Департамент Клиентского Обслуживания перегибает палку

16.12.2018 03:58
3184
12
Без оценки
Уважаемые форумчане, спешу поделиться с Вами вот такой историей, которая только начинает набирать обороты. Являюсь ИП с р/сч в Тинькофф банке, и как физ лицо обслуживаюсь так же в Тинькофф. С р/сч сделал пару переводов на свою карту для дальнейшего съема и личных расходов (есть пара кредитов, ипотека всё в других банках)  Во второй половине дня пятницы 14.12.18  получаю письмо:  Уважаемый Владимир Николаевич! Банк вправе требовать документы на основании:- пункта 14 статьи 7 Федерального закона от 07.08.2001 № 115-ФЗ: Клиенты обязаны предоставлять организациям, осуществляющим операции с денежными средствами или иным имуществом, информацию, необходимую для исполнения указанными организациями требований настоящего Федерального закона, включая информацию о своих выгодоприобретателях и бенефициарных владельцах; п. 3.4.4 УКБО: «Запрашивать у Клиента документы и сведения в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и настоящими Условиями (Общими условиями), в том числе документы и сведения об операциях с денежными средствами, о целях установления и предполагаемом характере деловых отношений с Банком, о целях финансово-хозяйственной деятельности, о финансовом положении, о деловой репутации, об источниках происхождения денежных средств и/или иного имущества Клиента.».  Клиент обязуется:- п. 3.3.6 УКБО: «Предоставлять по запросу Банка документы и сведения в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и настоящими Условиями (Общими условиями), в том числе документы и сведения об операциях с денежными средствами, о целях установления и предполагаемом характере деловых отношений с Банком, о целях финансово-хозяйственной деятельности, о финансовом положении, о деловой репутации, об источниках происхождения денежных средств и (или) иного имущества Клиента». Банк в праве в случае непредставления документов устанавливать ограничения на основании п. 3.4.12 УКБО: «Заблокировать или ограничить Дистанционное обслуживание, а также проведение операций с использованием Карт при непредставлении Клиентом в Банк актуального и действующего Абонентского номера, а также документов и сведений, запрашиваемых Банком в целях исполнения законодательства Российской Федерации.». Департамент Клиентского Обслуживания Связываюсь с Банком, в чем дело? Объясняю, я ИП, перевел свои средства личные, снимаю на личные нужды..  Ответ ещё круче.. Здравствуйте, Владимир Николаевич! Необходимо предоставить налоговую декларацию за 2017г. и документы, подтверждающие внесение наличных на счета кредитов. Ждем информацию до 17.12.2018 включительно. Считаю, что это уже перегиб!  Потому к банку вопрос.. - Это что за срок такой 17.12.18? - Какое отношение моя налоговая декларация имеет к Вам отношение, если я не являлся Вашим клиентом в 2017 году.? - И по какой причине я должен предоставлять в том числе открывать информацию о своих оплатах по кредитам в другие банки? Показывать расписки о взятых мной в долг денег, о закрытии части их и тд..  -  Где гарантии, что после предоставления мной этой информации, она останется конфиденциальной? - и вопрос, если к примеру Ваш клиент физ. Лицо, взял в долг у друзей наличные, без расписок, на доверии, а потом вернул. Вам как подтверждать нужно ? Какой регламент у Департамента в этом случае? Вообщем один негатив прям перед Новым Годом...
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-12-20T11:53:15+03:00
Спасибо за отзыв. Банк предоставил пояснения. Принимаем отзыв без оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2018-12-17T10:43:24+03:00
Здравствуйте. По [URL=http://static.tinkoff.ru/documents/business/rules.pdf]Условиям комплексного банковского обслуживания[/URL] (далее УКБО) банк может запросить подтверждающие документы для соответствующей проверки, как и установить временные ограничения. Единственная цель – исполнение действующего законодательства и требований регулятора. Банк направил запрос 13.12.2018, документы необходимо было предоставить до 17.12.2018 включительно. Тем не менее мы всегда готовы рассмотреть возможность увеличения сроков. Для того чтобы уточнить экономический смысл снятия наличными крупных сумм, банк запросил подтверждающие документы. Так как Вы сообщили, что использовали средства для погашения кредита, банк и запросил подтверждающие эти действия документы. Что касается налоговой декларации, мы запросили ее, чтобы получить документально подтверждение дохода. В отношении всей полученной информации банк обязуется хранить конфиденциальность согласно пункту 3.2.1. УКБО. В действиях банка нет нарушений, каждый подобный случай он рассматривает индивидуально. Надеемся на понимание. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
86 840
отзыва
86 366
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Помогли вернуть деньги

Оценка 4

У меня ежемесячно списывались 199 руб/мес. по подписке boosts. Но в этом сервисе у меня подписок не Было. Я обратился в поддержку Т-банк 17.11. в 19:19 через приложение. мне... Читать полностью

17.11.2024

Отзыв о деятельности поддержки банка

Оценка 5

27.09.24г я обратился в поддержку Т-Банка, с очень важным вопросом о переводе денежных средств, мне ответил оперативно, вежливо, сотрудник банка Николай и помог прояснить мне... Читать полностью

17.11.2024

Качество обслуживания Т Банка

Оценка 5

Самый лучший Банк, в любое время суток, быстро отвечает и работает служба поддержки. Были проблемы с оплатой через приложение на АЗС, приходилось оплачивать не через приложение... Читать полностью

17.11.2024

Оперативная помощь поддержки

Оценка 5

Я обратился в поддержку 16.10.24 в 21:54, со мной связался Ассистент поддержки, а после уже оператор Александра, изложив суть своей проблемы, а проблема заключалась в том что я... Читать полностью

17.11.2024

Помогли, спасибо большое

Оценка 5

Обратился с проблемой списания нескольких сумм через какие то мошеннические схемы, через небольшое количество времени уточнили детали и предложили рассказать ситуацию подробнее по... Читать полностью

17.11.2024

Клиентоориентированный банк

Оценка 4

На ГЛ и в чате банка консультировали, что если не буду совершать операций в течение расчетного периода по дебетовой карте, то комиссия за обслуживание карты не спишется. Однако эта... Читать полностью

17.11.2024

Быстрое обслуживание

Оценка 5

17.11.2024 в 16:14 обратился в онлайн чат банка с некоторыми вопросами. Я не мог разобраться, как работает автоплатеж. На мой вопрос через пару минут ответил сотрудник Виктор, и... Читать полностью

17.11.2024