Ненадежный банк

01.12.2018 16:56
2168
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Приобретая бытовую технику посредством рассрочки, предоставляемой Банк Русский Стандарт, столкнулся с полной некомпетенцией и наплевательским отношением сотрудников банка. Так, 04.07.2018, имея намерения погасить частично кредит, обратился в отделение банка по адресу: г.Архангельск, Обводный канал, 67. Специалист проконсультировала, произвела необходимые расчеты, приняла денежные средства в размере  35 000 рублей, выдала квитанцию и новый график погашения кредита. 03.08.2018 получил смс сообщение следующего содержания: «02.08.2018 po dog. №119935488 zayavka na chastichnoe dosrochnoe pogashenie 35091R ne byla ispolnena 880020062000 www.rsb.ru». Таким образом узнал о том, что заявка на погашение кредита была отклонена вследствие ошибки специалиста, которая не учла обязательный платёж и на счете не хватило 91 рубля. Все обращения на горячую линию бесполезны, мол «ничем помочь не можем, денежки лежат на счете, а проценты Вы продолжаете платить». ​ Написал обращение и получил следующий ответ.​АО "Банк Русский Стандарт" (далее Банк) благодарит Вас за обращение [url=tel:2901-18721]2901-18721[/url] от 09 ноября 2018 г. и сообщает: Ваши замечания были учтены банком для  принятия мер по повышению качества обслуживания Клиентов.С уважением,Служба клиентской поддержки АО «Банк Русский Стандарт»
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2018-12-06T17:40:51+03:00
Добрый день! Я рада, что ситуация решилась с положительным для Вас результатом. Надеемся на дальнейшее обслуживание. С уважением, Евгения АО "Банк Русский Стандарт"
Алексей1981скр
2018-12-05T22:10:03+03:00
Приобрёл бытовую технику посредством рассрочки, предоставляемой Банк Русский Стандарт. 02.07.2018, имея намерения погасить частично кредит, обратился в отделение банка по адресу: г.Архангельск, Обводный канал, 67. Специалист проконсультировала, произвела необходимые расчеты, приняла денежные средства в размере 35 000 рублей, выдала квитанцию и новый график погашения кредита. 03.08.2018 получил смс сообщение следующего содержания: «02.08.2018 po dog. №******zayavka na chastichnoe dosrochnoe pogashenie 35091R ne byla ispolnena 880020062000 www.rsb.ru». Таким образом узнал о том, что заявка на погашение кредита была отклонена вследствие ошибки специалиста, которая не учла обязательный платёж и на счете не хватило 91 рубля. Написал претензию, перезвонил специалист. Предложили сделать переращет и возместить ущерб в виде упущенной выгоды. Сумма не большая, но такое отношение радует. Готов пользоваться услугами проверенного банка.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,69
средняя оценка
28%
решено проблем
15 002
отзывов
14 952
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Банка Русский Стандарт

Отмена неустойки

Оценка 5

8 октября обратилась в банк "Русский Стандарт", колл центр, по поводу отмены неустойки. Специолист Володина Татьяна Сергеевна быстро решила мою проблему. Общение прошло на... Читать полностью

08.11.2024

Вошли в положение, убрали неустойку

Оценка 5

Впервые столкнулся с ситуацией, когда Банк идёт навстречу Клиенту.У меня были определённые проблемы финансового характера, я пропустил 2 месяца, а 7.11.2024 уже дата платежа, могло... Читать полностью

07.11.2024

Виталий С. всегда поможет в финансовых вопросах

Оценка 5

Я уже ранее просил о помощи Виталия С., финансового специалиста банка Русский стандарт, он уменьшал платежи по кредиту. У нас в городе выпал снег, но у Виталия С. нелегкая работа... Читать полностью

07.11.2024

Решение вопроса по просрочке и отмена неустойки

Оценка 5

День добрый, 07.11.2024 года в 11:00, мне позвонил сотрудник досудебного отдела банка Русский стандарт Король Виталий Сергеевич, немного забыла про платежи, в виду загруженной... Читать полностью

07.11.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

5 ноября 2024 обратилась в отделение банка в г. Томске для получения кредита наличным. Со мной работал менеджер Лилиана Алешина. В процессе оформления кредита, менеджер выявил, что... Читать полностью

07.11.2024

Благодарность сотруднику!

Оценка 5

7 ноября обращалась в отделение банка в городе Томске. По вопросу кредитования , со мной работпо сотрудник Салимова Екатерина. Сотрудник предложила выгодные условия кредитования... Читать полностью

07.11.2024

Получение справки о закрытии кредита

Оценка 5

Я обратилась на горячую линию Банка Русский Стандарт по вопросу получения справки о закрытии кредита. Сотрудник Ольга М. помогла мне установить мобильное приложение и восстановить... Читать полностью

06.11.2024