Банк не предоставляет информацию по счетам

10.12.2018 20:44
2088
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
19.10.2018 я передал в отделение банка на Пресненской набережной, 12 повторный запрос об истребовании сведений и документов от нотариуса для получения информации о наличии денежных средств на счетах. Во всей Москве запрос можно передать только в это отделение, туда пришлось специально ехать. В ответе из банка на первичный запрос были указаны не все имеющиеся счета. Я скопировал для сотрудника банка имеющиеся документы и указал, по каким счетам сведения необходимо получить. Запрос приняла Б-ва Г.И., она же сообщила, что нотариус получит ответ через месяц. Ни через месяц, ни через полтора ответ из банка не поступил. Я позвонил в банк, чтобы выяснить статус запроса. На горячей линии мне ответили, что такую информацию предоставить не могут, нотариус должен направить запрос по электронной почте. Я передал эту информацию нотариусу, нотариус позвонил в банк и у него приняли запрос на выяснение статуса первого запроса по телефону. Подходит срок и этого запроса, но никакой информации от банка не поступало. Возникают вопросы: Почему на первый запрос банк предоставил информацию в срок, но не по всем счетам? Почему на повторный запрос информация не предоставляется? Почему банк тянет время?
ВТБ
ВТБ
2018-12-11T12:48:10+03:00
Здравствуйте! Взаимодействие по запросу нотариуса осуществляется Банком непосредственно с нотариусом. Сожалеем, но информация по состоявшейся переписке и взаимодействию Банка с нотариусом не может быть Вам предоставлена. Надеемся на понимание. С уважением, Команда ВТБ
AAK76
2019-01-10T19:32:52+03:00
Спустя два месяца выяснилось, что документы потеряла почта. Не понимаю, почему выяснение данного факта заняло столько времени
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,81
средняя оценка
37%
решено проблем
28 300
отзыва
27 908
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах ВТБ

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность персональному менеджеру ОО"Ленина,78" Малиновской Инне за индивидуальный подход и качественную работу. Обратилась в офис для досрочного расторжения... Читать полностью

17.12.2024

Спасибо за помощь

Оценка 5

Профессионально и доходчиво всё сделано, удалённо помогли открыть вклады с учётом наших условий.   Не могли сами разобраться в мобильном банке, как открыть новый вклад по выгодным... Читать полностью

16.12.2024

Сотрудница банка грамотно проконсультировала

Оценка 5

Сегодня 15.12.2024 года в 18:25 час. я решила открыть вклад, сняв нужную сумму с накопительного счета, но у меня на счете накопились хорошие проценты и я не знала как поступить... Читать полностью

15.12.2024

Консультация по накопительному счету

Оценка 5

Сотрудник Екатерина с табельным номером 70198774 отлично проконсультировала меня по накопительному счету, вежливо отвечала на все мои многочисленные вопросы. Открыла накопительный... Читать полностью

13.12.2024

Спасибо за приятную беседу и качественное обслуживание!

Оценка 5

Благодарю старшего специалиста Владимира (табельный номер 70186302) за превосходную и профессиональную консультацию. Он внимательно выслушал мой вопрос, объяснил все детали по... Читать полностью

13.12.2024

Обслуживание ВТБ

Оценка 5

Обратился в отделение на улице Енисейская 11 для открытия счета. Вежливый персонал доходчиво объяснил всю информацию по вкладу, мобильному приложению и программах кэшбэка... Читать полностью

11.12.2024

Отзыв

Оценка 5

Обратилась в чат банка 27 сентября 2024 года в 10 часов 20 минут сразу по двум вопросам, касающимся накопления денежных средств, как на накопительных счетах, так и на вкладах... Читать полностью

08.12.2024