Некорректная работа мобильного банка

13.12.2018 11:29
2378
2
Оценка
3
Отзыв проверен
Проблема решена
Здравствуйте! Возникла проблема с картой "Вместо денег" в мобильном банке. Карту получил полгода назад, дата платежа была установлена на 5 число каждого месяца. За время пользования проблем и ошибок не было до ноября 2018. В ноябре совершил покупку в магазине партнере - "Ситилинк", график платежей установился так: до 5 дек - 0  до 9 января - 20 880 до 5 февраля - 20 880 до 5 марта - 20 880  до 5 апреля - 20 880. 13 ноября решил закинуть часть денег на карту (17 000), деньги списались не с ближайшего платежа, а с апреля, и график стал выглядеть так:  до 5 дек - 0  до 9 января - 20 880 до 5 февраля - 20 880 до 5 марта - 20 880  до 5 апреля - 3 880. Как мне объяснили - из-за того что положил слишком рано (за полтора месяца) произошло частично досрочное - здесь ок, таковы условия пользования картой.  6 декабря я убедился, что декабрьский платежный период прошел, и начался январский. У меня в мобильном банке отображалось - "До 9 января необходимо внести 20 880". Внес 380 рублей, чтобы проверить - как спишется. Через полдня график стал таким: до 9 января - 20 500 до 5 февраля - 20 880 до 5 марта - 20 880  до 5 апреля - 3 880. Внес еще 3500 рублей и начались проблемы. На главной странице моб. банка по карте написано - "До 9 января необходимо внести 17 000". Открываю подробнее, график такой: до 10 дек - 0  до 9 января - 20 880 до 5 февраля - 20 880 до 5 марта - 20 880  Итог - в компьютерной версии сайта альфа банка написано - "внеси 17 000 до 9 янв.".  В моб. банке на главной странице карты "вместо денег" написано - "внеси 17 000 до 9 янв.".  Открываю подробнее - "внеси 0 до 10 дек., а в январе 20880". Откуда взялось неизвестное 10 декабря, если у меня платежи по 5 числам всегда? Почему требуемая оплата за январь снова увеличилась, а апрель вообще исчез? Непонятно. Звонки на горячую линию результата не дали, сказали, что "есть такая тех. ошибка - мы работаем". Прошло уже 8 дней. У одного из 11 системообразующих банков России нет компетентных айтишников чтобы за 8 дней график платежей для клиентов настроить? На сегодня ситуация следующая. Внес еще 100 рублей. График платежей теперь такой: до 14 дек - 0  до 9 января - 20 880 до 5 февраля - 20 880 до 5 марта - 20 780 Декабрь теперь обновляется каждый день. Вчера было "внеси 0 до 13 декабря", сегодня уже "внеси 0 до 14 декабря". Почему так - наверно падение метеорита на блок IT в Альфа банке, так как до сих пор не починили. В компьютерной версии сайта альфа банка написано - "внеси 16 900 до 9 янв."  В моб. банке на главной странице карты "вместо денег" написано - "внеси 16 900 до 9 янв.".  Открываю подробнее - "внеси 0 до 14 дек., а в январе 20880". И по телефону сотрудники говорят: "Внеси до 9 янв. 16 900", но при этом у них в базе нет в оплате апреля месяца, у них в базе последний платеж - это март. Я должен банку 62 876. А у вас в базе написано: до 9 янв. заплати 16 900 до 5 фев. заплати 20 880 до 5 мар. заплати 20 880. 20 880 + 20 880 +16 900 = 58 660. То есть у вас затерялось около 4 000. Я хочу заплатить очередной платеж, но не знаю - как он будет зачтен. Улетит на досрочное, спишется как надо или просто пропадет, и как в итоге такой сбой отразится на моей кредитной истории? Прошу Альфа банк как можно более оперативно решить эту проблему с онлайн банком.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2018-12-19T21:38:13+03:00
Уважаемый Клиент, мы приносим свои глубочайшие извинения за длительное ожидание ответа. Ваш отзыв находится в работе. Информация будет предоставлена сразу после проведения полноценной проверки. С уважением, Альфа-Банк.
Barathrum
2019-01-16T11:52:24+03:00
Проблема решена, хотя и очень долго. Впервые сообщил о неполадках 06.12.2018, график починили только 26.12.2018. Итого - 20 дней. Для одного из 11 системообразующих банков РФ это очень долго. И хорошо еще, что я озаботился данным вопросом заранее и все урегулировали до даты платежа, в противном случае эта непонятная система могла что-то неправильно посчитать и в итоге отправить в БКИ некорректный отчет с просрочкой.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,62
средняя оценка
55%
решено проблем
332 024
отзывов
302 296
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Заказала стикер

Оценка 5

Здравствуйте) мне надо было заказать стикер, долго не думая зашла в приложение и очень быстро нашла нужный раздел, порадовали варианты выбора дизайна стикера, вся информация... Читать полностью

17.12.2024

Развеяли опасения связанные с кредитной картой

Оценка 5

Некоторое время назад открыл себе кредитную карту, как необходимый страховочный продукт. Чуть не прозевал сроки покашения по карте, не хочется все таки портить кредитную историю... Читать полностью

17.12.2024

Быстрое оформление кредитной карты

Оценка 5

25 ноября мне срочно понадобилась небольшая сумма наличных и я решил попробовать оформить кредитную карту и снять с нее наличку. Посмотрел, что у Альфа-банка бесплатное снятие с... Читать полностью

17.12.2024

Помогли узнать причину списания и вернули деньги

Оценка 5

7 декабря я написала в чат поддержки, о том что 1 декабря произошло списание 159 рублей. Мне помогла консультант Ольга. Она объяснила что списание произошло из за того что у меня... Читать полностью

17.12.2024

Помощь в работе с мобильным приложением

Оценка 5

Так получилось, что через сервис партнера Альфа банка, который называется Чек скан( я ещё не совсем разобрался с ним),была оформлена дебетовая карта Альфа банка.Так как я люблю... Читать полностью

17.12.2024

Решение проблемы в пользу клиента

Оценка 5

17.12.2024 обратился в онлайн чат с вопросом по страховке счета, так как была подключена данная услуга. далее после обращения в чат, после пары кликов на экран телефон, менее чем... Читать полностью

17.12.2024

Спасибо за решение вопроса по кредитке!

Оценка 5

30 ноября написал в чат приложения, чтобы разобраться, полностью ли закрыта задолженность по кредитной карте. Опасался "выпасть" из бесплатного периода. Сотрудник Андрей быстро... Читать полностью

17.12.2024