Сбой банкомата. ПРОПАЖА ДЕНЕГ. Наплевательское отношение

15.12.2018 09:58
2916
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
13.12.2018 года, примерно в промежуток времени с  09:00 по  10:00 мск. времени (+ 1 мест. вр) мной совершались операции в отделении ПАО «Сбербанк России»  по адресу: г. Саратов, ул. Международная  4  по внесению наличных  денежных средств в размере 150 000 рублей на счёт карты через банкомат № 604009151322. После внесения указанной суммы, банкомат вернул мне обратно 5000 рублей. На экране появилась сообщение « Внесение наличных» на сумму 145 000 рублей. После чего  банкомат «завис» и перестал функционировать. Далее,  я неоднократно пыталась позвать сотрудников  Банка для оказания мне помощи. Консультант предложила мне подождать, хотя я сделала акцент на том, что у меня «зависла»  крупная сумма. На мою просьбу подойти ещё раз, она меня проигнорировала. И только после  того, кода я сказала, что напишу жалобу на «banki.ru» другой консультант пригласил ко мне сотрудников отделения, которые предложили написать заявление по форме банка к этому времени  банкомат  вернул  мне карту и ушел в сервисный режим (экран стал черный с указанием кодов). Далее, я написала заявление по форме Банка о внештатной ситуации в банкомате Сотрудница с которой оформлялось заявление утверждала, что проблема разрешится на следующий день, но до сих пор проблема не разрешена. Неоднократно обращалась в call-центр, где слышала только шаблонные ответы - "банкомат - это сложное устройство", со слов сотрудника call-центра инкассация уже проведена, но ДЕНЬГИ ТАК НИКТО И НЕ ВЕРНУЛ!На текущий момент  заказным письмом отправлена письменная претензия в главный офис сбербанка Саратова.
Сбербанк
Сбербанк
2018-12-17T15:27:12+03:00
Добрый день! Банк принял положительное решение по вашему вопросу. Деньги зачислены на счет карты. Приношу извинения за доставленные неудобства. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк
olga.dk
2019-01-12T13:55:19+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,46
средняя оценка
34%
решено проблем
24 426
отзыва
23 983
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Клиентоориентированность

Оценка 5

Являюсь зарплатным клиентом Сбера, на январь выбрала одну из категорий получения повышенного кэшбека (сбер спасибо) кафе и рестораны 5%. Оплатила 6 января счёт в кафе (2 чека)с... Читать полностью

21.01.2025

Помощь в решении вопроса

Оценка 5

Как то раз утром мне пришло уведомление о том что банк закрыл мои счета по компроментации. К моим данным ни у кого не было доступа, елинственный кредит в 100тыс. выплачивался... Читать полностью

18.01.2025

Большая благодарность за хорошее обслуживание

Оценка 5

Хочу выразить большую благодарность За вежливую работу сотрудников по адресу ленсовета 88 город спб, я пришел взял талон ждал немного меня пригласили, я сразу пошел в кассу, где... Читать полностью

15.01.2025

Помощь в решении вопроса

Оценка 5

Здравствуйте! У меня безвыходная ситуация. Сбер 3 января заблокировал все мои карты и счет, я ничего не совершал. Звонил на 900, сказали что данные карты утекли. Они... Читать полностью

13.01.2025

Заблокированная карта

Оценка 5

После переустановки приложения на новый телефон,система отреагировала как угроза мошенничества и заблокировала карту. Доступ к приложению оказался невозможным, обратилась в... Читать полностью

05.01.2025

Спасибо Сберу за классных специалистов! Спасибо сотруднику за помощь!

Оценка 5

Обновил телефон, слетело мобильное приложение. 27.12 посещал офис Сбера в Афимол Пресненская наб.12, волею судеб электронный талон привёл меня к менеджеру Анастасии А-вой... Читать полностью

27.12.2024

Решили мой вопрос с комиссией благодаря банки. ру

Оценка 5

25 сентября 2024 года расстроилась из-за списания комиссии 100 рублей с карты Сбера при снятии наличных 100 рублей в банкомате Авангарда.  Оставила негативный отзыв на банки... Читать полностью

26.12.2024