Система автоматически аннулировала карту без возможности разблокировки

03.12.2018 16:02
2846
7
Без оценки
У меня есть дебетовая карта Польза, где я храню остаток для получения % на остаток + получаю кэшбек за покупки в категории путешествия. Сегодня (03.12.18 ) я перевел 245к на [b]свой[/b] счет в сбербанке межбанком (по реквизитам счета), затем в течение дня пополнил карту p2p переводов со [b]своей[/b] карты билайна на 100к. Их система автоматически аннулировала мою карту, без возможности разблокировки! Я живу за рубежом и не в состоянии приехать в офис ХКФ на разборки, по телефону отказались не только разблокировать карту, но и даже предоставить информацию о причине аннуляции карты! Я остался за рубежом без большей части своих средств, без возможности явиться в банки без возможности вывести свои средства из банка межбанком! Это просто апогей наплевательского отношения к активному (остатки+обороты) и качественному клиенту по всем фронтам!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-12-03T16:20:20+03:00
Спасибо за отзыв! В нашем рейтинге мы не оцениваем действия фин.мониторинга, поэтому оставляем отзыв без оценки.
Хоум Банк
Хоум Банк
2018-12-04T15:48:27+03:00
Добрый день, Ваша карта разблокирована. Прошу Вас, по возвращению из-за рубежа посетить офис Банка для разъяснений по данной ситуации. С уважением, эксперт Яна

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,07
средняя оценка
21%
решено проблем
4 601
отзыв
4 257
ответа

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка

Обслуживание

Оценка 5

13 ноября 2024 года в 10:45 обратился в поддержку Хоум банка по горячей линии.По номеру телефона::+74957858222Мне на связь вышла специалист Анна.Я спросил:-"Доброе утро, подскажите... Читать полностью

18.11.2024

Выполнение условий по программе "Приведи друга"

Оценка 5

24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты... Читать полностью

28.08.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал

Оценка 5

Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы... Читать полностью

11.07.2024

Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом... Читать полностью

08.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил

Оценка 5

Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит... Читать полностью

05.07.2024