Обращение по договору от 10.05.2018

09.12.2018 12:06
1977
11
Без оценки
По сути обращения: 02.11.2018 я внес 2 500,08р - сумма ежемесячного платежа 13.11.2018 банк списал 500,08р в счет погашения и выставил мне "просрочку" платежа на 2 000р 26.11.2018 я обратился в отделение банка в г.Н.Новгород с данным вопросом, сотрудник Э-ва Э.Э. сообщила мне, что "01.11.2018 приставы арестовали мой счет, четыре ареста по 500р" и выписала мне номера исполнительных производств. 06.12.2018 меня приняла начальник отдела судебных приставов по взысканию административных штрафов К-на И.П. Она выдала мне справку о том, что "постановления о наложении ареста на счет не выносилось, по состоянию на 06.12.2018 банком (ООО "ХКФ БАНК") постановления не исполнены, денежные средства на депозитный счет Отдела судебных приставов по взысканию административных штрафов по г.Н.Новгороду не поступали" 06.12.2018 я снова обратился в отделение банка в г.Н.Новгород, предоставил оригинал справки и запросил объяснений. Сотрудник К-ва Н.Е. подтвердила, что 2 000р не находятся на моем счете, не были направлены на депозитный счет Отдела судебных приставов (как требовали того постановления о взыскании), не были учтены банком в счет погашения ежемесячного платежа 13.11.2018 (в нарушении условий договора 2270732495 от 10.05.2018 ) и "находятся неизвестно где". Сотрудник К-ва Н.Е. предложила мне написать заявление о розыске и возвращении денежных средств в размере 2 000р. Оно зафиксировано под номером 7/2296 (П-52/06-030-03) от 06.12.2018 Я считаю, что банк нарушил условия договора 2270732495 от 10.05.2018 и мои права, а именно: - банк ограничил операции по моему счету без должных оснований с 01.11.2018 по 07.12.2018 (постановления о наложении ареста от судебных приставов не было) - банк не учел 2 000р в счет погашения ежемесячного платежа 13.11.2018, т.к. 2 000р в период с 02.11.2018 до 13.11.2018 не были направлены на депозитный счет Отдела судебных приставов (как требовали того постановления о взыскании) и, соответственно, должны были находиться на моем счете - банк ошибочно допустил "просрочку" платежа, т.к. не уведомил меня о получении требований о взыскании от судебных приставов, ограничил операции по моему счету без должных оснований, не исполнил требований о взыскании от судебных приставов в период с 02.11.2018 до 13.11.2018 и не учел 2 000р в счет погашения ежемесячного платежа 13.11.2018 - банк начисляет штрафы за "просрочку" платежа, которую ошибочно допустил банк. - банк использует 2 000р по своему усмотрению и, возможно, извлекает прибыль от их оборота с 02.11.2018 по настоящее время (2 000р не находятся на моем счете, не направлены на депозитный счет Отдела судебных приставов в период с 02.11.2018 до 13.11.2018, как требовали того постановления о взыскании, не были учтены в счет погашения ежемесячного платежа 13.11.2018 ) Я требую: - возвратить 2 000р обратно на мой счет и/или учесть 2 000р в счет погашения ошибочного допущенного "просроченного" платежа  - отменить постановление о "просроченном" платеже в кредитной истории, т.к. банк ошибочно допустил "просрочку" платежа - отменить штрафы за "просроченный" платеж, т.к. банк ошибочно допустил "просрочку" платежа
Хоум Банк
Хоум Банк
2018-12-10T19:47:21+03:00
Уважаемый Клиент, 01.11.2018 г. в Банк поступило постановление к ИП № 151985/18/52065, 151977/18/52065, 151993/18/52065, 152097/18/52065 от УФССП по Нижегородской области по взысканию административных штрафов, на основании чего счет по договору № 22******95 был арестован. Средства в счет погашения этих взысканий находятся на Вашем счете и пока еще не отправлены в УФССП. В случае, если Вы уже самостоятельно оплатили указанные постановления, необходимо предоставить в Банк оригиналы документов. С уважением, эксперт Юлия.

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,11
средняя оценка
22%
решено проблем
4 568
отзыва
4 257
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о кредитах Хоум Банка

Не списывает деньги за кредит

Оценка 4

Здравствуйте. Что за ужас?! Я внес платеж по кредиту 20 августа. Банк деньги не списал за 31 августа. Что происходит? Пишу боту, отвечает, что информаци актуальна, но заходя в... Читать полностью

01.09.2024

Нормальный банк с постоянным ростом

Оценка 5

Всём привет! Сначала заимел дебетовку данного банка - пользуюсь по необходимости, всё устраивает. Банк постоянно растёт в плане повышения качества обслуживания клиентов. Стремится... Читать полностью

02.08.2024

Быстрое решение проблем

Оценка 4

30.06.2024 получила уведомление о том, что не хватает средств для списания по кредиту, а дата списания именно 30.06.2024 и я пополнила счёт накануне. Написала сразу в онлайн чат и... Читать полностью

01.07.2024

Консультация по кредиту с персональным предложением

Оценка 5

Обратился 10.06.2024 в чат банка с вопросами по потребительскому кредиту. Сотрудник банка Максим подробно ответил на все мои вопросы. Он пояснил, что: - для рассмотрения кредита... Читать полностью

10.06.2024

Помощь специалиста банка в чате Хоум кредит

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Семёна (3*****) за помощь в решении моей проблемы, по неправильному пополнению счёта оплаты потребительского кредита. Мной был пополнен не тот... Читать полностью

06.06.2024

Быстрое решение возникшей проблемы

Оценка 5

Спасибо оператору Данилу за помощь. Быстро все объяснил, рассказал и подсказал по услугам банка какие я даже не додумался использовать для более вы годного перевода денег. Надо... Читать полностью

05.06.2024

Консультация и благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочется выразить благодарность Марии зс консультацию по вопросу относительно потребительского кредита. Мария была внимательна и дала Рекомендации, как осуществлять платежи, когда... Читать полностью

29.05.2024