Предоставляют неверные данные в Бюро Кредитных Историй

04.12.2018 10:18
2626
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Банк Ренессанс Кредит  не в первый раз подаёт обо мне  не верные сведения в Бюро Кредитных Историй, что я якобы являюсь клиентом  банка и не оплачиваю автокредит с 2008 года. Хотя я не являюсь и ни когда не являлся клиентом Вашего банка. Человек с такой же фамилией просто однофамилец. Банк по не понятной причине даже индификацию не сделал. Паспортные данные совершенно разные, серия и номер паспорта разные.Место рождения и постоянная  регистрация разные. Обращался с претензией в банк 14.11.18.Александр Владимирович, срок обработки Вашего обращения № 27062366 продлен до 03.12.2018. Отслеживайте статус обработки обращения на сайте https://rencredit.ru/check/27062366/. КБ"Ренессанс Кредит"(ООО). Позвонил на горячую линию с вопросом по какой причине мне перенесли сроки исправления моей кредитной истории в БКИ, на что специалист контактного центра ответила что Ваше обращения зарегистрировано только 27.11.18.То есть от 14.11.18. она вообще не видит ни каких обращений.Александр Владимирович, срок обработки Вашего обращения № 27062366 продлен до 10.12.2018. Отслеживайте статус обработки обращения на сайте https://rencredit.ru/check/27062366/. КБ"Ренессанс Кредит"(ООО). Так же специалист контактного центра сказала что повысила приоритет моего обращения и сказала что Вам позвонит 03.12.18. эксперт высшего уровня, так никто и не перезвонил. Мало того что банк испортил мне мою хорошую кредитную историю и сорвал сделку по оформлению кредита. Ещё и оперативно ни каких действий не делает чтобы исправить ситуацию. Готовлю обращение в ЦБ Российской Федерации и готовлю исковое заявление в суд.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2018-12-05T16:14:45+03:00
Уважаемый Автор! Приносим искренние извинения за то, что сроки рассмотрения Вашего обращения были увеличены. Понимаем, как для клиентов важна кредитная история, поэтому мы очень внимательно относимся к поступающим обращениям и всегда анализируем сложившуюся ситуацию для принятия объективного решения. Отметим, что 14.11.2018 года в ходе телефонного звонка в банк оператор принял от Вас запрос по сложившейся ситуации и направил его на рассмотрение в экспертный отдел банка. В процессе консультации при повторном Вашем звонке специалист уведомил Вас, что срок обработки обращения составляет 7 календарных дней, но для возможности сокращения срока Вашего ожидания направил дополнительные комментарии в ответственное подразделение. Несмотря на наше желание оперативно решить Ваш вопрос, мы также были вынуждены ожидать получения сведений из всех бюро кредитных историй (далее - БКИ), с которыми мы сотрудничаем (информация о продлении срока работы по обращению направлялась Вам в виде смс- сообщений). Как только БКИ предоставили нам информацию, наш сотрудник связался с Вами 04.12.2018 года и озвучил подробные комментарии о результатах проведенной проверки, а также направил запрос на подготовку письменного ответа, который будет направлен на Ваш e-mail в ближайшее время. Отдельно хочу обратить внимание на то, что в рамках проводимой проверки нам не удалось найти запись разговора, в ходе которой Вам озвучивалась информация об отсутствии заявки, датированной 14.11.2018 года. Прошу Вас личным сообщением или в комментариях к тексту отзыва указать дату этой консультации и номер телефона, с которого Вы звонили в банк – мы обязательно инициируем дополнительную проверку. Подводя итоги расследования, хотим отметить, что во всех бюро кредитных историй, с которыми сотрудничает банк, кроме Национального бюро кредитных историй (далее - НБКИ), содержится корректная информация. При этом ошибка при внесении сведений в НБКИ была допущена не банком, а по вине иного источника формирования данных. Учитывая вышеизложенное, урегулирование этой ситуации на стороне банка не представляется возможным. Поэтому для решения вопроса, связанного с корректировкой кредитной истории, хранящейся в НБКИ, рекомендуем обратиться напрямую в эту организацию. С Уважением, Ренессанс Кредит

О банке

Народный рейтинг

31 место
2,60
средняя оценка
24%
решено проблем
1 238
отзыва
1 177
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Ренессанс Банка

Банк удивил выполнением моей сложной просьбы

Оценка 5

Мне понадобилась архивная выписка по кредиту на машину, который я брал аж в 2014 году. Честно говоря, я сомневался, что это вообще возможно получить, но решил попытать удачу и... Читать полностью

11.07.2024

Банк исправил ситуацию

Оценка 4

По моему автокредиту было судебное решение, обязывающее банк отменить комиссию за ведение счета. Решение Банком задерживалось, даже после обращения в надзорные органы. После... Читать полностью

01.12.2011

Получение ПТС

Оценка 4

Досрочно погасил автокредит в этом банке, 2 недели назад, через неделю позвонил, уточнил - погасил ли? Девушка по телефону сказала, что деньги на счёт поступили, но расчётный... Читать полностью

01.08.2011

Машина - есть, проблем - нет!

Оценка 5

Решила поделиться своим опытом работы с Ренессансом. В апреле 2009 года я решила приобрести новенький автомобиль. Но на понравившейся авто денег не хватало, я решила оформить... Читать полностью

18.01.2011

Автокредит

Оценка 5

Обслуживанием очень довольна. Оформляла через данный банк автокредит. В 2008 году выбрала в автосалоне понравившийся автомобиль и подала заявку. На мое удивление, положительный... Читать полностью

15.07.2010

Автокредит: сотрудничеством осталась довольна

Оценка 4

В целом, сотрудничеством осталась довольна, брала автокредит, выплатила досрочно, кредит закрыли быстро и с получением ПТС проблем не возникло. Единственный минус: у меня была... Читать полностью

28.06.2010

Плюсы и минусы автокредитования…

Оценка 4 Проверяется

Являюсь клиентом Банка - брала автокредит два года назад, в этом месяце успешно погасила остаток задолженности. Плюсы: 1. Удобная система авторизации в телефонном центре. 2... Читать полностью

23.04.2010