Снижение ипотечной ставки? - Не слышали

05.12.2018 19:08
2685
3
Без оценки
08.10.2018 в 18:07 по московскому времени эфире телеканала "Первый" была показана встреча Владимира Владимировича Путина и Германа Оскаровича Грефа, на которой руководителем банка была сказана фраза "Старый ипотечный портфель тоже постепенно рефинансируется. У нас есть, естественно, старые кредиты еще по 12–13%, но мы сейчас их рефинансируем." Ссылка на сайт телеканала с беседой: https://www.1tv.ru/news/2018-10-08/353637-german_gref_nazval_ipoteku_dinamichnym_napravleniem_razvitiya_sberbanka Теперь мое сочинение на тему "Как я провел это лето". Весной этого года, когда витрины банка были увешаны плакатами о снижении ипотечной ставки, мы (созаемщики) посетили отделение ипотечного кредитования, сопровождающее наш договор. Был задан вопрос "как снизить ставку по ипотеке". На что сотрудник отделения, подошедший к нам еще на пороге, и, фактически, в дальнейшем не пустивший нас дальше, после одного вопроса о ставке нашего ипотечного кредита сообщил, что нам не положено снижение. Были какие-то вялые и не внятные попытки объяснить условия, но не было показано никаких "доказательств" - схем, положений, дополнений, памяток, таблиц, инструкции - ничего, что может дать исчерпывающий ответ об условиях. После сотрудник попрощался. Действия сотрудника явно идут вразрез с публичным заявлением высшего руководства компании. После выпуска новостей, упомянутого выше, было написано обращение в сбербанк.онлайн, на которое нам сообщили, что программа снижения ставки прекращена. Что, по моему, тоже не ладится со словами руководителя, так как в беседе так же прозвучала фраза "в течение года". Обращу еще внимание на то, что за весь период акции снижения ставки по ипотеке от банка не поступило никакой полезной информации, хотя бы смс, что мой договор подходит под условия и я могу снизить ставку на х процентов. Но зато прислали всякое непотребство в виде более чем десятка тех же смс о необходимости подключения мобильного банка, выпуска кредитных карт разного калибра, получении кредита, спасибах и прочее. Была выпущена предодобренная кредитная карта. Хотелось бы получить комментарии руководства банка, почему сотрудники отделений открыто врут, не смотря на публичные заявления высшего руководства и развешанные повсюду рекламные плакаты? Что теперь этому сотруднику будет? Премия, за сэкономленные средства, в размере суммы, на которую мог бы быть снижен платеж по моему договору ипотечного кредитования? Иначе я не понимаю мотивацию сотрудника в отказе. Как мне сейчас снизить ставку по якобы закончившейся акции? Я обратился вовремя, а то, что у сотрудника инструкция отказывать, тараканы в голове или любая другая причина, сподвигнувшая ее соврать, меня не интересует. Давайте я вам сообщу дату моего визита, и вы мне этой датой рассчитаете снижение, сделаете снижение ставки и сделаете перерасчет. Я считаю, это будет справедливым разрешением возникшей ситуации. Мне выгоднее оформить сейчас рефинансирование в другом банке, чем продолжать платить вам. Чем вы лучше? Куда мне еще жаловаться? Может В. В. Путину и Г. О. Грефу, со ссылкой на тот же выпуск новостей с их беседой и описанием сложившейся ситуации?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-12-09T11:19:12+03:00
Укажите, пожалуйста, дату вашего обращения в отделение банка. 17.12.2018 11:20 Оценка снята
4epHblu
2018-12-19T20:43:56+03:00
Почему оценка снята?
Сбербанк
Сбербанк
2018-12-18T11:37:57+03:00
Здравствуйте! Благодарю за отзыв. Так как кредит оформлен до 11.2014 г. и в договоре отсутствует особое условие «защищенный заемщик», после снижения % ставка могла быть не менее 11,9% годовых. Рефинансирование наших ипотечных кредитов мы не делаем. Все необходимые комментарии также были вам уже предоставлены. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,46
средняя оценка
34%
решено проблем
24 426
отзыва
23 983
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику Тольяттинского отделения Сбербанка

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику Тольяттинского отделения Сбербанка – Р-вой Ирине Н. 17.01.2025 в 17-30, у нас проходила онлайн сделка по ипотеке. Мы находились на... Читать полностью

18.01.2025

Возникли недопонимания с банком, вопрос был решен

Оценка 5

Здравствуйте! Сегодня я хочу поделиться своей ситуацией, чтобы другие тоже были в курсе. Мною была взята ипотека, по договору которой были прозрачные условия для клиента, но... Читать полностью

14.12.2024

Благодарность руководителю

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить огромную благодарность руководителю офиса г. Северодвинск пр-кт Труда д.16А С-вой Марии А, она спасла мою сделку по покупке первичного жилья, согласовав... Читать полностью

30.11.2024

Оформили сберстрахование жилья по ипотеке и не ошиблись.

Оценка 5

Купили квартиру в ипотеку через Сбер. В этом году уже смогли переехать в новенькую новостройку. Но возник вопрос, где оформить страхование жилья. Остановились также на выборе Сбера... Читать полностью

26.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Добрый день!  15.11.2025 мы подписывали кредитный договор, хотелось бы отметить работу менеджера банка Евгении и менеджера застройщика «Гринхилс» Натальи. В первую очередь это... Читать полностью

18.11.2024

Сделка по ипотеке

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность Проничевой Екатерине Анатольевне менеджеру по ипотеке Маркса 46, окно 64.  Сделка была изначально назначена в Жукове Калужской области. 13... Читать полностью

14.11.2024

Продлили услугу Домклик плюс

Оценка 4

Здравствуйте, забыли продлить пакет услуг Домклик плюс, оплатили 17 октября 2024г., в приложении Домклик плюс., чёрному по белому написанно, что в течении 10 дней, процентная... Читать полностью

11.11.2024