Возобновление отправки кодов подтверждения операций и одноразовых паролей по SMS при смене SIM-карты без изменения номера телефона

12.12.2018 21:00
5247
Без оценки
[b]Как я боролась с Почта банком и победила.[/b] Всем, кто столкнулся с проблемой возобновления отправки кодов подтверждения операций и одноразовых паролей по SMS при смене SIM-карты без изменения номера телефона. Сменила СИМ карту. При попытке зайти в интернет-банк 04.11.2018 г, получила сообщение: "Уважаемый клиент! Недавно Вы заменили сим-карту. В целях безопасности отправка на Ваш телефон сообщений с кодами приостановлена. Чтобы возобновить получение кодов обратитесь в банк по телефону 88005500770". Обратилась, но учитывая мою ограниченность в передвижении, объяснила, что могу решать этот вопрос только посылкой пакета документов с сайта https://www.pochtabank.ru/911 Послала пакет документов: фотографии заявления, паспорта, с паспортом, для возобновления отправки кодов подтверждения операций и одноразовых паролей по SMS при смене SIM-карты без изменения номера телефона. В заявлении забыла указать № телефона. Когда прошла почти неделя, позвонила на горячую линию, для проверки результата. Мне сообщили, что документы не рассмотрены по причине отсутствия в заявлении № телефона. Почему мне не было об этом сообщено каким либо способом, СМС, звонок, E-mail? Что за безобразие? На носу Новый Год, а Вы портите людям настроение и лишаете нас возможности делать покупки. Так как через интернет заплатить картой было нельзя и войти в онлайн банк тоже. Ну да ладно. Послала документы уже с номером телефона ещё раз, 8 декабря 2018 г. и, прочитав отзывы таких же мучеников поменявших симки и до сих пор не восстановивших посылку кодов доступа, стала посылать пакет документов, на всякий случай, каждый день, что-бы не сказали, что опоздала или не получали. И ещё писала им в Клиентскую службу каждый день заготовленный шаблон письма с описанием проблемы. ..... "Прошу рассмотреть запрос как написано на сайте в течении двух дней. " https://www.pochtabank.ru/911" Ваш запрос будет обработан в течение двух дней". И только когда в письме добавила: "В случае отсутствия положительного ответа, оставляю за собой право обратиться с жалобой на Ваш банк, в ЦБ России", проблему решили за пару часов. Очень хочется надеяться, что ничего подобного не повторится, иначе придётся менять банк. (К слову сказать, жалоба была уже заготовлена, так как ни в одном из банков такой канители нету, терпение было на исходе). Сегодня 12.12.2018, война окончена. Срок военных действий месяц с лишним.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-01-03T10:44:10+03:00
Спасибо за отзыв. Вопрос разблокировки доставки СМС-кодов после замены сим-карты относится к вопросам безопасности, они в нашем рейтинге не оцениваются. По срокам рассмотрения обращений банк разъяснил ситуацию в ответе. Принимаем отзыв без оценки.
Почта Банк
Почта Банк
2018-12-18T20:09:03+03:00
Уважаемая nata19522612! По вашему отзыву была проведена проверка, был направлен запрос в ответственное подразделение Банка для получения комментариев по описанной вами ситуации. После анализа всех полученных данных, мы готовы предоставить вам обратную связь. Прежде всего хотели бы вам сообщить, что 04.11.2018г. в системе Банка не зафиксировано от вас заявлений на разблокировку доставки СМС-кодов. 04.11.2018г. и 06.11.2018г. вы обращались на горячую линию Банка по вопросу уточнения способов разблокировки доставки СМС-кодов. Со стороны сотрудников была предоставлена полная информация относительно того, куда необходимо направить запрос и какие необходимо приложить документы. 24.11.2018г. вы также обратились на горячую линию Банка и сообщили о том, что направляли необходимые документы для разблокировки доставки СМС-кодов. Сотрудник Банка направил запрос в профильное подразделение Банка для уточнения данной информации, после чего выяснилось, что вы неверно направили документы, в результате чего документы не дошли до нужного адресата. 01.12.2018г. вы направили запрос уже на верный адрес, однако разблокировка по запросу от указанной даты не была осуществлена по причине некорректного составления заявления, о чем вы также сообщаете в своём отзыве. Сотрудникам ответственного подразделения не удалось с вами связаться для передачи данной информации, в связи с чем был оставлен соответствующий комментарий в системе Банка и при обращении на горячую линию Банка, вам сообщили данную информацию. Повторный запрос вами был уже составлен 08.12.2018г. и разблокировка СМС сообщений с кодами была осуществлена успешно. Таким образом сообщаем вам, что ни со стороны сотрудников Банка, ни со стороны Банка некорректных действий не выявлено. Надеемся, мы смогли прокомментировать описанную вами ситуацию. В случае, если у вас имеются дополнительные вопросы, на которые мы могли вам предоставить ответы, просьба направить их нам на электронный адрес info@pochtabank.ru с обязательным указанием ссылки на ваш отзыв и в теме письма указать "Для народного рейтинга" и мы обязательно вам ответим. С уважением, Альберт ПАО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,54
средняя оценка
24%
решено проблем
632
отзывов
604
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Равнодушие к клиенту

Оценка 4

Сложилась такая ситуация. Пользуюсь программой лояльности "Мультибонус" уже несколько месяцев. Часто выпадает категория "Красота". И я ей прекрасно пользовалась в магазине "Улыбка... Читать полностью

03.03.2025

Оформление вклада и карты к сберегательному счету

Оценка 5

Здравствуйте! При оформлении вклада "Пенсионный" в отделении банка, на одном из этапов, программа потребовала завести новую карту к сберегательному счету. Наличие виртуальной... Читать полностью

27.02.2025

Не прозрачные условия

Оценка 4

В приложении банка указано, что "Комиссия за обслуживание" моей карты - "0 рублей". Тем не менее на днях прошла проводка "Комиссия за обслуживание", которая мою Дебетовую карту... Читать полностью

21.02.2025

Карта Почта Банка

Оценка 4

Добрый день. После того как дебетовая карта не сработала на кассовых терминалах (в том числе Сбер), обратил в онлайн-чат банка. Мне предложили её заменить в отделении банка... Читать полностью

21.01.2025

В этом банке обманывают

Оценка 5

26.12.24г. оформлял дебетовую карту, при оформлении мне сказали, что я могу снимать с этой карты наличные без комиссии в любом в банкомате любого банка, я снял в банкомате... Читать полностью

10.01.2025

Блокировка карты

Оценка 5

25 декабря 2024г.обратилась в Почта банк, так как при попытке перевести деньги на карту другого банка мне заблокировали карту. В офисе и на горячей линии быстро отвечали на... Читать полностью

07.01.2025

Кешбэк

Оценка 5

Зашла недавно в приложение Почта-банк, вижу висит баннер с текстом: кэшбэк 10 процентов на всё, соверши покупку до 18.12.2024 и в течение 30 дней начислится кэшбэк 10 процентов на... Читать полностью

03.01.2025