Отвратительное отношение к клиентам!

10.12.2018 15:43
3976
1
Оценка
1
Отзыв проверен
30 Октября в отделении Альфа-Банк на Осеннем бульваре 9 было составлено и подано обращение на возврат денежных средств, списанных с дебетовой карты. 4 Декабря позвонил в контактный центр Банка, чтобы узнать ситуацию с моим обращением. Сотрудник контакт-центра сообщил, что в их системе никакого обращение на оме имя нет. В этот же день, 4 Декабря поехал в отделение АБ на Осенний бульвар, где мне сказали, что мое обращение находится в работе, и, что ему присвоен номер, который не видно в системе только потому, что оно было подано через отделение. То есть, существует какая-то скрытая система, о котором не знают даже сотрудники контакт-центра?! Более бредовое оправдание сложно и придумать. Тем не менее, заместитель руководителя отделения пообещал, что мне сообщат номер моего обращение 4 Декабря и этот номер впоследствии будет виден в системе АБ?!?! 4 Декабря я на самом деле получил номер моего обращения в текстовом сообщении: ‘Уважаемый Клиент, Ваше обращение зарегистрировано под номером A1812041675 и принято к рассмотрению. Ориентировочный срок рассмотрения 3 дня(ей).’ В Пятницу, 7 Декабря (ровно через 3 дня) мне приходит сообщение от Альфа-Банк: ‘Уважаемый Клиент, по Вашему обращению A1812041675 принято решение.’ Звоню в контакт-центр и мне говорят, что необходимо предоставить подтверждающие документы. Закрывая глаза, на то, что семантическим значением слова ‘Решение’ является ‘Постановление’, ‘Заключение’, а не ‘Комментарий’, высылаю 7 Декабря на электронную почту Банку подтверждающие документы и более детальное описание ситуации. 10 Декабря получаю следующее сообщение от банка: ‘Уважаемый Клиент, номер Вашего обращения A1812100500.’ Звоню в контакт-центр, чтобы узнать, откуда взялся новый номер обращения, на что мне отвечают, что так как я предоставил подтверждающие документы, то старое обращение было закрыто и открыто новое обращение с новым сроком рассмотрения в 60 дней. У потребителей есть 120 дней с момента проведения транзакции, чтобы оспорить операцию, а у банка-эквайера или мерчанта есть 45 дней, чтобы ответить на заявление. MasterCard определяет, что у данного спора есть 3 цикла:[list][*]First chargeback – submitted by the issuer to dispute a transaction[/*][*]Second presentment – submitted by the acquirer to refute the issuers first chargeback[/*][*]Arbitration chargeback – submitted by the issuer when the evidence provided by the acquirer in the second presentment is deemed insufficient[/*][/list]Чтобы закрывать обращение и аннулировать сроки по нему, необходимо, чтобы прошли все 3 цикла данного процесса. Сотрудники же Альфа-Банк решили закрыть обращение по факту предоставления подтверждающих документов заявителем и открыть новое обращение, в котором будут использоваться подтверждающие документы старого обращения?!?!?!?! Здесь два варианта поведения АБ: невероятно тупые сотрудники или же умышленное затягивание сроков финансовым институтом (путем закрытия/открытия обращений) в надежде выйти за лимит в 120 дней, в рамках которого, может быть подано заявление на возврат денежных средств клиентом банка. Какой бы из вариантов не был верным, отношение к клиентам отвратительное: отсутствие защиты и некомпетентные и/или ушлые сотрудники. PS Каждый раз как звоню в контакт-центр, Альфа-Банк не забывает мне напомнить, что я нахожусь на линии приоритетного обслуживания, равно как и списать 15,000р в год за две дебетовые карты.Для Альфа-Банк:У меня на руках копии заявления на оспаривание платежа от 30 Октября. Если Вы не примете решение (именно решение) до 30 Декабря 2018 года), то на Вас будет подана жалоба в Европейский офис MasterCard.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2018-12-14T17:02:57+03:00
Уважаемый Клиент, приносим извинения за возникшее недоразумение. Информация о несвоевременной регистрации обращения передана Управляющему отделения для проведения работы с сотрудниками и применения мер, которые позволят избежать повторения подобных ситуаций. Отметим, что дополнительная информация, запрашиваемая по обращения A1812041675, требовалась для возможности запуска процесса оспаривания и увеличения вероятности решения вопроса в Вашу пользу. На текущий момент процесс оспаривания инициирован Банком. К сожалению, мы не можем гарантировать, что окончательный ответ будет предоставлен до 30.12.2018, поскольку в настоящее время не все зависит от нас. Надеемся на Ваше понимание и скорейшее разрешение данной ситуации. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,47
средняя оценка
51%
решено проблем
255 318
отзыва
236 995
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Помогли с закрытием карты и подробно ответили на мои вопросы

Оценка 5

Здравствуйте. Так как у меня было открыто 2 дебетовые карты (одна из них виртуальная) и в процессе оплаты периодически между ними путался то я решил одну из них закрыть и с этой... Читать полностью

14.11.2024

Очень подробно проконсультировали по сервису ,,Заправки"

Оценка 5

Здравствуйте. Увидел в приложении альфа банка акцию в сервисе ,,Заправки" с кэшбеком до 7 % но почему то не получалось в него зайти (скорее всего из за плохого интернета) и поэтому... Читать полностью

10.11.2024

Вопрос в чат по поводу возможности снятия наличных средств без пластиковой карты

Оценка 5

Приветствую всех! Хочу рассказать, как я смогла решить свой вопрос в онлайн-чате Альфа-Банка. Вопрос был задан 9 сентября текущего года в 19:53. Он касался снятия денег без... Читать полностью

10.11.2024

Положительный ответ на обращение о комиссии на переводы

Оценка 5

Добрый день, 9 ноября написала в чат, хотела разобраться с комиссией за перевод 90₽ за 27 октября. Деньги я храню на альфа карте и перевожу через сбп с альфа банка в другие. И не... Читать полностью

09.11.2024

Быстро решили проблему и помогли отключить ненужные опции

Оценка 5

Зайдя в мобильное приложение 26 октября 2024 года я обнаружила в истории операций то, что у меня сняли деньги за опцию "Альфа-чек" в размере 51 рубль 83 копейки, но я не подключала... Читать полностью

06.11.2024

благодарность

Оценка 5

07 ноября после долгого перерыва пользования карты,я решила зайти в онлайн банк и увидела что у меня висит задолженность. Я написала в чат поддержку,сотрудница Ирина объяснила,что... Читать полностью

06.11.2024

Получение двух дебетовых карт

Оценка 5

19 августа 2024 года, я получила карты Альфа Банка, пришел сотрудник выдал карты все было хорошо. Потом заметила что мне дали две дебетовые карты и не совсем поняла для чего... Читать полностью

06.11.2024