Возмутительное поведение сотрудников банка

12.12.2018 11:19
2824
Без оценки
В очередной раз пришлось столкнуться с возмутительным поведением сотрудников отделения Сбербанка. Я обратился с просьбой о замене действующей дебетовой карты на карту Мир. Сотрудница банка, забрав у меня мою карту, сразу же её заблокировала и уничтожила, не предупредив о том, что все мои денежные средства и личный кабинет по этой карте заблокированы. Общение данного сотрудника было в грубой вызывающей форме. Я обратился к другому сотруднику банка с требованием выдать мои деньги, но получил категорический отказ так же в грубой форме. Свои деньги я смог снять в другом отделении Сбербанка нашего города, за что им большое спасибо. К сожалению, вынужден больше не обращаться в своё отделение Сбербанка, дабы избежать, хамства и нападков со стороны их сотрудников. Надеюсь, что руководство Сбербанка примет во внимание мой отзыв и сделает соответствующие выводы по работе данного отделения, фамилии сотрудников я записал.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-12-16T11:44:07+03:00
24.01.2019 Спасибо за отзыв! Банк пояснил ситуацию, поэтому оценку снимаем.
Сбербанк
Сбербанк
2019-01-04T08:42:24+03:00
Добрый день! Перед перевыпуском карты вами были внесены наличные через устройство самообслуживания. Поступившие денежные средства на счете еще не отразились, поэтому провести расходную операцию не удалось. Сотрудник предупредил вас о том, что после оформления перевыпуска вы не сможете пользоваться картой. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,48
средняя оценка
34%
решено проблем
22 007
отзыва
21 192
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Выдача дебетовой карты

Оценка 5

Добрый день! Хочу поделиться хорошим опытом, в отделении недалеко от дома мне необходимо было перевыпустить и забрать именную карту. 05.11 я перевыпустила, в пятницу забрала... Читать полностью

10.11.2024

Невозможность выбора счета

Оценка 4

Сегодня столкнулся с проблемой при переводе средств, по умолчанию в приложении и в онлайн-банке в качестве источника списания выбирается счёт, открытый раньше всех, вне зависимости... Читать полностью

29.10.2024

Огромнейшая благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность работникам Сбера в Хабаровске на Карла-Маркса, 115 Обратилась к концу рабочего дня по поводу оформления карты и обмена валюты. В системе банка... Читать полностью

29.10.2024

Блокировка карты

Оценка 4

14 октября мне заблокировали карту. Звоню на 900, узнать в чем причина блокировки и почему заблокировали карты (счета). Сообщают, что Дело в компрометации , якобы я сообщал свои... Читать полностью

28.10.2024

Помощь в снятии блокировки

Оценка 4

Здравствуйте! Будучи онкобольной собираю деньги на лечение за границей на карту Сбера. Все поступающие деньги переводила через физичских лиц на зарубежные электронные кошельки, так... Читать полностью

25.10.2024

Перевод Сберспасибо другим участникам данной акции

Оценка 5

Здравствуйте, хочу рассказать о поддержки в Сбербанке. Обратился к ним 24.10.2024, по поводу бонусов сберспасибо. Ответил ИИ, рассказал о всех функциях кэшбэка, узнал что бонусы... Читать полностью

24.10.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день! Хочу поблагодарить сотрудника офиса Сбера на ул. Пролетарская , 83 г. Саранска Карину З-ву за профессионализм и внимательное отношение к клиенту. Возникла техническая... Читать полностью

20.10.2024