Незаконные начисления штрафов, комиссии за совершенные платежи в соответствии с кредитным договором

03.12.2018 00:13
2074
7
Оценка
1
Отзыв проверен
26.09.2018 г. между Банком и мной был заключен договор № 36458199, в соответствии с п. 6 договора я имею право вносить платежи начиная с 26.10.2018 до 26 числа следующего месяца, что я и сделал 26.10.2018 - внес платеж в размере 5000 рублей. Данный же платеж банком был зачислен в счет погашения основного долга, хотя по кредитному договору хотя у меня льготный период 4 месяца (120 дней), далее банк выставляет счет в размере 3200 рублей, который необходимо оплатить до 26.11.2018, но я уже внес необходимую сумму даже в большем объеме. Начиная с 27.11.2018 банк лишает меня льготного периода и выставляет счета в полном объеме в соответствие с кредитным договором, тем самым заставляет меня оплачивать всю сумму проценты и комиссии. Данное недоразумение я попытался полюбовно урегулировать с банком, написав в отделение банка заявление с просьбой урегулировать данное недоразумение. Данное заявление было рассмотрено банком и по нему было вынесен отказ. Все звонки на горячую линию и заявления сделанные устно были проигнорированы. При переписке с клиентской службой работники банка решили связаться со мной только после того как была составлена жалоба в ЦБ и им была выслана копия жалобы, хотя я их заранее предупредил о том, что сделаю это в случае их бездействия или игнорирования. Звонков на горячую линию было сделано более 10 раз с общим временем более четырех часов.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-01-02T18:12:20+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку принимаем с учетом комментариев автора.
Почта Банк
Почта Банк
2018-12-11T15:51:00+03:00
Уважаемый Павел_45! Банк повторно рассмотрел информацию по вашему обращению. В ходе предварительной консультации сотрудник сообщил, что информация о сумме и дате Платежа будет указана в СМС-сообщении. Также сотрудник пояснил, что, в случае совершения покупок по карте до 26.10.2018 г., Счёт - выписка сформируется 26.10.2018 г. после 19 часов по московскому времени, а при поступлении средств до этого момента, сумма идет в погашение основного долга и в расчете минимального ежемесячного платежа не участвует. Сотрудник банка предоставил возможность ознакомиться со всеми документами до подписания, задать дополнительные интересующие вопросы. На момент заключения договора вы располагали полной информацией об условиях договора, следовательно, в соответствии со своим волеизъявлением приняли на себя все права и обязанности, определенные договором. Договор подписан с вашей стороны без разногласий. 26.10.18 13:16:51 внесли средства на договор кредитной карты. 26.10.2018 13:21:14 обратились к сотруднику Банка для уточнения информации. Для вашего удобства у Банка есть несколько каналов для обращения - сотрудник в офисе, линия поддержки, чат, электронная почта, группы в социальных сетях. Перед пополнением счета договора, вы могли обратиться в Банк любым удобным способом и уточнить, каким образом погашается задолженность в день формирования выписки по договору. Банк направил вам СМС - оповещение о необходимости внести минимальный платеж до 26.11.2018 г., к сожалению, в указанный срок платеж не внесли. В рамках обращения 1151965 Банк направил результаты расследования в Центральный Банк Российской Федерации. С результатами расследования Центральный банк ознакомит вас в соответствии со своим внутренним регламентом. София. ПАО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,68
средняя оценка
36%
решено проблем
4 708
отзыва
4 660
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Почта Банка

Спасибо!

Оценка 5

Постоянно и в любое время суток представители ПОЧТА БАНК беспокоят меня с ненужной мне рекламной акцией о банковских услугах! Эта информация мне неинтересна! Я хочу чтобы вы... Читать полностью

11.12.2024

Отключили спам звонки от банка

Оценка 5

Заикающийся бот Александр Почта Банка постоянно тревожит меня и днём и вечером, и по будням и по выходным, своими звонками с кредитными предложениями. Почта банк, исключите меня из... Читать полностью

14.11.2024

Возврат за двойное списание

Оценка 4

В августе совершала покупку в одном небезызвестном супермаркете при помощи qr кода от сбп на кассе самообслуживания. Эта "замечательная" система не провела мой платеж, хотя... Читать полностью

04.11.2024

Банк закрыл кредит удаленно

Оценка 5

Уважаемые представители банка, я являюсь клиентом вашего банка: пользуюсь дебетовыми картами. При проверке выписки в Бюро кредитных историй я обнаружил, что на моё имя также открыт... Читать полностью

25.10.2024

Уведомление приставов об отсутствии задолженности

Оценка 5

28.02.2022г суд Хостинского райна, судебный участок №99 издал судебный приказ ,о взыскании с меня При-кой Л.Н. образовавшейся задолженности в ОА "Почта Банк". 16.06.2022г я со... Читать полностью

13.10.2024

Двойное списание средств за покупку

Оценка 4

Второй день пытаюсь объяснить оператору на горячей линии, работникам клиентской службы Почта Банка суть проблемы - дважды списали оплату за одну покупку - совпадает место, дата... Читать полностью

04.10.2024

Банк без согласия бесконечно спамит

Оценка 5

Абсолютно каждый день бесконечно от этого банка идёт спам и звонки с предложениями оформить кредит.Это совершенно неадекватная ситуация. Прошу представителей банка разобраться и... Читать полностью

19.09.2024