Сплошной обман и беспредел

11.12.2018 00:17
2177
2
Без оценки
В качестве ИП я зарегистрировался 16.10.2018, решил остановиться на Тинькове, т.к. читал о нем неплохие отзывы, ну и подкупила два месяца бесплатного обслуживания. 29.10.2018 я встретился с менеджером, мы подписали документы и мой счет был открыт. Согласно выданным мне бумагам, я имел право снимать со своего расчетного счета до 400 000, под 1,5%, но стоило мне снять 100 000, как с меня сняли 5000, тут же пришла смс-ка, что банк решил пересмотреть тариф, ладно. Далее в начале декабря я заключаю договор, деньги поступают мне на счет, тут же снимается 5000, за обслуживание счета, а мой счет блокируют. Естественно возникает вопрос, почему сняли 5000 и почему заблокировали счет. Оказывается 30 31 октября, т.е. два дня приравняли к месяцу, а потому декабрь уже платный, по поводу блокировки запросили документы. За время работы мною было заключено три сделки, по двум я предоставил договора и не посредственно документы по закупу, по 3 только договор, так как деньги заблокированы, плюс информационное  письмо, отчетов по налогам пока нет, так как я только начал деятельность. Через два часа, после отправки, позвонил менеджер и предложил закрыть мне счет с 15% комиссией, что именно не так с документами, мне не объяснили. Я же сказал, что согласен, но при условии, что банк даст мне официальную бумагу. на основании чего с меня будут удержаны эти денежные средства, что бы я мог обжаловать действия банка в суде и плюс пусть мне вернут 5000 снятые с меня за декабрь, в ответ прозвучало, что это невозможно, единственное, на что я имею права это написать претензию и ждать в течение пяти рабочих дней ответ. Я считаю, что действия банка в данном случаи не законны, возможно кто то сталкивался с подобным, буду рад любому совету, так как намерен отстаивать свои интересы и деньги до конца.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-12-15T09:21:42+03:00
Спасибо за отзыв. Банк предоставил пояснения. Принимаем отзыв без оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2018-12-11T16:05:44+03:00
Здравствуйте. Вы открыли счет 23.10.2018 и начали им пользоваться 29.10.2018. Менеджер предлагал Вам месяц бесплатного обслуживания, так как счет был открыт в конце ноября, но в момент консультации Вы отказались. Списание платы корректно. Согласно [URL=https://static.tinkoff.ru/documents/business/rules.pdf]Условиям комплексного банковского обслуживания[/URL] банк может применять индивидуальные лимиты. Также он вправе запросить подтверждающие документы для соответствующей проверки. Действия направлены исключительно на выполнение требований регулятора и действующего законодательства. Запрос документов и принятое решение по результатам комплексной проверки – корректны, пересмотр решения сейчас не представляется возможным. Надеемся на понимание. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
93 499
отзыва
93 231
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об РКО Т-Банка

Грамотно работает поддержка

Оценка 5

Недавно открыл рассчетный счет как ИП в Тинькофф. Приятно удивлен качеством работы поддержки. Всегда отвечают быстро и в тему (чего кстати не скажешь о службе поддержки для физиков... Читать полностью

13.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Обратилась к персональному менеджеру Ходневич Семену 11.12.24 г по поводу списания оплаты за подключенные пакеты по снятию наличных денежных средств с расчетного счета ИП, пакеты... Читать полностью

12.12.2024

Благодарность за оперативную помощь и квалифицированную консультацию

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику «Т-Банка» — консультанту из службы поддержки в чате личного кабинета (Т-Бизнес) — Елене (внутренний номер: 6802125... Читать полностью

10.12.2024

Как решался вопрос перехода ИП с тарифа "Продвинутый" на тариф "Простой". Общение по смене тарифа со мной проводила Ирина Жилкова, внутренний номер сотрудника "775920"

Оценка 5

Пролог Каждый кто читает этот отзыв может подумать, что тут такого перейти с одно тарифа на другой?    С тарифа Простой (он дешевле) на тариф Продвинтый (он дороже) запросто в... Читать полностью

09.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника Т-Банка Юлию (6810801) за качественную консультацию. Подавала уведомление об исчисленных суммах налога, возникли вопросы по заполнению данных и... Читать полностью

06.12.2024

Качественная оперативная работа

Оценка 5

Хочу поблагодарить менеджера банка Решетникову Ирину за неформальный подход в работе. Так как наша компания работает в оперативном режиме и наши клиенты с разных городов, то... Читать полностью

06.12.2024

Хвалю чат поддержки тинька

Оценка 5

Недавно с бухгалтером обсуждали вопрос наших закупок в 2024 году у паставщиков работающих с ндс и без ндс, решили, что надо подсчитать. Я предположил, что такой вопрос можно... Читать полностью

05.12.2024