Клиентский антисервис банка тинькофф

14.12.2018 06:57
2354
6
Без оценки
Банк без предупреждения и без уведомления обнулил лимит по кредитной карте и узнала я об этом на кассе оби стоя с огромной телегой покупок ( на которые я потратила около 2ух часов ) и очередью за спиной. Как так можно относиться к клиентам которые были с вами в течение 5 лет? Мало того на карте были баллы котоорыми теперь так же невозможно воспользоваться при этом сотрудник в чате не мог понять проблему более 2ух часов. Боже что с вами? Вы когда-то были лучшими? Все это время закончилось? Такого офигительно негативного впечатления я давно не испытывала от клиентского обслуживания.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-12-24T16:52:24+03:00
Спасибо за отзыв! Банк пояснил ситуацию, поэтому оценку снимаем.
Т-Банк
Т-Банк
2018-12-14T15:28:07+03:00
Здравствуйте. Согласно пункту 7.3.2 [url=https://static.tinkoff.ru/documents/docs/terms_of_integrated_banking_services.pdf]Общих условий выпуска и обслуживания кредитных карт[/url] банк вправе изменять лимит в одностороннем порядке без предварительного уведомления клиента. Причины приятия такого решения сообщить не можем, как и пересмотреть решение. Тем не менее уведомление мы направляем, и данный случай не исключение – сообщение доставляется с учетом часового пояса в период с 9 утра до 22 часов вечера, чтобы не беспокоить клиента. Консультации сотрудников не соответствуют принятым в банке стандартам обслуживания. Обязательно проведем с ними работу, чтобы в будущем аналогичных инцидентов не возникало. Ограничений на использование баллов нет, компенсация по-прежнему доступна в личном кабинете/приложении. Надеемся на понимание. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 896
отзыва
94 706
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Возврат кешбэка

Оценка 5

Доброго всем дня!!! Хочу поделиться позитивным отзывом о работе поддержки Т-Банка. Обратился в поддержку банка 10.01.25 в связи с неначислением кэш бэка за покупку продуктов... Читать полностью

11.01.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день.  07.01.2025 года в 16:10 я вновь обратилась в чат по вопросу корректного начисления кэшбэка и вновь Банк пошёл мне на встречу. Мне ответила Светлана, которая не... Читать полностью

07.01.2025

Быстрое и чëткое решение вопросов

Оценка 5

Восьмого сентября 24 года решил поучаствовать в акции "Приведи друга". У моего знакомого никогда не было карты Т-банка (по крайней мере, он мне так сказал). Он оформил карту по... Читать полностью

04.01.2025

Спасибо за помощь

Оценка 5

Благодарю ассистента Анастасию 4**** за помощь. Была проблема в том, что при оплате в ресторане была неверно определена категория кэшбэка (Оплата прошла по категории фастфуд, а не... Читать полностью

04.01.2025

Кешбек

Оценка 5

4 января в 13:49 обратися в поддержку в Тбанк по поводу некорректно начисленного Кешбека. Специалист Екатерина помогла мне, объяснив что я делал не так, рассказав верный порядок... Читать полностью

04.01.2025

Повышенный кешбэк за товары для дома

Оценка 5

Выпал мне тут на январь повышенный кешбэк на товары на мебель. Пошёл в мебельный салон, выбрал комплект мебели, радостно оплатил в надежде на 5% скидки.  С удивлением обнаружил... Читать полностью

04.01.2025

Т-Банк – неверная категория кэшбэка по операции (решено)

Оценка 5

3 января 2025 г. оплатил дебетовой картой Black Т-Банка продление курса на GetCourse. Из-за того, что у GetCourse в счетах или в чеках не указана категория покупки, платежу была... Читать полностью

04.01.2025