Банк заботиться о здоровье клиентов и заставляет наматывать круги по центру города

14.12.2018 22:53
2345
3
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
В прошлые выходные пришлось брать автокредит. История о компетентности и умении пользоваться экселем кредитных специалистов в автосалоне, а также как они "впаривают" страховки заслуживает отдельного рассказа, сейчас не об этом... В общем, "впарили" мне страховку жизни и GAP вместе с кредитом (без этого, якобы, банк кредит не одобрит). Почитав интернеты, узнал что можно от этих страховок отказаться в 5ти дневный срок. В понедельник пошел в отделение Белинского 110 отказываться от страховок.  В нём больше получаса наблюдал как специалисты обучают пару пенсионеров пользоваться онлайн банком.  Когда с пенсионерами было закончено, я рассказал о своем желание, отказаться от страховок по автокредиту.  Но к моему удивлению, специалист по имени Любовь, отказалась принимать любое моё заявление -- бланков нет, не умею и т.д. и говорит что надо в специальное отделение банка, что находится на ул. Минина 8.  Спорить долго не хотелось, поэтому пришлось топать 2.5 км в другое отделение по заснеженным тротуарам (общественный транспорт в этом направление не ходит). Хорошо, что не пришлось в Урень ехать, а могли бы и туда послать.. В другом отделение, взял талон, жду своей очереди. Через 10 минут подхожу к окну и мне рассказывают, что автокредитами занимаются в ДРУГОМ отделение, которое находится в этом же здании, но с другого входа. Иду искать другой вход "со двора". Освещения во дворе нет, табличек никаких нет. Нахожу дверь, похожую по описание и захожу в здание. Внутри увидел заветные таблички с автокредитом.. Захожу в кабинет, пытаюсь объяснить ситуацию и меня сразу выпроваживают в коридор! В коридоре же со мной беседуют, забирают паспорт и оригиналы страховок и девочка удаляется в кабинет на проверку документов... Минут через 10 возвращается и говорит, что я могу отменить страховки, документы в порядке. Не обошлось, о попытки разубедить..  А в итоге сообщает, что это я могу сделать в отделении СТРАХОВОЙ компании.. Какие слова были у меня в голове -- тут писать не буду, ибо цензурные были только предлоги.. В общем два часа времени коту под хвост и к этому времени офис страховой уже не работал. Итог: * Почему в первом отделении не могли меня сразу отправить в страховую компанию? Даже если специалист не знает детали автокредитов, могла бы позвонить и проконсультироваться. Конечно, я тут сам виноват, нужно было внимательно прочитать Указание Банка России 3854, где говорится, что возвращает деньги Страхователь, а не банк... * То что специалист что то не знает, это я понимаю, но [b]почему нельзя принять заявление от клиента? [/b]Это же грубое нарушение. Ведь в любом отделении банка должна быть возможность оставить письменное заявление. Я долго являюсь клиентом банка с красной буковой А и как то отвык что не все "отделения" одинаково полезны. * Отсутствие табличек на входной двери и освещения, это элементарное не уважение к клиентам. * Хотелось сразу получать информацию, что "автокредиты" находятся с другой стороны здания, без ожидания в очереди. Например при получения талона на услугу "автокредит", терминал мог быть указать, что надо идти в другой вход. * В тот же самый день, я впервые воспользовался интернет банком.. И он не работал. Страницы долго открывались, периодически получал 500ые ошибки. В общем в тот день мне очень "везло". Хорошо что на следующий день, онлайн банк работал уже нормально.  * забирать паспорт для проверки -- думаю не обязательно. Мало ли что с ним могут сделать за закрытыми дверьми. * Спасибо банку, за то что дали возможность размяться и походить в заснеженном городе, с моей сидячей работой это очень полезно. :-)
ВТБ
ВТБ
2018-12-18T12:27:44+03:00
Добрый день, Антон. Мы сожалеем, что обслуживание в Банке вызвало у Вас негативные эмоции. Благодарим Вас за обратную связь, Ваше обращение не осталось без внимания и незамедлительно передано ответственным руководителям с целью улучшения клиентского сервиса. Также обязательно при выявлении ошибок со специалистами будет проведено дополнительно обучение и приняты меры дисциплинарного взыскания. Поясним, что Банк не может принять заявление о расторжении договора страхования т.к Договор страхования по программе «Защита заемщика Автокредита», был заключен между клиентом и ООО СК "ВТБ Страхование". Договор был заключен путем оформления Полиса, подписанного клиентом, одновременно с заключением договора кредитования на покупку автомобиля. Соответственно, для расторжения договора страхования, Вам необходимо обратиться в ООО СК "ВТБ Страхование". Дополнительно отметим, что в настоящее время ВТБ-Онлайн работает в штатном режиме. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства и надеемся, что данный инцидент не повлияет на Ваше решение оставаться в числе клиентов нашего Банка. С уважением, Команда ВТБ
civilis
2018-12-18T14:23:57+03:00
Спасибо за ответ. Надеюсь в будущем менеджеры смогут решать такие проблемы если не сами, то хотя бы позвонив в нужный отдел и проконсультировать по вопросам, прежде чем посылать клиента за тридевять земель. Ну и не будут отказывать принимать любое письменное заявление, хоть оно будет и не по адресу.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

11 место
2,52
средняя оценка
13%
решено проблем
14 703
отзывов
14 528
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 25%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Отличная консультация сотрудника банка

Оценка 5

05/04/25 в 15:00 обратился в кол центр (1000) банка ВТБ за консультацией по продуктам кредитная карта и автокредит, так как примиалтный менеджер не работал в выходной день. Оформив... Читать полностью

05.04.2025

Досрочное погашение автокредита

Оценка 5

Добрый день! Хочу поблагодарить сотрудника Татьяну (табельный номер 701*****) за грамотную консультацию по вопросу досрочного погашения: по срокам и процессу снятия ограничений по... Читать полностью

20.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить Анну , добавочный номер 0***7 за быстрое и понятное обьяснение на мой вопрос. . ( 8 ноября2024г)Несколько раз пыталась найти на... Читать полностью

08.12.2024

Снять залог с автомобиля

Оценка 5

Добрый день. Я приобрел авто должника С-ва Елена В. с торгов по банкротству. Автомобиль заложен в Банк ВТБ. Арбитражный управляющий перевел деньги в Ваш банк 28.11.2024! Платежное... Читать полностью

06.12.2024

О работе специалиста контактного цента

Оценка 5

Специалист контактного центра Николай .табельный номер 70****05.Очень компетентный во всех вопросах кредитования.Огромное ему спасибо за разьяснение моих вопросов и в помощи... Читать полностью

17.10.2024

Противодействие мошенничеству

Оценка 5

Спас от мошенников и кредита на 2 миллиона рублей спасибо большое Г-ку М. А. До"Алексеевский". Оперативно помог и понял что меня взяли в клещи мошенники отминил операцию по... Читать полностью

17.09.2024

Грамотный специалист

Оценка 5

Артем в контактном центре все быстро и понятно расъяснил по дополнительным сервисам, которые были включены в автокредитование. Какой пакет влияет на ставку, как пользоваться... Читать полностью

01.08.2024