Отказ выполнять свои обязательства

10.12.2018 12:58
2528
4
Оценка
2
Отзыв проверен
Добрый день. Меня зовут Константин - я учредитель ооо "Г**". После ознакомления большинства предложений по обслуживанию счета из разных банков - было принято решение использовать Тинькофф Банк.  Открыли счет - заказали онлайн кассу  [img]https://pp.userapi.com/c849528/v849528160/c434d/Tk2SBFGX5ew.jpg[/img] Так же сделали заказ на терминал для оплаты банковскими картами PAX D210 для беспроводного использования.[img]http://i12.pixs.ru/storage/0/2/0/TKS11png_3348206_31092020.png[/img]После всех согласований нам выставили счет от партнера банка.  Все было оплачено и в назначенный день - представитель толи банка, толи фирмы партнера приехал к нам и привез совершенно другой аппарат Verifone vx 520[img]https://pp.userapi.com/c849528/v849528160/c4344/adc0LxIu-9M.jpg[/img] Мы были изрядно удивлены таким поворотом событий, но нас по чату и по телефону заверили, что ничего страшного - нам приедут привезут тот, который мы заказывали. Тк. оплату принимать нам уже нужно было - мы решили, что пока и этот нам подойдет.  Однако, проходит время, мы создаем чаты, общаемся, нам все обещают и ничего не происходит. Чаты проводились 3.09, 12.09, 15.09, 17.09, 25.09, 05.10, 08.10. Т.е. 3.09 он уже приехал к нам. Очередной чат был создан 5.12 Тк терминал периодически не принимает оплату, а списывает с карточки и возвращает (причем так получилось, что не вернул 3 раза подряд и клиент от нас чуть не ушел, но был скандал).  Итогом этого чата стал ответ - "Здравствуйте, Константин. Ваше обращение было рассмотрено, был отправлен официальный ответ от компании Платежные технологии, вот он: Добрый день. Проблемы со связью могут возникать по разным причинам, не всегда это проблема с терминалом, ТСП может находиться в подвальном помещении или же в месте, где просто плохо берёт любая связь. В данном случае клиенту необходимо обратиться в сервисный центр Инпас, адреса здесь: [url=http://inpas.ru/service-centers]http://inpas.ru/service-centers[/url]Если у клиента гарантийный случай, то ему отремонтируют терминал. Замену произвести не можем, поскольку прошло более 14-ти дней с момента покупки. Заявление на возврат разницы во вложении." Т.е. получилась ситуация - что нас заверили по телефону сотрудники банка, что разберутся с проблемой, но в итоге нам отказали в доставке товара, который мы оплатили и даже в приезде человека и настройке данного терминала на работу через провод эзернет (просто воткнуть и вынуть симку - не помогло). Как итог - мы заказывали нужный нам продукт с определенными опциями, а получилось, что привезли совершенно другой, за меньшую стоимость и в котором отсутствуют заложенные нами опции - беспроводной терминал. В результате нам отказывают в предоставлении оплаченного нами товара. Нам объяснили, почему они решили замять проблему - без нашего согласия нам выделили 1 месяц бесплатного обслуживания "Благодарю вас за ожидание. Вижу, что ранее обращались с вопросом замены, коллеги предоставили бесплатное обслуживание счета в рамках лояльности. Чтобы нам возобновить этот вопрос, направьте, пожалуйста, чеки, подтверждающие наличие сбоев в работе терминала, тогда поднимем вопрос повторно." Может уже кто то сталкивался с такими проблемами и может посоветовать как нам быть, если банк наотрез отказывается выполнять свои обещания и обязательства?
Т-Банк
Т-Банк
2018-12-10T18:57:28+03:00
Здравствуйте. В банк поступила заявка на терминал Pax D210E, информацию поставщику также передали с указанием этой модели. Некорректную модель доставили из-за ошибки на стороне партнера, за что приносим извинения. Вопрос о возможной замене терминала уже повторно передали партнеру, о результате обязательно проинформируем. Консультации сотрудников детально проверили. В диалогах до 15.09.2018 Вы не сообщали о том, что представитель доставил некорректный терминал. 05.10.2018 Вы обратились в банк для замены терминала на корректную модель, на момент обращения такой возможности не было, в связи с чем предоставили месяц бесплатного обслуживания расчетного счета в качестве некоторой компенсации. Вопрос с заменой терминала и настройкой работы проконтролируем и рассмотрим в приоритетном порядке, персональный менеджер дополнительно свяжется с Вами. Ситуация является исключением из правил и не соответствует технологичному подходу к обслуживанию принятому в банке. Примите, пожалуйста, искренние извинения за неудобства. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
93 499
отзыва
93 231
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об РКО Т-Банка

Грамотно работает поддержка

Оценка 5

Недавно открыл рассчетный счет как ИП в Тинькофф. Приятно удивлен качеством работы поддержки. Всегда отвечают быстро и в тему (чего кстати не скажешь о службе поддержки для физиков... Читать полностью

13.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Обратилась к персональному менеджеру Ходневич Семену 11.12.24 г по поводу списания оплаты за подключенные пакеты по снятию наличных денежных средств с расчетного счета ИП, пакеты... Читать полностью

12.12.2024

Благодарность за оперативную помощь и квалифицированную консультацию

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику «Т-Банка» — консультанту из службы поддержки в чате личного кабинета (Т-Бизнес) — Елене (внутренний номер: 6802125... Читать полностью

10.12.2024

Как решался вопрос перехода ИП с тарифа "Продвинутый" на тариф "Простой". Общение по смене тарифа со мной проводила Ирина Жилкова, внутренний номер сотрудника "775920"

Оценка 5

Пролог Каждый кто читает этот отзыв может подумать, что тут такого перейти с одно тарифа на другой?    С тарифа Простой (он дешевле) на тариф Продвинтый (он дороже) запросто в... Читать полностью

09.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника Т-Банка Юлию (6810801) за качественную консультацию. Подавала уведомление об исчисленных суммах налога, возникли вопросы по заполнению данных и... Читать полностью

06.12.2024

Качественная оперативная работа

Оценка 5

Хочу поблагодарить менеджера банка Решетникову Ирину за неформальный подход в работе. Так как наша компания работает в оперативном режиме и наши клиенты с разных городов, то... Читать полностью

06.12.2024

Хвалю чат поддержки тинька

Оценка 5

Недавно с бухгалтером обсуждали вопрос наших закупок в 2024 году у паставщиков работающих с ндс и без ндс, решили, что надо подсчитать. Я предположил, что такой вопрос можно... Читать полностью

05.12.2024