Банк допустил совершение транзакции без подтверждения личности

03.12.2018 12:43
2574
14
Без оценки
С моей дебетовой карты данного банка 21.11.2018г. были совершены две мошеннические транзакции подряд. Изначально Банк верно расценил их как нетипичные для меня и заблокировал в рамках Закона о национальной платежной системе, однако уже в течение нескольких минут по непонятной причине разблокировал и позволил осуществить мошеннические переводы через иностранную платежную систему. Я информировал о пропаже денег сотрудников "Горячей линии" Банка до истечения срока в 24 часа, установленного Законом, однако Банк транзакцию по моей просьбе не отменил и на все претензии отвечает отрицательно. Сотрудники Банка уклоняются от прямых ответов на вопросы о причине разблокировки нетипичных подозрительных транзакций, отказываются предоставлять информацию о том, каким образом была идентифицирована моя личность как якобы инициатора транзакций, а по факту никаким образом их не подтвердившего (смс-сообщений  из Банка я не получал, разговоров с сотрудниками Банка в интервал времени совершения мошеннических транзакций не имел). Банк в переписке утверждает, что смс-сообщения на мой номер отправлялись, однако отказывается предоставлять в доказательство своей правоты их распечатку. Судя по тому, что рассмотрение моей претензии Банку заняло лишь несколько дней, активной проверки и внутреннего расследования не проводилось.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-12-07T14:26:07+03:00
Спасибо за отзыв. Банк предоставил пояснения. Принимаем отзыв без оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2018-12-03T16:52:02+03:00
Здравствуйте. Искренне сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с мошенническими действиями. Ситуацию тщательно проверили, не обнаружили ошибок или нарушений со стороны банка. 21.11.2018 банк приостановил совершение операции, поскольку система мониторинга расценила ее как подозрительную. Для подтверждения легитимности операции сотрудник связался по контактному номеру телефона, в процессе диалога это подтверждение получил. К действиям коллеги у нас нет замечаний, повода для подозрений в рамках звонка не было. По объективным причинам не можем озвучить порядок идентификации при подтверждении операций службой безопасности. Совершенные операции подтверждены одноразовыми кодами, которые поступали на контактный номер телефона. По условиям [url=https://static.tinkoff.ru/documents/docs/terms_of_integrated_banking_services.pdf]договора[/url] операции, совершенные с вводом кода, предоставленного банком в рамках технологии 3D-Secure, признаются совершенными клиентом и с его согласия. Оспорить их не представляется возможным. Успешную операцию банк не может отменить по желанию клиента независимо от того, через сколько времени после ее совершения клиент обратился в банк. Коллеги пытались связаться с Вами для более подробных комментариев, к сожалению, безуспешно. Информацию направили на контактный e-mail. Для урегулирования вопроса рекомендуем обращаться в правоохранительные органы. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 896
отзыва
94 706
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Возврат кешбэка

Оценка 5

Доброго всем дня!!! Хочу поделиться позитивным отзывом о работе поддержки Т-Банка. Обратился в поддержку банка 10.01.25 в связи с неначислением кэш бэка за покупку продуктов... Читать полностью

11.01.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день.  07.01.2025 года в 16:10 я вновь обратилась в чат по вопросу корректного начисления кэшбэка и вновь Банк пошёл мне на встречу. Мне ответила Светлана, которая не... Читать полностью

07.01.2025

Быстрое и чëткое решение вопросов

Оценка 5

Восьмого сентября 24 года решил поучаствовать в акции "Приведи друга". У моего знакомого никогда не было карты Т-банка (по крайней мере, он мне так сказал). Он оформил карту по... Читать полностью

04.01.2025

Спасибо за помощь

Оценка 5

Благодарю ассистента Анастасию 4**** за помощь. Была проблема в том, что при оплате в ресторане была неверно определена категория кэшбэка (Оплата прошла по категории фастфуд, а не... Читать полностью

04.01.2025

Кешбек

Оценка 5

4 января в 13:49 обратися в поддержку в Тбанк по поводу некорректно начисленного Кешбека. Специалист Екатерина помогла мне, объяснив что я делал не так, рассказав верный порядок... Читать полностью

04.01.2025

Повышенный кешбэк за товары для дома

Оценка 5

Выпал мне тут на январь повышенный кешбэк на товары на мебель. Пошёл в мебельный салон, выбрал комплект мебели, радостно оплатил в надежде на 5% скидки.  С удивлением обнаружил... Читать полностью

04.01.2025

Т-Банк – неверная категория кэшбэка по операции (решено)

Оценка 5

3 января 2025 г. оплатил дебетовой картой Black Т-Банка продление курса на GetCourse. Из-за того, что у GetCourse в счетах или в чеках не указана категория покупки, платежу была... Читать полностью

04.01.2025