Сбой банкомата. ПРОПАЖА ДЕНЕГ. Наплевательское отношение

15.12.2018 09:58
2891
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
13.12.2018 года, примерно в промежуток времени с  09:00 по  10:00 мск. времени (+ 1 мест. вр) мной совершались операции в отделении ПАО «Сбербанк России»  по адресу: г. Саратов, ул. Международная  4  по внесению наличных  денежных средств в размере 150 000 рублей на счёт карты через банкомат № 604009151322. После внесения указанной суммы, банкомат вернул мне обратно 5000 рублей. На экране появилась сообщение « Внесение наличных» на сумму 145 000 рублей. После чего  банкомат «завис» и перестал функционировать. Далее,  я неоднократно пыталась позвать сотрудников  Банка для оказания мне помощи. Консультант предложила мне подождать, хотя я сделала акцент на том, что у меня «зависла»  крупная сумма. На мою просьбу подойти ещё раз, она меня проигнорировала. И только после  того, кода я сказала, что напишу жалобу на «banki.ru» другой консультант пригласил ко мне сотрудников отделения, которые предложили написать заявление по форме банка к этому времени  банкомат  вернул  мне карту и ушел в сервисный режим (экран стал черный с указанием кодов). Далее, я написала заявление по форме Банка о внештатной ситуации в банкомате Сотрудница с которой оформлялось заявление утверждала, что проблема разрешится на следующий день, но до сих пор проблема не разрешена. Неоднократно обращалась в call-центр, где слышала только шаблонные ответы - "банкомат - это сложное устройство", со слов сотрудника call-центра инкассация уже проведена, но ДЕНЬГИ ТАК НИКТО И НЕ ВЕРНУЛ!На текущий момент  заказным письмом отправлена письменная претензия в главный офис сбербанка Саратова.
Сбербанк
Сбербанк
2018-12-17T15:27:12+03:00
Добрый день! Банк принял положительное решение по вашему вопросу. Деньги зачислены на счет карты. Приношу извинения за доставленные неудобства. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк
olga.dk
2019-01-12T13:55:19+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

30 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
24 144
отзывов
23 325
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Списание с дебетовки

Оценка 5

Здравствуйте, 26 ноября обратился в центр помощи сбербанка насчет нескольких списаний в большие суммы(26400 рублей) моментально ответил сотрудник банка, разузнал информацию, тут же... Читать полностью

13.12.2024

Перевыпуск карты

Оценка 5

В течении трех месяцев с моей карты "Сбербанка" списывали по 299 рублей за "P***", подписки на который у меня не было. Я обратилась за помощью в банк, единственным выходом было... Читать полностью

12.12.2024

Благодарность за курьерскую доставку банковской карты

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность за качественное обслуживание при курьерской доставке банковских карт. 21.11.2024 Менеджер Эмиль доставлял карту, перевыпущенную в приложении... Читать полностью

29.11.2024

Помогли быстро решить проблему о возврате денег

Оценка 5

12 ноября обратился за помощью так как деньги за возврат покупки не приходили, обратился в банк. Сотрудница Светлана очень быстро и доступно объяснила в чем дело и помогла решить... Читать полностью

24.11.2024

Был приятно удивлён работой службы заботы о клиентах Сбербанка.

Оценка 5

Хочется поблагодарить всех сотрудников Сбера, которые приняли участие в решении моей проблемы.  Суть проблемы заключалась в том, что мне нужно было получить информацию о своих... Читать полностью

21.11.2024

Доставка карты за 15-30 мин

Оценка 5

Уже давольно долго прльзуюсь картой сбер банка. недавно потерял карту, а отделения сбер банка были закрыты я открыл новый счет в приложении Онлайн. после чего мне вылезло... Читать полностью

21.11.2024

Заблокирован сбербанк онлайн и счета

Оценка 5

Здравствуйте у меня такая ситуация, я уроженка из Грузии приехала на операцию в Россию , щас нахожусь в больничной койке , по приезду в России открыла карту сбербанка так как мои... Читать полностью

18.11.2024