Скользкое обслуживание. Признаки премиального обслуживания обнаружить не удалось

06.12.2018 20:21
2250
4
Без оценки
Я являюсь доверенным лицом клиента банка по нотариально удостоверенной доверенности. Доверитель имеет премиальный пакет услуг. Лично явиться в отделение банка не может, так как находится в США. 29.11.2018 года я обратился к премиум-менеджеру с просьбой организовать подготовку выписок по счетам и картам, а также копий документов об открытии счетов, чтобы я мог обратиться в какое-либо отделение банка и забрать готовые документы, предъявив надлежащим образом оформленные полномочия и паспорт. На мое письмо менеджер не ответил, мне пришлось звонить самому. В ответ на мой вопрос он сказал, что помочь мне он ничем не может, и мне следует обратиться в любое отделение банка. В колл-центре мне сообщили, что мне необходимо обратиться в отделение банка для проверки моих полномочий, после чего я смогу наладить взаимодействие с банком через премиум-менеджера, так как преимущественное обслуживание клиентов в отделении банка входит в его обязанности в рамках премиального пакета услуг. 30.11.2018 года мной в отделении банка ДО "Академика Сахарова" по адресу: ул. Каланчевская, 27, был вручен запрос о предоставлении выписок по счетам и картам. Сотрудниками банка был сканирован оригинал запроса, а также доверенности и документа, удостоверяющего личность. Я также предоставил контактный номер телефона и адрес электронной почты. По сообщению сотрудников банка, со мной должны связаться 05.12.2018 года, но это не точно и может занять какое-то время. Какое именно время, мне пояснить не смогли. При этом, сотрудники отделения отказались проставить отметку банка на копии принятого ими запроса, мотивируя тем, что (со слов): "Мы не можем". На вопрос, каким образом я смогу подтвердить, что данный запрос мной был вручен в банк, мне сообщили, что я могу сдать запрос в канцелярию банка по адресу Каланчевская, 27, но ответ займет около месяца. Либо я могу получить запрашиваемые документы через отделение банка, но тогда отметку о получении запроса они проставить "не могут", причин пояснить не смогли. Сообщить мне телефон контактного лица, по которому я могу позвонить, чтобы выяснить ход исполнения запроса, сначала мне сообщить отказались. С боем и скандалом мне удалось выбить телефон отделения на тот случай, если со мной из банка никто не свяжется в назначенное время. 03.12.2018 года в адрес банка по почте по адресу местонахождения банка, Каланчевская, 27, мной был направлен дубликат того же запроса с приложением заверенной копии доверенности. 05.12.2018 года премиум-менеджер связался по электронной почте с моим доверителем, для подтверждения моих полномочий, что им и было сделано. Сегодня 06.12.2018 г. До настоящего времени со мной не связывались ни сотрудники отделения, никакой-либо иной представитель банка. Сообщите, пожалуйста, где, в какой день и в какое время я смогу получить запрошенные документы и по какой причине со мной не связались сотрудники банка ни в назначенное ими время, ни до настоящего времени? Либо же требуется обращение за выпиской по счету в Центральный банк и прокуратуру? На сегодняшний день рассматриваю данную ситуацию как уклонение от выдачи запрошенных документов со стороны банка. Также прошу сообщить, по какой причине сотрудники отделения банка отказываются ставить отметку о принятии заявления и при этом не могут назвать ни точные сроки, которые требуются для проверки полномочий доверенного лица клиента, ни точные сроки выдачи выписки по счету клиента?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-12-10T15:54:35+03:00
Спасибо за отзыв! Давайте подождем итоговый ответ банка. upd: Взвесив все обстоятельства, с учетом того, что часть вопросов по ситуации лежат вне компетенции НР, а часть обстоятельств остается непроверяемыми — принимаем отзыв без оценки.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2018-12-07T13:24:09+03:00
Добрый день, позвольте прокомментировать ситуацию. На данный момент мы занимаемся решением возникшего вопроса, нам потребуется еще немного времени, чтобы завершить все проверки. По итогу проверки с Вами свяжутся наши коллеги для того чтобы пригласить в отделение за получением запрашиваемых документов. Дополнительно сообщаем, что сотрудники отделения не могут принимать документы от Клиентов с проставлением печати о приеме запроса в работу. Это указано на сайте банка и на информационном стенде отделения. Надеемся на понимание. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,45
средняя оценка
50%
решено проблем
245 662
отзывов
224 695
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Альфа-Банка

Понятные условия

Оценка 5

1 ноября обратилась в чат банка по вопросу открытия накопительного счета. У меня уже есть один накопительный счёт с максимальной ставкой, хотела бы открыть ещё один для накопления... Читать полностью

01.11.2024

Помогли выгоднее открыть вклад

Оценка 5

В наше непростое время, когда ставка ЦБ повышается чуть ли не каждый месяц, сотрудник Альфа-Банка Алина помогла открыть вклад на более выгодных условиях. История следующая...  20... Читать полностью

01.11.2024

Накопительный Альфа счет от Альфа-Банка

Оценка 5

В начале сентября обратился в приложении Альфа-Банка с уточнением о накопительном счете. 06 сентября 2024 года в 13:50 задал вопрос в приложении. Оператор Лидия в кратчайшие сроки... Читать полностью

01.11.2024

Консультация в чате по накопительному счету

Оценка 5

В среду, 30 октября 2024 года, я обратилась в онлайн-чат Альфа-банка, чтобы уточнить информацию, в течение каких именно двух месяцев будет действовать приветственная процентная... Читать полностью

01.11.2024

Накопительный счёт с хорошим процентом

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу рассказать о положительном опыте общения в онлайн-чате Альфа-банке. Понадобилось узнать информацию о текущих условиях по открытию накопительного счета. До этого... Читать полностью

01.11.2024

Оперативная помощь в чате

Оценка 5

С целью оценки выгодности условий, предоставляемых Альфа-банком по накопительному счету, и принятия решения о его открытии 31 октября 2024 года я обратился в онлайн-чат Альфа-банка... Читать полностью

01.11.2024

Отлично

Оценка 5

Добрый день, 31.10.2024г обратился в чат банка, в мобильном приложени, вопрос касался накопительного счета, а именно процента на остаток, сначала мне отвечал чат бот, но потом... Читать полностью

01.11.2024