Сбой банкомата. ПРОПАЖА ДЕНЕГ. Наплевательское отношение

15.12.2018 09:58
2870
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
13.12.2018 года, примерно в промежуток времени с  09:00 по  10:00 мск. времени (+ 1 мест. вр) мной совершались операции в отделении ПАО «Сбербанк России»  по адресу: г. Саратов, ул. Международная  4  по внесению наличных  денежных средств в размере 150 000 рублей на счёт карты через банкомат № 604009151322. После внесения указанной суммы, банкомат вернул мне обратно 5000 рублей. На экране появилась сообщение « Внесение наличных» на сумму 145 000 рублей. После чего  банкомат «завис» и перестал функционировать. Далее,  я неоднократно пыталась позвать сотрудников  Банка для оказания мне помощи. Консультант предложила мне подождать, хотя я сделала акцент на том, что у меня «зависла»  крупная сумма. На мою просьбу подойти ещё раз, она меня проигнорировала. И только после  того, кода я сказала, что напишу жалобу на «banki.ru» другой консультант пригласил ко мне сотрудников отделения, которые предложили написать заявление по форме банка к этому времени  банкомат  вернул  мне карту и ушел в сервисный режим (экран стал черный с указанием кодов). Далее, я написала заявление по форме Банка о внештатной ситуации в банкомате Сотрудница с которой оформлялось заявление утверждала, что проблема разрешится на следующий день, но до сих пор проблема не разрешена. Неоднократно обращалась в call-центр, где слышала только шаблонные ответы - "банкомат - это сложное устройство", со слов сотрудника call-центра инкассация уже проведена, но ДЕНЬГИ ТАК НИКТО И НЕ ВЕРНУЛ!На текущий момент  заказным письмом отправлена письменная претензия в главный офис сбербанка Саратова.
Сбербанк
Сбербанк
2018-12-17T15:27:12+03:00
Добрый день! Банк принял положительное решение по вашему вопросу. Деньги зачислены на счет карты. Приношу извинения за доставленные неудобства. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк
olga.dk
2019-01-12T13:55:19+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
22 122
отзывов
21 318
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Выдача дебетовой карты

Оценка 5

Добрый день! Хочу поделиться хорошим опытом, в отделении недалеко от дома мне необходимо было перевыпустить и забрать именную карту. 05.11 я перевыпустила, в пятницу забрала... Читать полностью

10.11.2024

Невозможность выбора счета

Оценка 4

Сегодня столкнулся с проблемой при переводе средств, по умолчанию в приложении и в онлайн-банке в качестве источника списания выбирается счёт, открытый раньше всех, вне зависимости... Читать полностью

29.10.2024

Огромнейшая благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность работникам Сбера в Хабаровске на Карла-Маркса, 115 Обратилась к концу рабочего дня по поводу оформления карты и обмена валюты. В системе банка... Читать полностью

29.10.2024

Блокировка карты

Оценка 4

14 октября мне заблокировали карту. Звоню на 900, узнать в чем причина блокировки и почему заблокировали карты (счета). Сообщают, что Дело в компрометации , якобы я сообщал свои... Читать полностью

28.10.2024

Помощь в снятии блокировки

Оценка 4

Здравствуйте! Будучи онкобольной собираю деньги на лечение за границей на карту Сбера. Все поступающие деньги переводила через физичских лиц на зарубежные электронные кошельки, так... Читать полностью

25.10.2024

Перевод Сберспасибо другим участникам данной акции

Оценка 5

Здравствуйте, хочу рассказать о поддержки в Сбербанке. Обратился к ним 24.10.2024, по поводу бонусов сберспасибо. Ответил ИИ, рассказал о всех функциях кэшбэка, узнал что бонусы... Читать полностью

24.10.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день! Хочу поблагодарить сотрудника офиса Сбера на ул. Пролетарская , 83 г. Саранска Карину З-ву за профессионализм и внимательное отношение к клиенту. Возникла техническая... Читать полностью

20.10.2024