Для всех. моя ситуация будет уроком на всю жизнь

03.12.2018 09:16
2478
5
Без оценки
Хочу оставить историю  для всех клиентов ВТБ.Знаю,что покажусь наивной и сама виноватой. Мне 28,я-мама,с новорожденной дочкой,в декрете и внимательно относилась к деньгам.Перед уходом в декрет открыла вклад в банке ВТБ,который можно было только пополнять.Мне нравится банк, у моей мамы открыты вклады,и никогда не было проблем. Положила на вклад в апреле 2018 ВСЕ что смогла накопить,130 000 рублей.Получила пособие по беременности и родам и положила на вклад.Сумма стала 200 000 рублей.Для меня огромнейшая сумма. И все было хорошо,но наступило 1 декабря 2018.Звонит+79005739861,представился и сказал что звонит по поводу объявления на Авито о продажи обувницы.Сказал,что переведет деньги на карту мне сейчас,за обувницей приедет человек вечером.Потом мне начали"заговаривать зубы",отвлекая и задавая различные вопросы об обувнице.Дальше человек сказал,что переводит мне 4000р(столько стояло на сайте Авито)со своего р\с на мою карту ВТБ(на карте не было денюшки на тот момент.О том, что вкладу угрожает,я даже представить не могла себе).Заговоренная и попавшая в ментальную ловушку мошенника,который мне начал говорить кучу всего о переводе денег с р\с на карту я начала называть цифры,приходящие на мой телефон,потому как он сказал,что привязал мой номер на эту транзакцию.Когда сумма так и не поступала на счет,я находясь на линии,начала заходить в ВТБ онлайн,чтобы проверить счет.Начала понимать,что войти не могу по своим кодам.Человек сразу мне начал туманить голову дальше,говоря что я сбила операцию,что сумма не перевелась, а мой счет в 207 тыс перешел на его р\с.Когда он назвал мою сумму вклада,земля ушла из под ног.Умоляла вернуть мои деньги.Человек,приговаривая что хочет вернуть, ему не нужны, что ошибка,и он переводит мне обратно малыми суммами.Находясь в тумане от страха и заговоренности я назвала еще несколько кодов. Он,говоря,что возвращает деньги,чтобы я успокоилась,у него зп в месяц больше и не хочется терять работу туманил мне голову еще больше.В голове только крутилось,что это ВСЕ мои деньги которые я смогла накопить для дочери перед рождением за 3 года.К тому моменту,как я смогла оставить ребенка,зайти в ВТБ-онлайн и добраться до отделения банка, прийдя в себя, перестав умолять мошенника вернуть деньги,поняв, что мне обкрадывают Я успела спасти только 45000 (с учетом процентов). Человек украл 160тыс.  Я взяла талон и ждала,когда примет специалист. Он помог позвонить на гор линию, чтобы зафиксировать что ВСЕ действия в ВТБ-онлайн выполнены мошенниками.Это передали в отдел службы безопасности.Помог  разблокировать кабинет и получить новую карту, поменяв все коды.Также принял у меня заявление о "спорной транзакции". Присвоить номер не смогли, так как операции были еще в блокировке, т.е деньги еще не ушли.На вопрос,можно ли отменить их, сотрудник гор линии сказал, что отменить нельзя.Нужно ждать когда спишутся со счета, чтобы отобразились в выписке. Специалист в отделении немного удивился, зачем позволять деньгам уходить.Номер обращения будет присвоен не раньше 3 декабря(ПН).К сожалению,на вклад страховки не было, о чем я жалею.Спасибо сотрудникам отделения,чтоотнеслись с пониманием к моей ситуации, и в их глазах не читалось "дуреха", как это бывает. Я понимаю,что не смотря на то что была введена в заблуждение умелым мошенником-психологом,я виновата. И "на память" 0 на счете вклада и история операций, где малыми суммами "уплывали" мои сбережения. Поможет Банк ВТБ в данной ситуации,решать только руководству банка.Пока я не получила ответ на свое заявление,еще надеюсь,что мне помогут,банк сможет что-то сделать.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-12-28T17:00:42+03:00
Нам очень жаль, что вы попали в такую ситуацию. По правилам НР оставляем этот отзыв без оценки — однако ваш отзыв остается и обязательно поможет другим пользователям избежать подобного.
ВТБ
ВТБ
2018-12-03T16:15:08+03:00
Здравствуйте! В настоящее время Банк рассматривает изложенную в Вашем отзыве ситуацию в рамках претензии. Как только обращение будет рассмотрено, Вас обязательно оповестят о принятом решении. Со своей стороны мы постараемся оказать максимальное содействие в скорейшем рассмотрении претензии. Просим Вас дождаться ответа Банка. Приносим извинения за неудобства и надеемся на понимание. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,81
средняя оценка
37%
решено проблем
29 197
отзыва
29 087
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах ВТБ

Спасибо за консультацию и помощь

Оценка 5

Обратилась в контактный центр за консультацией по вопросам о вкладах физ.лиц. Хочу выразить свою большую признательность и благодарность сотруднику по имени Игорь , номер 7****88... Читать полностью

02.02.2025

Благодарность

Оценка 5

Выражаем всей семьёй благодарность сотруднице банка ВТБ на Высотной г. Красноярска Ш-льц Екатерине. Обращались в банк дважды. Первый раз супруга обратилась 15.01.25 по поводу... Читать полностью

25.01.2025

23% + золото в подарок

Оценка 4

Здравствуйте, срок максимальной приветственной ставки на накопительном счете подходит к концу. В приложении пришло предложение открыть вклад "23% +золото в подарок", открыл вклад... Читать полностью

24.01.2025

Введение в заблуждение сотрудником банка ВТБ, оформлявшим карту и накопительный счет

Оценка 4

Доброе утро! 09.01.2025 я открыл накопительный счет в отделении Банка ВТБ в г. Наро-Фоминске Московской области. При оформлении вклада сотрудник банка сказала, что для оформления... Читать полностью

16.01.2025

Очень добросовестная работа специалиста

Оценка 5

Обратилась в приложении с просьбой предоставить информацию по накопительному счету, первый специалист не смог мне помочь, как мне хотелось. Но потом к чату подключилась Виктория, и... Читать полностью

10.01.2025

Может для внешней торговли банк и подходит, но для внутренней нет

Оценка 4

Три раза сталкивался с банком ВТБ. И три раза впечатления отрицательные. Банк старательно держит планку придонного расположения, старательно отпихивая другие. Первый раз одобрили... Читать полностью

10.01.2025

Благодарность сотруднику контакт-центра

Оценка 5

Обратилась в контактный центр банка за помощью в восстановлении доступа к личному кабинету ВТБ Онлайн. Сотрудник Максим, 7***1, оперативно и максимально понятно дал консультацию по... Читать полностью

09.01.2025