Банк допустил совершение транзакции без подтверждения личности

03.12.2018 12:43
2552
14
Без оценки
С моей дебетовой карты данного банка 21.11.2018г. были совершены две мошеннические транзакции подряд. Изначально Банк верно расценил их как нетипичные для меня и заблокировал в рамках Закона о национальной платежной системе, однако уже в течение нескольких минут по непонятной причине разблокировал и позволил осуществить мошеннические переводы через иностранную платежную систему. Я информировал о пропаже денег сотрудников "Горячей линии" Банка до истечения срока в 24 часа, установленного Законом, однако Банк транзакцию по моей просьбе не отменил и на все претензии отвечает отрицательно. Сотрудники Банка уклоняются от прямых ответов на вопросы о причине разблокировки нетипичных подозрительных транзакций, отказываются предоставлять информацию о том, каким образом была идентифицирована моя личность как якобы инициатора транзакций, а по факту никаким образом их не подтвердившего (смс-сообщений  из Банка я не получал, разговоров с сотрудниками Банка в интервал времени совершения мошеннических транзакций не имел). Банк в переписке утверждает, что смс-сообщения на мой номер отправлялись, однако отказывается предоставлять в доказательство своей правоты их распечатку. Судя по тому, что рассмотрение моей претензии Банку заняло лишь несколько дней, активной проверки и внутреннего расследования не проводилось.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-12-07T14:26:07+03:00
Спасибо за отзыв. Банк предоставил пояснения. Принимаем отзыв без оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2018-12-03T16:52:02+03:00
Здравствуйте. Искренне сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с мошенническими действиями. Ситуацию тщательно проверили, не обнаружили ошибок или нарушений со стороны банка. 21.11.2018 банк приостановил совершение операции, поскольку система мониторинга расценила ее как подозрительную. Для подтверждения легитимности операции сотрудник связался по контактному номеру телефона, в процессе диалога это подтверждение получил. К действиям коллеги у нас нет замечаний, повода для подозрений в рамках звонка не было. По объективным причинам не можем озвучить порядок идентификации при подтверждении операций службой безопасности. Совершенные операции подтверждены одноразовыми кодами, которые поступали на контактный номер телефона. По условиям [url=https://static.tinkoff.ru/documents/docs/terms_of_integrated_banking_services.pdf]договора[/url] операции, совершенные с вводом кода, предоставленного банком в рамках технологии 3D-Secure, признаются совершенными клиентом и с его согласия. Оспорить их не представляется возможным. Успешную операцию банк не может отменить по желанию клиента независимо от того, через сколько времени после ее совершения клиент обратился в банк. Коллеги пытались связаться с Вами для более подробных комментариев, к сожалению, безуспешно. Информацию направили на контактный e-mail. Для урегулирования вопроса рекомендуем обращаться в правоохранительные органы. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
84 182
отзывов
83 628
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Я написал в чат 18.10.24 в 17:27, и мне ответила Кристина. У меня списали деньги не известная мне компания, я попросил специалиста о помощи в возврате денег, поскольку меня... Читать полностью

10.11.2024

Помогли быстро решить вопрос с возвратом денежных средств

Оценка 5

07.11.2024 в 14:03 я обратилась в чат поддержки в мобильном приложении Т-банка, вопрос был в том, что у меня списалась сумма за покупку, которую отменил сам магазин, сначала... Читать полностью

07.11.2024

Вот с какого банка надо брать пример!

Оценка 5

Теперь о ситуации по порядку:31октября2024гв12:07.я обратилась в чат поддержки через приложение банка, т. к. у моей дочери мошенники по частям списали средства с карты, которые мы... Читать полностью

07.11.2024

Вернули деньги, списавшиеся за подписку

Оценка 5

Я оформила ребёнку 12 лет карту джуниор. Мне удобно переводить деньги, если ему нужно что-то купить и не переживать, что забыла снять наличные Но в прошлом месяце он оформил какую... Читать полностью

07.11.2024

Вернули деньги за некорректное списание компанией ЦППК

Оценка 5

Добрый день! Меня зовут Юлия. Хочу оставить хороший отзыв за быстрое решение моего вопроса. 06.11. расплатилась картой Т-банка на МЦД, списание произошло на выходе 200 рублей, на... Читать полностью

07.11.2024

Возврат

Оценка 5

Добрый день. Когда то была отключена подписка яндекс плюс,на днях у меня снимает подписка деньги с карты. Естественно я написала в поддержку яндекса и навсякий случай в свой банк... Читать полностью

07.11.2024

Клиентоориентированность Т-банка

Оценка 5

В октябре - месяце решил прикупить в квартиру новую мебель, и, так удачно совпало, что от Т-банка как раз выпала на выбор категория повышенного кэшбека "Дом и ремонт", суть которой... Читать полностью

07.11.2024