Клиентский антисервис банка тинькофф

14.12.2018 06:57
2351
6
Без оценки
Банк без предупреждения и без уведомления обнулил лимит по кредитной карте и узнала я об этом на кассе оби стоя с огромной телегой покупок ( на которые я потратила около 2ух часов ) и очередью за спиной. Как так можно относиться к клиентам которые были с вами в течение 5 лет? Мало того на карте были баллы котоорыми теперь так же невозможно воспользоваться при этом сотрудник в чате не мог понять проблему более 2ух часов. Боже что с вами? Вы когда-то были лучшими? Все это время закончилось? Такого офигительно негативного впечатления я давно не испытывала от клиентского обслуживания.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-12-24T16:52:24+03:00
Спасибо за отзыв! Банк пояснил ситуацию, поэтому оценку снимаем.
Т-Банк
Т-Банк
2018-12-14T15:28:07+03:00
Здравствуйте. Согласно пункту 7.3.2 [url=https://static.tinkoff.ru/documents/docs/terms_of_integrated_banking_services.pdf]Общих условий выпуска и обслуживания кредитных карт[/url] банк вправе изменять лимит в одностороннем порядке без предварительного уведомления клиента. Причины приятия такого решения сообщить не можем, как и пересмотреть решение. Тем не менее уведомление мы направляем, и данный случай не исключение – сообщение доставляется с учетом часового пояса в период с 9 утра до 22 часов вечера, чтобы не беспокоить клиента. Консультации сотрудников не соответствуют принятым в банке стандартам обслуживания. Обязательно проведем с ними работу, чтобы в будущем аналогичных инцидентов не возникало. Ограничений на использование баллов нет, компенсация по-прежнему доступна в личном кабинете/приложении. Надеемся на понимание. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
85 623
отзывов
85 098
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Я написал в чат 18.10.24 в 17:27, и мне ответила Кристина. У меня списали деньги не известная мне компания, я попросил специалиста о помощи в возврате денег, поскольку меня... Читать полностью

10.11.2024

Т-Банк всегда решает проблемы клиента

Оценка 5

27 октября 2024года я совершил покупку в магазине Магнит, оплачиваю по СБП (по куар коду) через карту Т-Банка, оплату я совершил, а кассир мне говорит что оплата не прошла, я... Читать полностью

09.11.2024

Возврат части денежных средств с покупки.

Оценка 5

Добрый день! У меня возникла проблема с возвратом денежных средств на карту и я написала в поддержку в приложении Т-банка 08.11.2024 в 14.30. С решением вопроса мне помогала... Читать полностью

09.11.2024

Помогли решить проблему с мошенниками

Оценка 5

как только у меня списались деньги с карты, я сразу написал в поддержку, где в течении 20-25 минут мы решили вопррос, и в течении недели(может меньше, я уже не помню) мне вернули... Читать полностью

09.11.2024

Возврат денежных средств

Оценка 5

Добрый день!  Хочу выразить благодарность сотрудникам Т-банка, которые помогли мне вернуть денежные средства и годовую подписку.  Было приятно с ними общаться и рада, что решили... Читать полностью

09.11.2024

Так вышло что у меня возник вопрос по поводу обслуживания и оплаты дебетовой карты

Оценка 5

Когда я оформлял карту я прочитал что бы обслуживание было 0₽ нужно иметь от 50.000₽ на накопительном счету, а в других случаях нужно оплачивать 99₽ в месяц, у меня небыло... Читать полностью

09.11.2024

Запрос на возврат

Оценка 5

14.10.24 я написал в чат банка, с просьбой вернуть списаные без моего ведома деньги. Артем быстро ответил и помог мне, заблокировали карту, сотрудник помог перевыпустить, а также... Читать полностью

09.11.2024