Возобновление отправки кодов подтверждения операций и одноразовых паролей по SMS при смене SIM-карты без изменения номера телефона

12.12.2018 21:00
5163
Без оценки
[b]Как я боролась с Почта банком и победила.[/b] Всем, кто столкнулся с проблемой возобновления отправки кодов подтверждения операций и одноразовых паролей по SMS при смене SIM-карты без изменения номера телефона. Сменила СИМ карту. При попытке зайти в интернет-банк 04.11.2018 г, получила сообщение: "Уважаемый клиент! Недавно Вы заменили сим-карту. В целях безопасности отправка на Ваш телефон сообщений с кодами приостановлена. Чтобы возобновить получение кодов обратитесь в банк по телефону 88005500770". Обратилась, но учитывая мою ограниченность в передвижении, объяснила, что могу решать этот вопрос только посылкой пакета документов с сайта https://www.pochtabank.ru/911 Послала пакет документов: фотографии заявления, паспорта, с паспортом, для возобновления отправки кодов подтверждения операций и одноразовых паролей по SMS при смене SIM-карты без изменения номера телефона. В заявлении забыла указать № телефона. Когда прошла почти неделя, позвонила на горячую линию, для проверки результата. Мне сообщили, что документы не рассмотрены по причине отсутствия в заявлении № телефона. Почему мне не было об этом сообщено каким либо способом, СМС, звонок, E-mail? Что за безобразие? На носу Новый Год, а Вы портите людям настроение и лишаете нас возможности делать покупки. Так как через интернет заплатить картой было нельзя и войти в онлайн банк тоже. Ну да ладно. Послала документы уже с номером телефона ещё раз, 8 декабря 2018 г. и, прочитав отзывы таких же мучеников поменявших симки и до сих пор не восстановивших посылку кодов доступа, стала посылать пакет документов, на всякий случай, каждый день, что-бы не сказали, что опоздала или не получали. И ещё писала им в Клиентскую службу каждый день заготовленный шаблон письма с описанием проблемы. ..... "Прошу рассмотреть запрос как написано на сайте в течении двух дней. " https://www.pochtabank.ru/911" Ваш запрос будет обработан в течение двух дней". И только когда в письме добавила: "В случае отсутствия положительного ответа, оставляю за собой право обратиться с жалобой на Ваш банк, в ЦБ России", проблему решили за пару часов. Очень хочется надеяться, что ничего подобного не повторится, иначе придётся менять банк. (К слову сказать, жалоба была уже заготовлена, так как ни в одном из банков такой канители нету, терпение было на исходе). Сегодня 12.12.2018, война окончена. Срок военных действий месяц с лишним.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-01-03T10:44:10+03:00
Спасибо за отзыв. Вопрос разблокировки доставки СМС-кодов после замены сим-карты относится к вопросам безопасности, они в нашем рейтинге не оцениваются. По срокам рассмотрения обращений банк разъяснил ситуацию в ответе. Принимаем отзыв без оценки.
Почта Банк
Почта Банк
2018-12-18T20:09:03+03:00
Уважаемая nata19522612! По вашему отзыву была проведена проверка, был направлен запрос в ответственное подразделение Банка для получения комментариев по описанной вами ситуации. После анализа всех полученных данных, мы готовы предоставить вам обратную связь. Прежде всего хотели бы вам сообщить, что 04.11.2018г. в системе Банка не зафиксировано от вас заявлений на разблокировку доставки СМС-кодов. 04.11.2018г. и 06.11.2018г. вы обращались на горячую линию Банка по вопросу уточнения способов разблокировки доставки СМС-кодов. Со стороны сотрудников была предоставлена полная информация относительно того, куда необходимо направить запрос и какие необходимо приложить документы. 24.11.2018г. вы также обратились на горячую линию Банка и сообщили о том, что направляли необходимые документы для разблокировки доставки СМС-кодов. Сотрудник Банка направил запрос в профильное подразделение Банка для уточнения данной информации, после чего выяснилось, что вы неверно направили документы, в результате чего документы не дошли до нужного адресата. 01.12.2018г. вы направили запрос уже на верный адрес, однако разблокировка по запросу от указанной даты не была осуществлена по причине некорректного составления заявления, о чем вы также сообщаете в своём отзыве. Сотрудникам ответственного подразделения не удалось с вами связаться для передачи данной информации, в связи с чем был оставлен соответствующий комментарий в системе Банка и при обращении на горячую линию Банка, вам сообщили данную информацию. Повторный запрос вами был уже составлен 08.12.2018г. и разблокировка СМС сообщений с кодами была осуществлена успешно. Таким образом сообщаем вам, что ни со стороны сотрудников Банка, ни со стороны Банка некорректных действий не выявлено. Надеемся, мы смогли прокомментировать описанную вами ситуацию. В случае, если у вас имеются дополнительные вопросы, на которые мы могли вам предоставить ответы, просьба направить их нам на электронный адрес info@pochtabank.ru с обязательным указанием ссылки на ваш отзыв и в теме письма указать "Для народного рейтинга" и мы обязательно вам ответим. С уважением, Альберт ПАО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,68
средняя оценка
36%
решено проблем
4 632
отзывов
4 560
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Блокировка карты

Оценка 5

Прошу разобраться с ситуацией которая произошла у меня с картой онлайн.  Я иногда занимаюсь редактированием текста, помощь в написание текста, рефератов и если у людей есть... Читать полностью

01.12.2024

Помогли с кэшбэком

Оценка 5

С 20 ноября перестал начисляться кэшбэк за покупки в супермаркетах в категории супермаркеты 5%. После обращения в колцентр мне сказали, что я выбрал уже максимальный кэшбэк 1000... Читать полностью

27.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Недавно я обратилась с помощью, так как я развелась с мужем и осталась с маленькой крохой на руках и с кредитом тет-а-тет, и мы живём на одни лишь пособия,так как ребенок маленький... Читать полностью

26.11.2024

Почта банк заблокировал карту

Оценка 5

11.10.2024 стал новым клиентом Почта Банка 22.11.2024 при выводе денег несколькими зачислениями с авито, за продажу товаров, общая сумма вывода составила 18019р. После этого... Читать полностью

22.11.2024

Кешбэк за 30.10.2024 и 01.11.2024 ещё не начислен и не отображается в мобильном приложении

Оценка 4

Сегодня уже 9-й день с момента покупки 30.10.2024, тем не менее кешбэк за этот день еще не отображается в мобильном приложении. 05.10.2024 написала в чате мобильного приложения... Читать полностью

07.11.2024

Надурили с кэшбеком за авиабилет

Оценка 5

В Мультибонусе выбрал в октябре категорию кэшбека "Авиабилеты" с раскрывающимся описанием "Оплата авиабилетов в кассах аэропортов и онлайн-сервисах". Казалось бы, чётче и яснее... Читать полностью

24.10.2024

Не пользовался картой больше 1 месяца

Оценка 5

Добрый день!Очень редко пользовался услугами банка, уже больше 30 дней не делал ни 1-й операции по счету--21.10.2024 Пришла смс, что мои карты заблокированы. Позвонил на горячую... Читать полностью

21.10.2024