Банк не предоставляет информацию по счетам

10.12.2018 20:44
2097
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
19.10.2018 я передал в отделение банка на Пресненской набережной, 12 повторный запрос об истребовании сведений и документов от нотариуса для получения информации о наличии денежных средств на счетах. Во всей Москве запрос можно передать только в это отделение, туда пришлось специально ехать. В ответе из банка на первичный запрос были указаны не все имеющиеся счета. Я скопировал для сотрудника банка имеющиеся документы и указал, по каким счетам сведения необходимо получить. Запрос приняла Б-ва Г.И., она же сообщила, что нотариус получит ответ через месяц. Ни через месяц, ни через полтора ответ из банка не поступил. Я позвонил в банк, чтобы выяснить статус запроса. На горячей линии мне ответили, что такую информацию предоставить не могут, нотариус должен направить запрос по электронной почте. Я передал эту информацию нотариусу, нотариус позвонил в банк и у него приняли запрос на выяснение статуса первого запроса по телефону. Подходит срок и этого запроса, но никакой информации от банка не поступало. Возникают вопросы: Почему на первый запрос банк предоставил информацию в срок, но не по всем счетам? Почему на повторный запрос информация не предоставляется? Почему банк тянет время?
ВТБ
ВТБ
2018-12-11T12:48:10+03:00
Здравствуйте! Взаимодействие по запросу нотариуса осуществляется Банком непосредственно с нотариусом. Сожалеем, но информация по состоявшейся переписке и взаимодействию Банка с нотариусом не может быть Вам предоставлена. Надеемся на понимание. С уважением, Команда ВТБ
AAK76
2019-01-10T19:32:52+03:00
Спустя два месяца выяснилось, что документы потеряла почта. Не понимаю, почему выяснение данного факта заняло столько времени
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,53
средняя оценка
14%
решено проблем
15 904
отзывов
15 592
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о вкладах ВТБ

Помогли с вкладом и не только

Оценка 5

           Давно собирался создать вклад в банке ВТБ но не знал как лучше какой счет создовать, чтобы получить максимальную прибыль. В итоге 12 апреля 25 Сотрудница ВТБ ( метро... Читать полностью

12.04.2025

Настройка автопополнения

Оценка 5

Согласно условиям банка, можно повысить процентную ставку по накопительному счёту, настроев автопополнение из другого банка. Я решила не терять данные возможности, и обратилась в... Читать полностью

12.04.2025

Помощь в открытии вклада

Оценка 5

Собралась открыть вклад и вроде бы всё понятно и всё расписано, но, как-то сама не справилась, пришлось обратиться за помощью в чат банка. Спасибо Артёму, помог открыть вклад, всё... Читать полностью

09.04.2025

Помогли со всем разобраться

Оценка 5

Табельный номер сотрудника 70**84 Александр помог разобраться и закрыть счёт, так же помогал и подсказывал на протяжении обращения, большое ему спасибо. Возникли проблемы с... Читать полностью

04.04.2025

Оперативная работа

Оценка 5

Оператор банка ВТБ Анна, номер 7******* оперативно ответила на все интересующие меня вопросы, отправила инструкцию по отключению и подключению пакета, предоставила информацию по... Читать полностью

21.03.2025

Благодарю за оперативное решение вопроса

Оценка 4

Быстро и грамотно решили вопрос с открытием вклада. В приложении это было сделать невозможно, вероятно какой-то баг. Поскольку отделение уже закрылось, а срок спецпредложения... Читать полностью

17.03.2025

Консультация в чате

Оценка 5

Я являюсь клиентом банка ВТБ из города Мариуполь, ДНР. Мною был открыт накопительный счёт, но я не могла понять условия получения процентов, пополнения и снятия средств. Хочу... Читать полностью

17.03.2025