Отказ выполнять свои обязательства

10.12.2018 12:58
2522
4
Оценка
2
Отзыв проверен
Добрый день. Меня зовут Константин - я учредитель ооо "Г**". После ознакомления большинства предложений по обслуживанию счета из разных банков - было принято решение использовать Тинькофф Банк.  Открыли счет - заказали онлайн кассу  [img]https://pp.userapi.com/c849528/v849528160/c434d/Tk2SBFGX5ew.jpg[/img] Так же сделали заказ на терминал для оплаты банковскими картами PAX D210 для беспроводного использования.[img]http://i12.pixs.ru/storage/0/2/0/TKS11png_3348206_31092020.png[/img]После всех согласований нам выставили счет от партнера банка.  Все было оплачено и в назначенный день - представитель толи банка, толи фирмы партнера приехал к нам и привез совершенно другой аппарат Verifone vx 520[img]https://pp.userapi.com/c849528/v849528160/c4344/adc0LxIu-9M.jpg[/img] Мы были изрядно удивлены таким поворотом событий, но нас по чату и по телефону заверили, что ничего страшного - нам приедут привезут тот, который мы заказывали. Тк. оплату принимать нам уже нужно было - мы решили, что пока и этот нам подойдет.  Однако, проходит время, мы создаем чаты, общаемся, нам все обещают и ничего не происходит. Чаты проводились 3.09, 12.09, 15.09, 17.09, 25.09, 05.10, 08.10. Т.е. 3.09 он уже приехал к нам. Очередной чат был создан 5.12 Тк терминал периодически не принимает оплату, а списывает с карточки и возвращает (причем так получилось, что не вернул 3 раза подряд и клиент от нас чуть не ушел, но был скандал).  Итогом этого чата стал ответ - "Здравствуйте, Константин. Ваше обращение было рассмотрено, был отправлен официальный ответ от компании Платежные технологии, вот он: Добрый день. Проблемы со связью могут возникать по разным причинам, не всегда это проблема с терминалом, ТСП может находиться в подвальном помещении или же в месте, где просто плохо берёт любая связь. В данном случае клиенту необходимо обратиться в сервисный центр Инпас, адреса здесь: [url=http://inpas.ru/service-centers]http://inpas.ru/service-centers[/url]Если у клиента гарантийный случай, то ему отремонтируют терминал. Замену произвести не можем, поскольку прошло более 14-ти дней с момента покупки. Заявление на возврат разницы во вложении." Т.е. получилась ситуация - что нас заверили по телефону сотрудники банка, что разберутся с проблемой, но в итоге нам отказали в доставке товара, который мы оплатили и даже в приезде человека и настройке данного терминала на работу через провод эзернет (просто воткнуть и вынуть симку - не помогло). Как итог - мы заказывали нужный нам продукт с определенными опциями, а получилось, что привезли совершенно другой, за меньшую стоимость и в котором отсутствуют заложенные нами опции - беспроводной терминал. В результате нам отказывают в предоставлении оплаченного нами товара. Нам объяснили, почему они решили замять проблему - без нашего согласия нам выделили 1 месяц бесплатного обслуживания "Благодарю вас за ожидание. Вижу, что ранее обращались с вопросом замены, коллеги предоставили бесплатное обслуживание счета в рамках лояльности. Чтобы нам возобновить этот вопрос, направьте, пожалуйста, чеки, подтверждающие наличие сбоев в работе терминала, тогда поднимем вопрос повторно." Может уже кто то сталкивался с такими проблемами и может посоветовать как нам быть, если банк наотрез отказывается выполнять свои обещания и обязательства?
Т-Банк
Т-Банк
2018-12-10T18:57:28+03:00
Здравствуйте. В банк поступила заявка на терминал Pax D210E, информацию поставщику также передали с указанием этой модели. Некорректную модель доставили из-за ошибки на стороне партнера, за что приносим извинения. Вопрос о возможной замене терминала уже повторно передали партнеру, о результате обязательно проинформируем. Консультации сотрудников детально проверили. В диалогах до 15.09.2018 Вы не сообщали о том, что представитель доставил некорректный терминал. 05.10.2018 Вы обратились в банк для замены терминала на корректную модель, на момент обращения такой возможности не было, в связи с чем предоставили месяц бесплатного обслуживания расчетного счета в качестве некоторой компенсации. Вопрос с заменой терминала и настройкой работы проконтролируем и рассмотрим в приоритетном порядке, персональный менеджер дополнительно свяжется с Вами. Ситуация является исключением из правил и не соответствует технологичному подходу к обслуживанию принятому в банке. Примите, пожалуйста, искренние извинения за неудобства. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
84 182
отзывов
83 628
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об РКО Т-Банка

Благодарность за чудо!

Оценка 5

Благодарю менеджера Р-ую А. за проявленную помощь, содействие, именно она, никто другой не смог меня качественно, аргументированно парировать все мои выпады "против" как Анна... Читать полностью

02.11.2024

Обслуживание по онлайн чату на высоте

Оценка 5

Хотел отдельно поблагодарить сотрудницу Т-Банка Лилит, которая 31.10.2024 году проинформировала меня по чату по открытию ИП и по расчетному счету, но надеюсь проблема приложения... Читать полностью

31.10.2024

Самый удобный банк для ИП

Оценка 5

Я на РКО в Тинькофф с 2016 года. Не был бы доволен сервисом, обширностью функцилнала и отношением, за 8 лет точно ушел бы) Тем более, что сейчас онлайн-банков достаточно появилось... Читать полностью

24.10.2024

Оперативно и удалённо всё настроили

Оценка 5

Открывала новое юрлицо и соответственно счета-кассы. Не успела оформить заявку на сайте, как менеджер тут же связалась со мной.  Всю неделю она была со мной на связи, отвечала... Читать полностью

13.09.2024

В очередной раз помогли сотрудники Т-банка

Оценка 5

Здравствуйте, хотела конечно поблагодарить и похвалить сотрудников Т-банк, когда открывала р/с в данном банке относлась скептически, но решила поработать с данным банком и ни о чем... Читать полностью

08.09.2024

Отличная работа валютного отдела Тбанка

Оценка 5

Добрый день! хочется выразить благодарность валютному отделу ТБанка за оперативную работу и качественные консультации. Особенная благодарность валютному ассистенту нашей... Читать полностью

05.09.2024

Помощь в получении КЭП

Оценка 5

6*****1 Константин. Вот это настоящая поддержка! Нужна была КЭП. Константин помог пройти всю процедуру с завидным терпением и чуткостью) Получила ссылку, где купить токен... Читать полностью

07.08.2024