Так отключили онлайн-банк, что уже 5 дней не могут его включить

08.12.2018 18:40
3525
6
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Являюсь клиентом ВТБ более десятка лет, из них 2,5 года - с пакетом Привилегия. Наверное, если бы не зарплатные проекты, то столь длинной истории с банком у меня бы не было. Впрочем, в последние годы все было вполне терпимо. Но вот на днях произошла ситуация, после которой я оказалась отрезанной и от интернет-банка, и от возможности распоряжаться своими деньгами! [b]Мне в целях безопасности так отключили онлайн-банк, что теперь уже 5 дней не могут его включить.[/b] Нужна ли такая безопасность и такая техническая поддержка в банке, где вы храните приличные суммы - решайте сами... По порядку: 1. Сначала [u]3 декабря[/u] я получила смс, что по втб-онлайн инициирована процедура восстановления пароля. Так как я в это время занималась другими делами и ничего не инициировала, то позвонила в контакт-центр. Ответили, что, возможно, кто-то просто ошибся при наборе. 2. Спустя некоторое время я попробовала сама зайти в свой втб-онлайн, но мне высветилась надпись, что неправильный пароль был введен 4 раза, поэтому инет-банк заблокирован на полчаса. Поскольку эти 4 раза явно вводил кто-то другой (я же ввела 1 раз и правильный!), то я снова решила позвонить в контакт-центр. Там мне сказали, что для спокойствия мне [u]могут отключить втб-онлайн полностью, но при личном обращении в отделение банка сразу все подключится обратно[/u]. Я согласилась, еще не зная, что отключают-то они легко, а вот включать, похоже, никогда не пробовали... 3. На следующий день ([u]4  декабря[/u]) в одном из отделений мне все подключили (по словам сотрудницы), выдали новый пароль. Но позднее при попытке зайти я увидела надпись "В настоящее время ВТБ-Онлайн для Вас недоступен. Пожалуйста, обратитесь в офис Банка для восстановления доступа." И с мобильного приложения, и с компьютера. 4. Новый звонок в контакт-центр (вечер [u]4 декабря[/u]). Оператор удивляется, я высылаю скриншот, претензия уходит в техническую службу. "Вы еще сами проверяйте, вдруг получится залогиниться ... а операции со счетами вы сможете провести по телефону, если нужно" - напутствуют меня на прощание. 5. [u]5 декабря[/u] - без изменений, [u]6 декабря[/u] - без изменений, [u]7 декабря[/u] - без изменений. Звоню в контакт центр, чтобы уточнить сроки рассмотрения заявки, а они, оказывается, "не регламентированы". От 3 до 5 р.д., но это "обычно", "в среднем". Что ж, 3 р.д. из 5ти уже прошли. 6. [u]8 декабря[/u] у меня была запланирована покупка, средства на которую было необходимо перевести между своими счетами. Звоню в контакт-центр, и тут выясняется, что ничего перевести невозможно - сотрудник тоже не видит моего втб-онлайн.  В итоге  уже 5 календарных дней я мало того, что отключена от возможности видеть свои счета, так и распорядиться своими же средствами [u]никак не могу[/u]! Покупки я, конечно, сделала по карте другого банка, а если бы я была клиентом только одного втб, что тогда?! Вопросы банку: - когда ситуация разрешится? - зачем нужна такая техническая служба, которая не спешит рассматривать заявки по своим программным ошибкам? - если я приду в отделение, чтобы забрать средства, там увидят мой втб-онлайн, или это тоже будет невозможно?
ВТБ
ВТБ
2018-12-10T13:39:44+03:00
Добрый день. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Для урегулирования ситуации с Вами связался сотрудник Банка. В настоящее время доступ в ВТБ-Онлайн восстановлен. Приносим Вам извинения за неудобства и надеемся на продолжение сотрудничества на положительной ноте. Будем признательны, если Вы подтвердите факт решения вопроса в комментариях к отзыву. С уважением, Команда ВТБ
royal4ik
2018-12-10T13:45:59+03:00
Сотрудник банка связался со мной 10 минут назад, проблема решена, онлайн-банк заработал. Все-таки банки.ру творят чудеса.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

17 место
1,67
средняя оценка
39%
решено проблем
23 392
отзывов
23 166
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ВТБ

Быстрая помощь в решении вопроса

Оценка 5

Огромное спасибо, Екатерине с ВТБ 7******6. Очень срочно надо было войти в ВТБ онлайн. И у меня не получалось из за того, что я вышел из АЙДИ своего Айфона. Просто быстро и надежно... Читать полностью

05.11.2024

Списали 718 руб при переводе 2170р

Оценка 5

Добрый день. 05.11.2024 я пополнила счёт в Озон на сумму 2 170 руб. Перевод был осуществлен с кредитной карты ВТБ 8959, с которой списали комиссию 718,03 руб. При подтверждении... Читать полностью

05.11.2024

Оказана услуга качественно оператором банка

Оценка 5

Спасибо за хорошую работу оператору банка ВТБ Наталье ном.70167197. При обращении была сорвана по тех причинам связь, но мне Наталья перезвонила, и вопрос с перечислением кэш бэк... Читать полностью

05.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Благодарность оператору банка ВТБ Алине, табельный N 702***** за отличную работу. Ответила на все вопросы по открытию накопительного счёта, начислению кэшбэка быстро... Читать полностью

04.11.2024

Спасибо огромное Ольге

Оценка 5

Являюсь зарплатным клиентом ВТБ! Обратился с вопросом открытия именной карты! Спасибо огромное оператору Ольге (табельный номер 702*****) все что мне нужно было быстро поняла и... Читать полностью

04.11.2024

Помощь специалиста

Оценка 5

Возникли проблемы с паролем при входе в втб-онлайн, телефон сбросил пароль, а я не могла его восстановить. Позвонила в контактный центр и специалист Андрей грамотно помог... Читать полностью

04.11.2024

Решение вопроса с кэшбэком

Оценка 4

Проходил процедуру миграции из банк Открытие в банк ВТБ, увидел в приложении Открытия баннер о том, что можно принять участие в акции, где тратишь по 2000 рублей 2 месяца подряд... Читать полностью

04.11.2024