Некорректная работа мобильного банка

13.12.2018 11:29
2377
2
Оценка
3
Отзыв проверен
Проблема решена
Здравствуйте! Возникла проблема с картой "Вместо денег" в мобильном банке. Карту получил полгода назад, дата платежа была установлена на 5 число каждого месяца. За время пользования проблем и ошибок не было до ноября 2018. В ноябре совершил покупку в магазине партнере - "Ситилинк", график платежей установился так: до 5 дек - 0  до 9 января - 20 880 до 5 февраля - 20 880 до 5 марта - 20 880  до 5 апреля - 20 880. 13 ноября решил закинуть часть денег на карту (17 000), деньги списались не с ближайшего платежа, а с апреля, и график стал выглядеть так:  до 5 дек - 0  до 9 января - 20 880 до 5 февраля - 20 880 до 5 марта - 20 880  до 5 апреля - 3 880. Как мне объяснили - из-за того что положил слишком рано (за полтора месяца) произошло частично досрочное - здесь ок, таковы условия пользования картой.  6 декабря я убедился, что декабрьский платежный период прошел, и начался январский. У меня в мобильном банке отображалось - "До 9 января необходимо внести 20 880". Внес 380 рублей, чтобы проверить - как спишется. Через полдня график стал таким: до 9 января - 20 500 до 5 февраля - 20 880 до 5 марта - 20 880  до 5 апреля - 3 880. Внес еще 3500 рублей и начались проблемы. На главной странице моб. банка по карте написано - "До 9 января необходимо внести 17 000". Открываю подробнее, график такой: до 10 дек - 0  до 9 января - 20 880 до 5 февраля - 20 880 до 5 марта - 20 880  Итог - в компьютерной версии сайта альфа банка написано - "внеси 17 000 до 9 янв.".  В моб. банке на главной странице карты "вместо денег" написано - "внеси 17 000 до 9 янв.".  Открываю подробнее - "внеси 0 до 10 дек., а в январе 20880". Откуда взялось неизвестное 10 декабря, если у меня платежи по 5 числам всегда? Почему требуемая оплата за январь снова увеличилась, а апрель вообще исчез? Непонятно. Звонки на горячую линию результата не дали, сказали, что "есть такая тех. ошибка - мы работаем". Прошло уже 8 дней. У одного из 11 системообразующих банков России нет компетентных айтишников чтобы за 8 дней график платежей для клиентов настроить? На сегодня ситуация следующая. Внес еще 100 рублей. График платежей теперь такой: до 14 дек - 0  до 9 января - 20 880 до 5 февраля - 20 880 до 5 марта - 20 780 Декабрь теперь обновляется каждый день. Вчера было "внеси 0 до 13 декабря", сегодня уже "внеси 0 до 14 декабря". Почему так - наверно падение метеорита на блок IT в Альфа банке, так как до сих пор не починили. В компьютерной версии сайта альфа банка написано - "внеси 16 900 до 9 янв."  В моб. банке на главной странице карты "вместо денег" написано - "внеси 16 900 до 9 янв.".  Открываю подробнее - "внеси 0 до 14 дек., а в январе 20880". И по телефону сотрудники говорят: "Внеси до 9 янв. 16 900", но при этом у них в базе нет в оплате апреля месяца, у них в базе последний платеж - это март. Я должен банку 62 876. А у вас в базе написано: до 9 янв. заплати 16 900 до 5 фев. заплати 20 880 до 5 мар. заплати 20 880. 20 880 + 20 880 +16 900 = 58 660. То есть у вас затерялось около 4 000. Я хочу заплатить очередной платеж, но не знаю - как он будет зачтен. Улетит на досрочное, спишется как надо или просто пропадет, и как в итоге такой сбой отразится на моей кредитной истории? Прошу Альфа банк как можно более оперативно решить эту проблему с онлайн банком.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2018-12-19T21:38:13+03:00
Уважаемый Клиент, мы приносим свои глубочайшие извинения за длительное ожидание ответа. Ваш отзыв находится в работе. Информация будет предоставлена сразу после проведения полноценной проверки. С уважением, Альфа-Банк.
Barathrum
2019-01-16T11:52:24+03:00
Проблема решена, хотя и очень долго. Впервые сообщил о неполадках 06.12.2018, график починили только 26.12.2018. Итого - 20 дней. Для одного из 11 системообразующих банков РФ это очень долго. И хорошо еще, что я озаботился данным вопросом заранее и все урегулировали до даты платежа, в противном случае эта непонятная система могла что-то неправильно посчитать и в итоге отправить в БКИ некорректный отчет с просрочкой.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,45
средняя оценка
50%
решено проблем
245 662
отзывов
224 695
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Быстро решили проблему

Оценка 5

Заметила, что ошибочно подключили услугу страхования по кредитной карте 1.11.2024, написала об этом в чат и описала ситуацию, оператор решила вопрос в течение 10 минут и деньги... Читать полностью

01.11.2024

Помогли быстро закрыть карту

Оценка 5

21 сентября обратилась в чат поддержку в приложении Альфа Банка.  У меня было 2 кредитные карты и одну нужно было закрыть. Оператор Ольга очень быстро присоединилась к чату, все... Читать полностью

01.11.2024

Благодарность за отличную работу

Оценка 5

25 октября 2024 года я захотела получить дополнительную дебетовую карту Альфа-Банка, зашла в личный кабинет и заказала доставку на дом. Доставили в этот же день!!!долго ждать не... Читать полностью

01.11.2024

Оперативно изменили лимит кредитования по запросу

Оценка 5

Мне необходимо было уменьшить лимит по кредитной карте. Я написала в поддержку Альфа банка. Помощник Дмитрий был вежлив, не задавал лишних вопросов. И очень быстро решил мой... Читать полностью

01.11.2024

Быстро помогли решить вопрос

Оценка 5

Месяц назад открыла кредитную карту. Воспользовалась беспроцентным периодом. И оказалось, что за этот период идёт дополнительно оплата страховки. Я знала, что страховка у кредитки... Читать полностью

01.11.2024

Быстрое решение в пользу клиента

Оценка 5

В конце сентября я заказала и получила кредитную карту Альфа банка "Год без %". По условиям к этой карте первый год обслуживания бесплатный при условии отсутствия активных кредитов... Читать полностью

01.11.2024

Один из лучших банков

Оценка 4

17 октября в 23:28 обратился в службу поддержки альфа-банка в мобильном приложении , так как заметил списание 99 рублей за услугу "Альфа-чек" Написал в службу поддержки , объяснил... Читать полностью

01.11.2024