

Был приятно удивлён работой службы заботы о клиентах Сбербанка.

Оценка 5

Хочется поблагодарить всех сотрудников Сбера, которые приняли участие в решении моей проблемы.  Суть проблемы заключалась в том, что мне нужно было получить информацию о своих... Читать полностью

21.11.2024