Как снять обременение?!

30.11.2018 10:51
3351
1
Оценка
1
Отзыв проверен
В 2015 г взяла ипотеку. 05 октября 2018 рефенансировлись в другом банке и полностью погасили кредит. Сразу получила справку тут же в отделении по адресу Новомытищинский проспект д.5 корп.1., в этот же день, написала заявление на снятие обременения. На этом хорошее кончилось! После подачи заявления 05 октября прошел ровно месяц, а со мной так никто и не связался. После долгих разговоров и поисков заявления в отделении Мытищ и в контакт-центре выяснилось, что заявка моя все-таки создана, ей присвоен номер 141439 и она благополучно находится в работе. Но вот удивительно, видел эту заявку только один человек в контакт-центре, у других полная слепота и куда бы я потом не звонила и не обращалась, никто ее не видит! Эта хорошая девочка, которая нашла мою заявку рекомендовала создать обращение на ДОМклик, что я и сделала. Заявке присвоили номер 396583. Теперь у меня две заявки в работе! Худо-бедно со мной связались из банка и подали документы на снятие обременение, но ровно через неделю пришла отписка о приостановлении. Звоню представителю банка, пытаюсь выяснить причину. На что он говорит, что наверное нужна закладная! Извините, как вы готовите документы для таких вещей? Наверное заранее нужно готовиться? Я в шоке! Спрашиваю сколько времени на это потребуется? Ответ просто убил "Ну Росреестр может отвечать 30 дней". Позвольте, я с 5 отктября жду уже 2 месяца, теперь мой квест еще на один продлевается? Это что за подход? Дальше больше. Мой супруг, позвонил в банк, пытался разобраться во всем этом, никто естественно ему ничем не помог. За то ему пришла смс о том, что его заявление на снятие обременение принято и оно будет снято в течение 30 дней! Это при том, что заемщиком по договору являюсь я и единственным собственником тоже являюсь я. Какое обременение с него собираются снять остается загадкой. Итог сей басни таков 2 месяца непоняток и это я так понимаю не конец. Настоятельно не рекомендую этот банк. Если в течении 2-3 недель ситуация не изменится, буду с иском в суд обращаться, т.к. по условиям банка, в котором рефенансируемся, он может поднять ежемесячный платеж на 3%, пусть Сбер и платит, раз работать не умеет.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-12-04T16:54:52+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от банка.
Сбербанк
Сбербанк
2018-12-13T16:49:53+03:00
Добрый день! По результатам проверки установлено, что договор закрыт в октябре в связи с полным исполнением обязательств. Обременение с объекта недвижимости снято, о чем вы были уведомлены сотрудником банка в ходе телефонного разговора. Проверить отсутствие обременения на объект недвижимости можно самостоятельно, запросив выписку из Единого Государственного Реестра Недвижимости, либо на сайте Росреестра поиск по адресу объекта недвижимости в разделе "Справочная информация об объектах недвижимости". С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
22 058
отзыва
21 281
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Продлили услугу Домклик плюс

Оценка 4

Здравствуйте, забыли продлить пакет услуг Домклик плюс, оплатили 17 октября 2024г., в приложении Домклик плюс., чёрному по белому написанно, что в течении 10 дней, процентная... Читать полностью

11.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Добрый вечер! хочу выразить благодарность сотрудникам банка г.Волгоград по ул. Коммунистическая. Руководитель ипотечного отдела К-на Наталья А.-профессионал своего дела,помогла... Читать полностью

01.11.2024

Решили сложную проблему

Оценка 4

Оказался в неприятной ситуации с ипотекой от Сбербанка оформленной через Домклик. Плачу ее исправно несколько лет как. На второй год ипотеки Домклику понадобились от меня некоторые... Читать полностью

31.10.2024

Семейная ипотека

Оценка 5

Со Сбербанком "дружим" давно. Из продуктов есть дебетовая карточка и ипотека. Так же оформляли несколько потребительских кредитов и аккредетив. Учитывая, что проблем ни на одном... Читать полностью

31.10.2024

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Н-ву Алину Ю. - менеджера отделения Сбербанка города Ростова-на-Дону , улица Толмачева д.127/44А.  Мы проводили межрегиональную сделку... Читать полностью

25.10.2024

Возврат неустойки

Оценка 5

Добрый день. Хочу выразить большую благодарность сотрудникам Сбербанка за оперативное решения вопроса с неустойкой. Отчасти не по своей вине нарушил сроки предоставления отчета об... Читать полностью

25.10.2024

Помощь в решении проблемы

Оценка 4

Отказали в получении последнего транша. В качестве причины написали, что нет доказательства подключения к центральной сети электроснабжения.  Я подписала договор на техническое... Читать полностью

22.10.2024