Банк допустил совершение транзакции без подтверждения личности

03.12.2018 12:43
2564
14
Без оценки
С моей дебетовой карты данного банка 21.11.2018г. были совершены две мошеннические транзакции подряд. Изначально Банк верно расценил их как нетипичные для меня и заблокировал в рамках Закона о национальной платежной системе, однако уже в течение нескольких минут по непонятной причине разблокировал и позволил осуществить мошеннические переводы через иностранную платежную систему. Я информировал о пропаже денег сотрудников "Горячей линии" Банка до истечения срока в 24 часа, установленного Законом, однако Банк транзакцию по моей просьбе не отменил и на все претензии отвечает отрицательно. Сотрудники Банка уклоняются от прямых ответов на вопросы о причине разблокировки нетипичных подозрительных транзакций, отказываются предоставлять информацию о том, каким образом была идентифицирована моя личность как якобы инициатора транзакций, а по факту никаким образом их не подтвердившего (смс-сообщений  из Банка я не получал, разговоров с сотрудниками Банка в интервал времени совершения мошеннических транзакций не имел). Банк в переписке утверждает, что смс-сообщения на мой номер отправлялись, однако отказывается предоставлять в доказательство своей правоты их распечатку. Судя по тому, что рассмотрение моей претензии Банку заняло лишь несколько дней, активной проверки и внутреннего расследования не проводилось.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-12-07T14:26:07+03:00
Спасибо за отзыв. Банк предоставил пояснения. Принимаем отзыв без оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2018-12-03T16:52:02+03:00
Здравствуйте. Искренне сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с мошенническими действиями. Ситуацию тщательно проверили, не обнаружили ошибок или нарушений со стороны банка. 21.11.2018 банк приостановил совершение операции, поскольку система мониторинга расценила ее как подозрительную. Для подтверждения легитимности операции сотрудник связался по контактному номеру телефона, в процессе диалога это подтверждение получил. К действиям коллеги у нас нет замечаний, повода для подозрений в рамках звонка не было. По объективным причинам не можем озвучить порядок идентификации при подтверждении операций службой безопасности. Совершенные операции подтверждены одноразовыми кодами, которые поступали на контактный номер телефона. По условиям [url=https://static.tinkoff.ru/documents/docs/terms_of_integrated_banking_services.pdf]договора[/url] операции, совершенные с вводом кода, предоставленного банком в рамках технологии 3D-Secure, признаются совершенными клиентом и с его согласия. Оспорить их не представляется возможным. Успешную операцию банк не может отменить по желанию клиента независимо от того, через сколько времени после ее совершения клиент обратился в банк. Коллеги пытались связаться с Вами для более подробных комментариев, к сожалению, безуспешно. Информацию направили на контактный e-mail. Для урегулирования вопроса рекомендуем обращаться в правоохранительные органы. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
93 499
отзыва
93 231
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Мошенники списали деньги

Оценка 5

23.11.2024 я обратился в подржку Т-банка, менее чем за 2 минуты мне ответила Елена. Мой вопрос звучал так ,,куда у меня переодически списывают деньги." Елена ответила что... Читать полностью

15.12.2024

Отмена подписки

Оценка 5

8 сентября 2024 года с меня списали сумму (99р) за подписку. я обратился в поддержку так как подписка мне не была нужна. добрая девушка по имени Анна ответила мне в этот же день в... Читать полностью

15.12.2024

Оформление второй дебетовой карты

Оценка 5

15 декабря я обратился в поддержку Т-банка с вопросом об оформлении дебетовой карты при условии ,что у меня уже есть одна.На связь вышла сотрудница Яна. Ответив мне , что можно... Читать полностью

15.12.2024

Отличный банк для всех нужд!

Оценка 5

Владею услугами Т-банка уже около 4-ех лет, за это время не разу не подвели. Пользовался так же вкладами, кредитом. Поддержка всегда готова помочь с любыми вопросом, множество... Читать полностью

15.12.2024

Помогли решить проблему

Оценка 5

Здравствуйте,хотел бы поделиться с вами впечатлениями о банке,который случился 15.12.2024.Хотел установить приложение т-банк на Iphone и написала в поддержку.Буквально через минуту... Читать полностью

15.12.2024

Как Т-банк ценит всех своих клиентов

Оценка 5

30.11.24 пришли деньги не на ту карту и их списали за обслуживание, не знал что делать, пришлось писать в поддержку за помощью, т.к эти деньги мне срочно нужны были, объяснил всю... Читать полностью

15.12.2024

Т-Банк, спасибо за всё!

Оценка 5

У меня списали деньги с карты, я написал в поддержку Т-Банка. Я написал в 13:21 в 13:22 мне уже ответила приятная девушка, ее звали "Зилия". Она ознакомилась с моей проблемой... Читать полностью

15.12.2024