Банк не предоставляет информацию по счетам

10.12.2018 20:44
2087
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
19.10.2018 я передал в отделение банка на Пресненской набережной, 12 повторный запрос об истребовании сведений и документов от нотариуса для получения информации о наличии денежных средств на счетах. Во всей Москве запрос можно передать только в это отделение, туда пришлось специально ехать. В ответе из банка на первичный запрос были указаны не все имеющиеся счета. Я скопировал для сотрудника банка имеющиеся документы и указал, по каким счетам сведения необходимо получить. Запрос приняла Б-ва Г.И., она же сообщила, что нотариус получит ответ через месяц. Ни через месяц, ни через полтора ответ из банка не поступил. Я позвонил в банк, чтобы выяснить статус запроса. На горячей линии мне ответили, что такую информацию предоставить не могут, нотариус должен направить запрос по электронной почте. Я передал эту информацию нотариусу, нотариус позвонил в банк и у него приняли запрос на выяснение статуса первого запроса по телефону. Подходит срок и этого запроса, но никакой информации от банка не поступало. Возникают вопросы: Почему на первый запрос банк предоставил информацию в срок, но не по всем счетам? Почему на повторный запрос информация не предоставляется? Почему банк тянет время?
ВТБ
ВТБ
2018-12-11T12:48:10+03:00
Здравствуйте! Взаимодействие по запросу нотариуса осуществляется Банком непосредственно с нотариусом. Сожалеем, но информация по состоявшейся переписке и взаимодействию Банка с нотариусом не может быть Вам предоставлена. Надеемся на понимание. С уважением, Команда ВТБ
AAK76
2019-01-10T19:32:52+03:00
Спустя два месяца выяснилось, что документы потеряла почта. Не понимаю, почему выяснение данного факта заняло столько времени
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

17 место
1,67
средняя оценка
39%
решено проблем
23 633
отзывов
23 337
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах ВТБ

Отличная работа оператора

Оценка 5

Добрый день. Сегодня обратилась в чат с вопросом о вкладе, который не отображался на главной странице приложкния.  Оператор Татьяна ( 702*****) всё оперативно и грамотно... Читать полностью

02.11.2024

Консультация по втб счету и премиальному обслуживанию

Оценка 5

Благодарю консультанта Олега(7******5) за исчерпывающую ,информативную ,вежливую и ,очень понятную для обычного "обывателя",консультацию 👍👌по возникшим у меня вопросам по поводу... Читать полностью

31.10.2024

Помощь с закрытием накопительного счёта

Оценка 4

Здравствуйте! Благодарю за оперативную помощь в решении моего вопроса - закрытие накопительного счёта - оператора Илью, добавочный номер 702*****. Он меня выслушал, уточнил детали... Читать полностью

31.10.2024

Один из лучших банков

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка ВТБ ОО "Заполярный" филиала 6602 в г. Новый Уренгой с мая 2018 года, пакет Привилегия. Хочу отметить хорошую, даже отличную, работу Банка в целом и его... Читать полностью

31.10.2024

Оператор быстро отреагировал на проблему

Оценка 4

Обратилась в чат по поводу вклада. Банк объявил ставку 22℅ на новые деньги . Но при выполнении условий банка высветилась ставка 21℅ . Оператор Алина табельный номер 70***5... Читать полностью

28.10.2024

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Выражаю свою благодарность сотруднику Дополнительный офис № 31 «Просвещения, 87» ВТБ, Р-ой Татьяне И-не, за открытие вкладов: ВТБ-Вклад "Новый вкладчик" и вклада в... Читать полностью

22.10.2024

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Выражаю благодарность Т-ой Дарье С-не за оперативную разблокировку моего онлайн-банка. А также за объемную и убедительную консультацию по открытию накопительного... Читать полностью

22.10.2024