Спасибо за испорченые праздники

04.12.2018 18:41
2099
4
Оценка
1
Отзыв проверен
АЗдравствуйте! Я являюсь клиентом Почта Банка с самого его открытия и всегда был на хорошем счету, платил вовремя, просрочек не допускал! И сейчас в этом банке у меня есть действующая рассрочка на товар (970 руб в месяц). С неделю назад хотел сделать подарок сыну и с этой целью пробовал оформить кредит в магазине. Первым делом стал оформлять в Почта Банке, так как, по словам девушек, которые звонят ежемесячно, я являюсь "ответственным клиентом" и мне уже одобрен кредит наличными! И тут из банка приходит отказ, представители еще трех банков так же ответили отказом! Сегодня 4.12.2018 в 11 часов 14 минут мне позвонила девушка с номера телефона +796087***84, представилась сотрудником Почта Банка и стала напоминать о том, что до 8-го числа мне необходимо оплатить кредит, на что я ответил, что помню и деньги уже на счету карты. После чего она спросила "а за ноябрь вы собираетесь платить?", я ответил, что за ноябрь я так же оплатил вовремя (имеются чеки, а также смс о списании денежных средств), на что девушка ответила: "Оплатили и хорошо, значит просто была просрочка, причем большая, не день-два". После звонка я поехал в отделение банка, где сотрудницы мне подтвердили, что никаких просрочек не было. Была написана претензия  №1149655, где прошу объяснить этот звонок! Также прошу восстановить мою кредитную историю, которая испорчена, и именно поэтому мне отказали в кредите неделю назад! А так как после отказа три месяца смысла пробовать оформить кредит нет, все равно будет отказ. Хочу сказать ОГРОМНОЕ спасибо от меня моей жены и детей за то, что оставили нас без Новогодних подарков! И еще одна просьба! как только я выплачу Ваш кредит, пожалуйста вычеркните меня из списка "ответственных клиентов", постараюсь к Вам больше не обращаться!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-01-02T20:01:14+03:00
Расскажите, пожалуйста, об итогах обращения.
Faber34rus
2019-01-03T17:04:51+03:00
Все общение свелось к тому что "это не мы,служба экономической безопасности объяснила причины отказов, но мне их озвучить нельзя потому что это финансовая тайна!" после праздников попытаюсь самостоятельно сделать запрос в бюро кредитных историй и по результатам уже буду думать, что делать дальше, если кредитная история испорчена, буду писать жалобу в ЦБ.
Почта Банк
Почта Банк
2018-12-05T20:14:25+03:00
Faber34rus, здравствуйте! Искренне сожалею, что вы оказались в такой неприятной ситуации. Я запросил информацию у всех возможных подразделений, работающих с клиентами для идентификации мобильного номера, указанного в отзыве. Ни одно из подразделений не смогло его определить. Мы не сможем установить был ли это наш сотрудник без дополнительной информации. Также мною не было обнаружено ни одной просрочки по вашему кредитному договору. У нас просто нет оснований портить вам кредитную историю. На основе данных из ПО я убедился, что отказали вам по причинам не связанным с нами. Дело в том, что Банки анализируют множество факторов, которые косвенно связаны с клиентом и на основе их совокупности формируют решение по заявке. Со своей стороны хотелось бы добавить, что не обязательно ждать 3 месяца для подачи заявки. В нашем банке не устанавливается ограничений на количество обращений, с целью оформления заявок. Вы всегда сможете обратиться повторно. Я искренне надеюсь, что мой ответ повлияет на ваше мнение насчет этой ситуации и нашего Банка. Ваш менеджер Павел, Клиентская Служба ПАО «Почта Банк»

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,68
средняя оценка
36%
решено проблем
4 700
отзыва
4 649
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам "Почта Банка" за принятое в мою пользу решение. 25.11.2024 г. мной был внесен платеж по кредиту, согласно графику платежей... Читать полностью

17.12.2024

Гарантированная ставка

Оценка 5

Доброго время суток. 25.09.24 мной была допущена просрочка платежа на 5 часов. Вследствии чего моя накопленная сумма, по гарантированной ставке, обнулилась При очередном обращении... Читать полностью

14.12.2024

Кредит

Оценка 5

Добрый день. Был оформлен кредит 06.12.2024 в мобильном приложении Почта банк на 350000. В итоге сумма оказалась при подключение услуг больше и только после подписания договора я... Читать полностью

08.12.2024

"Без меня, мня женили" или как Почта банк заявки на кредит без согласия оформляет

Оценка 5

30.11.2024 мне пришла СМС от банка о том, что по моей заявке требуется уточнить информацию для чего нужно обратиться в отделение банка. Но я не являюсь клиентом этого банка, мной... Читать полностью

03.12.2024

Блокировка

Оценка 5

Сегодня 2.12.2024 оформила кредит в данном банке. Через пару часов хотела перевести эти заёмные деньги на свой счёт в Сбербанке, для того что бы закрыть кредитки. Я не смогла это... Читать полностью

02.12.2024

Блокировка карты

Оценка 5

Прошу разобраться с ситуацией которая произошла у меня с картой онлайн.  Я иногда занимаюсь редактированием текста, помощь в написание текста, рефератов и если у людей есть... Читать полностью

01.12.2024

Добрый день)))

Оценка 5

Я очень рада, что Банк пошёл мне на встречу и вернул мне услугу" Гарантированная ставка"", так как я считаю что в просроченном платеже не было полностью моей вины. Девушка оператор... Читать полностью

22.11.2024