Мои приключения с картой от Альфа-банк "Вместоденег"

13.12.2018 18:29
2663
Оценка
2
Отзыв проверен
Мое знакомство с картой ВместоДенег началось в октябре 2018.Узнал я о ней, из рассылки сайта russiarunning.com,Альфа-банк тогда проводил акцию «марафон в рассрочку» и чтобы принять в ней  участие, нужно было оформить карту и совершить покупку.  День  отчета, стал день оформления договора. Приобрел товар в Citilink. Сумма была списана, через некоторое время был составлен график платежей. Я решил заказать выписку с платежами, в формате pdf. Мне пришел файл на почту, где было написано, что нужно оплатить до 27.11.2018 0 рублей. Если же деньги внести раньше или больше чем указано в платеже, то тогда лишнее переходит на последний платеж. Дальше начались проблемы. [b]Проблема номер  1 [/b]  В личном кабинете я обнаружил списание 146, хотя я не осуществлял никаких трат. Позвонив в поддержку, я узнал, что с меня списали за страховку, которую я не оформлял и даже ничего не подписывал. Составив обращение, оно было рассмотрено в этот же день и деньги мне вернули. Так же на почту пришло сообщение по поводу моего обращения. Позже прочитав отзывы в сети, я узнал, что не я один сталкивался с такой «страховкой». После даты отчета, следующий платеж у меня был  до 26.12.2018. Я решил его оплатить 27.11.2018, сумму я перевел больше и излишки пошли на погашение последнего платежа. Через некоторое время я увидел в списках партнерах Спортмастер и решил там тоже приобрести товар. Снова сумма была списана, и через некоторое время был составлен новый график платежей, но уже с учетом новой покупки. Я снова заказал выписку себе на почту где ближайшая дата платежа 26.12.2018 0 рублей. Через несколько дней я зашел в личный кабинет через мобильное приложение, после «страховки» я решил туда заглядывать чаще и увидел проблему номер 2 [b]Проблема номер 2[/b] 7.12.2018 в графике платежей я увидел ближайшую дату платежа до 10.12.2018 и сумму 0 рублей, а после этого стояла дата до 26.12.2018, только сумма там была не 0 рублей, а уже полный платеж. А так же изменились суммы платежа, они перестали быть равномерными. Каждый месяц рассрочки с разницей 500 - 1000 рублей.  После обращения в поддержку было составлено обращение с вопросом,почему изменились даты платежей и почему они стали не равномерными. В ответе было написано, что так работает программа. Я решил узнать у оператора, почему именно до 10.12.2018, с чем вообще это число связано. Оператор мне помочь не смогла, сказав лишь, что после 10 все будет хорошо. Зайдя в личный кабинет через мобильное приложение 10.12.2018, во вкладке график платежей стояло число оплатить до 11.12.2018 0 рублей. Перейдя во вкладку, информация о кредите стоит оплатить до 26.12.2018 0 рублей. Я снова позвонил оператору и объяснил свою проблему, Она подтвердила, что да, дата ближайшего платежа до 26.12.2018 0 рублей и посоветовала сделать скрины и написать через онлайн чат. Я так и сделал, написал в чат. Сотрудник через чат ответил, что произошла техническая ошибка и дата платежа 26.12.2018 полная сумма, а не ноль. Так же он сообщил, что меня оператор ввел в заблуждение, они в курсе проблемы с 7.12.2018 и ее решают, на вопрос когда будет решена проблема, мне ответили, ждите. В течение недели проблема так и не решилась, звоня в поддержку,операторы мне говорят совершенно разные даты платежей. Каждый день дата первого платежа меняется на один день, сегодня она до 14.12.2018, завтра будет до 15 и т.д. Теперь я не могу оплатить сумму которую мне выставили  до 26.12.2018 , потому что перед ней стоит ноль, а все излишки считаются  досрочным погашением. Теперь из за меняющейся даты у меня возможна просрочка.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-01-13T23:36:53+03:00
Спасибо за отзыв. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки Проблема решена, текущая оценка будет пересчитана.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2018-12-17T17:19:13+03:00
Уважаемый Клиент, приносим свои извинения за доставленное неудобство. На текущий момент техническая ошибка устранена. Дата внесения ближайшего платежа 28.01.2019. Если Вы желаете чтобы внесенные денежные средства пошли на погашение ежемесячного платежа, рекомендуем пополнить счет после 26.12.2018, при внесении до 26.12.2018 денежные средства будут списаны в счет досрочного погашения. Ваши слова касательно предоставления разной информации в ЧАТе и на горячей линии переданы в ответственное подразделения для проведения проверки, в случае выявления ошибок с сотрудниками будет проведена работа и определены соответствующие меры. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,62
средняя оценка
55%
решено проблем
332 024
отзывов
302 296
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Заказала стикер

Оценка 5

Здравствуйте) мне надо было заказать стикер, долго не думая зашла в приложение и очень быстро нашла нужный раздел, порадовали варианты выбора дизайна стикера, вся информация... Читать полностью

17.12.2024

Развеяли опасения связанные с кредитной картой

Оценка 5

Некоторое время назад открыл себе кредитную карту, как необходимый страховочный продукт. Чуть не прозевал сроки покашения по карте, не хочется все таки портить кредитную историю... Читать полностью

17.12.2024

Быстрое оформление кредитной карты

Оценка 5

25 ноября мне срочно понадобилась небольшая сумма наличных и я решил попробовать оформить кредитную карту и снять с нее наличку. Посмотрел, что у Альфа-банка бесплатное снятие с... Читать полностью

17.12.2024

Помогли узнать причину списания и вернули деньги

Оценка 5

7 декабря я написала в чат поддержки, о том что 1 декабря произошло списание 159 рублей. Мне помогла консультант Ольга. Она объяснила что списание произошло из за того что у меня... Читать полностью

17.12.2024

Помощь в работе с мобильным приложением

Оценка 5

Так получилось, что через сервис партнера Альфа банка, который называется Чек скан( я ещё не совсем разобрался с ним),была оформлена дебетовая карта Альфа банка.Так как я люблю... Читать полностью

17.12.2024

Решение проблемы в пользу клиента

Оценка 5

17.12.2024 обратился в онлайн чат с вопросом по страховке счета, так как была подключена данная услуга. далее после обращения в чат, после пары кликов на экран телефон, менее чем... Читать полностью

17.12.2024

Спасибо за решение вопроса по кредитке!

Оценка 5

30 ноября написал в чат приложения, чтобы разобраться, полностью ли закрыта задолженность по кредитной карте. Опасался "выпасть" из бесплатного периода. Сотрудник Андрей быстро... Читать полностью

17.12.2024