Мои приключения с картой от Альфа-банк "Вместоденег"

13.12.2018 18:29
2659
Оценка
2
Отзыв проверен
Мое знакомство с картой ВместоДенег началось в октябре 2018.Узнал я о ней, из рассылки сайта russiarunning.com,Альфа-банк тогда проводил акцию «марафон в рассрочку» и чтобы принять в ней  участие, нужно было оформить карту и совершить покупку.  День  отчета, стал день оформления договора. Приобрел товар в Citilink. Сумма была списана, через некоторое время был составлен график платежей. Я решил заказать выписку с платежами, в формате pdf. Мне пришел файл на почту, где было написано, что нужно оплатить до 27.11.2018 0 рублей. Если же деньги внести раньше или больше чем указано в платеже, то тогда лишнее переходит на последний платеж. Дальше начались проблемы. [b]Проблема номер  1 [/b]  В личном кабинете я обнаружил списание 146, хотя я не осуществлял никаких трат. Позвонив в поддержку, я узнал, что с меня списали за страховку, которую я не оформлял и даже ничего не подписывал. Составив обращение, оно было рассмотрено в этот же день и деньги мне вернули. Так же на почту пришло сообщение по поводу моего обращения. Позже прочитав отзывы в сети, я узнал, что не я один сталкивался с такой «страховкой». После даты отчета, следующий платеж у меня был  до 26.12.2018. Я решил его оплатить 27.11.2018, сумму я перевел больше и излишки пошли на погашение последнего платежа. Через некоторое время я увидел в списках партнерах Спортмастер и решил там тоже приобрести товар. Снова сумма была списана, и через некоторое время был составлен новый график платежей, но уже с учетом новой покупки. Я снова заказал выписку себе на почту где ближайшая дата платежа 26.12.2018 0 рублей. Через несколько дней я зашел в личный кабинет через мобильное приложение, после «страховки» я решил туда заглядывать чаще и увидел проблему номер 2 [b]Проблема номер 2[/b] 7.12.2018 в графике платежей я увидел ближайшую дату платежа до 10.12.2018 и сумму 0 рублей, а после этого стояла дата до 26.12.2018, только сумма там была не 0 рублей, а уже полный платеж. А так же изменились суммы платежа, они перестали быть равномерными. Каждый месяц рассрочки с разницей 500 - 1000 рублей.  После обращения в поддержку было составлено обращение с вопросом,почему изменились даты платежей и почему они стали не равномерными. В ответе было написано, что так работает программа. Я решил узнать у оператора, почему именно до 10.12.2018, с чем вообще это число связано. Оператор мне помочь не смогла, сказав лишь, что после 10 все будет хорошо. Зайдя в личный кабинет через мобильное приложение 10.12.2018, во вкладке график платежей стояло число оплатить до 11.12.2018 0 рублей. Перейдя во вкладку, информация о кредите стоит оплатить до 26.12.2018 0 рублей. Я снова позвонил оператору и объяснил свою проблему, Она подтвердила, что да, дата ближайшего платежа до 26.12.2018 0 рублей и посоветовала сделать скрины и написать через онлайн чат. Я так и сделал, написал в чат. Сотрудник через чат ответил, что произошла техническая ошибка и дата платежа 26.12.2018 полная сумма, а не ноль. Так же он сообщил, что меня оператор ввел в заблуждение, они в курсе проблемы с 7.12.2018 и ее решают, на вопрос когда будет решена проблема, мне ответили, ждите. В течение недели проблема так и не решилась, звоня в поддержку,операторы мне говорят совершенно разные даты платежей. Каждый день дата первого платежа меняется на один день, сегодня она до 14.12.2018, завтра будет до 15 и т.д. Теперь я не могу оплатить сумму которую мне выставили  до 26.12.2018 , потому что перед ней стоит ноль, а все излишки считаются  досрочным погашением. Теперь из за меняющейся даты у меня возможна просрочка.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-01-13T23:36:53+03:00
Спасибо за отзыв. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки Проблема решена, текущая оценка будет пересчитана.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2018-12-17T17:19:13+03:00
Уважаемый Клиент, приносим свои извинения за доставленное неудобство. На текущий момент техническая ошибка устранена. Дата внесения ближайшего платежа 28.01.2019. Если Вы желаете чтобы внесенные денежные средства пошли на погашение ежемесячного платежа, рекомендуем пополнить счет после 26.12.2018, при внесении до 26.12.2018 денежные средства будут списаны в счет досрочного погашения. Ваши слова касательно предоставления разной информации в ЧАТе и на горячей линии переданы в ответственное подразделения для проведения проверки, в случае выявления ошибок с сотрудниками будет проведена работа и определены соответствующие меры. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,45
средняя оценка
50%
решено проблем
245 662
отзывов
224 695
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Быстро решили проблему

Оценка 5

Заметила, что ошибочно подключили услугу страхования по кредитной карте 1.11.2024, написала об этом в чат и описала ситуацию, оператор решила вопрос в течение 10 минут и деньги... Читать полностью

01.11.2024

Помогли быстро закрыть карту

Оценка 5

21 сентября обратилась в чат поддержку в приложении Альфа Банка.  У меня было 2 кредитные карты и одну нужно было закрыть. Оператор Ольга очень быстро присоединилась к чату, все... Читать полностью

01.11.2024

Благодарность за отличную работу

Оценка 5

25 октября 2024 года я захотела получить дополнительную дебетовую карту Альфа-Банка, зашла в личный кабинет и заказала доставку на дом. Доставили в этот же день!!!долго ждать не... Читать полностью

01.11.2024

Оперативно изменили лимит кредитования по запросу

Оценка 5

Мне необходимо было уменьшить лимит по кредитной карте. Я написала в поддержку Альфа банка. Помощник Дмитрий был вежлив, не задавал лишних вопросов. И очень быстро решил мой... Читать полностью

01.11.2024

Быстро помогли решить вопрос

Оценка 5

Месяц назад открыла кредитную карту. Воспользовалась беспроцентным периодом. И оказалось, что за этот период идёт дополнительно оплата страховки. Я знала, что страховка у кредитки... Читать полностью

01.11.2024

Быстрое решение в пользу клиента

Оценка 5

В конце сентября я заказала и получила кредитную карту Альфа банка "Год без %". По условиям к этой карте первый год обслуживания бесплатный при условии отсутствия активных кредитов... Читать полностью

01.11.2024

Один из лучших банков

Оценка 4

17 октября в 23:28 обратился в службу поддержки альфа-банка в мобильном приложении , так как заметил списание 99 рублей за услугу "Альфа-чек" Написал в службу поддержки , объяснил... Читать полностью

01.11.2024