Департамент Клиентского Обслуживания перегибает палку

16.12.2018 03:58
3204
12
Без оценки
Уважаемые форумчане, спешу поделиться с Вами вот такой историей, которая только начинает набирать обороты. Являюсь ИП с р/сч в Тинькофф банке, и как физ лицо обслуживаюсь так же в Тинькофф. С р/сч сделал пару переводов на свою карту для дальнейшего съема и личных расходов (есть пара кредитов, ипотека всё в других банках)  Во второй половине дня пятницы 14.12.18  получаю письмо:  Уважаемый Владимир Николаевич! Банк вправе требовать документы на основании:- пункта 14 статьи 7 Федерального закона от 07.08.2001 № 115-ФЗ: Клиенты обязаны предоставлять организациям, осуществляющим операции с денежными средствами или иным имуществом, информацию, необходимую для исполнения указанными организациями требований настоящего Федерального закона, включая информацию о своих выгодоприобретателях и бенефициарных владельцах; п. 3.4.4 УКБО: «Запрашивать у Клиента документы и сведения в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и настоящими Условиями (Общими условиями), в том числе документы и сведения об операциях с денежными средствами, о целях установления и предполагаемом характере деловых отношений с Банком, о целях финансово-хозяйственной деятельности, о финансовом положении, о деловой репутации, об источниках происхождения денежных средств и/или иного имущества Клиента.».  Клиент обязуется:- п. 3.3.6 УКБО: «Предоставлять по запросу Банка документы и сведения в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и настоящими Условиями (Общими условиями), в том числе документы и сведения об операциях с денежными средствами, о целях установления и предполагаемом характере деловых отношений с Банком, о целях финансово-хозяйственной деятельности, о финансовом положении, о деловой репутации, об источниках происхождения денежных средств и (или) иного имущества Клиента». Банк в праве в случае непредставления документов устанавливать ограничения на основании п. 3.4.12 УКБО: «Заблокировать или ограничить Дистанционное обслуживание, а также проведение операций с использованием Карт при непредставлении Клиентом в Банк актуального и действующего Абонентского номера, а также документов и сведений, запрашиваемых Банком в целях исполнения законодательства Российской Федерации.». Департамент Клиентского Обслуживания Связываюсь с Банком, в чем дело? Объясняю, я ИП, перевел свои средства личные, снимаю на личные нужды..  Ответ ещё круче.. Здравствуйте, Владимир Николаевич! Необходимо предоставить налоговую декларацию за 2017г. и документы, подтверждающие внесение наличных на счета кредитов. Ждем информацию до 17.12.2018 включительно. Считаю, что это уже перегиб!  Потому к банку вопрос.. - Это что за срок такой 17.12.18? - Какое отношение моя налоговая декларация имеет к Вам отношение, если я не являлся Вашим клиентом в 2017 году.? - И по какой причине я должен предоставлять в том числе открывать информацию о своих оплатах по кредитам в другие банки? Показывать расписки о взятых мной в долг денег, о закрытии части их и тд..  -  Где гарантии, что после предоставления мной этой информации, она останется конфиденциальной? - и вопрос, если к примеру Ваш клиент физ. Лицо, взял в долг у друзей наличные, без расписок, на доверии, а потом вернул. Вам как подтверждать нужно ? Какой регламент у Департамента в этом случае? Вообщем один негатив прям перед Новым Годом...
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-12-20T11:53:15+03:00
Спасибо за отзыв. Банк предоставил пояснения. Принимаем отзыв без оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2018-12-17T10:43:24+03:00
Здравствуйте. По [URL=http://static.tinkoff.ru/documents/business/rules.pdf]Условиям комплексного банковского обслуживания[/URL] (далее УКБО) банк может запросить подтверждающие документы для соответствующей проверки, как и установить временные ограничения. Единственная цель – исполнение действующего законодательства и требований регулятора. Банк направил запрос 13.12.2018, документы необходимо было предоставить до 17.12.2018 включительно. Тем не менее мы всегда готовы рассмотреть возможность увеличения сроков. Для того чтобы уточнить экономический смысл снятия наличными крупных сумм, банк запросил подтверждающие документы. Так как Вы сообщили, что использовали средства для погашения кредита, банк и запросил подтверждающие эти действия документы. Что касается налоговой декларации, мы запросили ее, чтобы получить документально подтверждение дохода. В отношении всей полученной информации банк обязуется хранить конфиденциальность согласно пункту 3.2.1. УКБО. В действиях банка нет нарушений, каждый подобный случай он рассматривает индивидуально. Надеемся на понимание. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 896
отзыва
94 706
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Возврат кешбэка

Оценка 5

Доброго всем дня!!! Хочу поделиться позитивным отзывом о работе поддержки Т-Банка. Обратился в поддержку банка 10.01.25 в связи с неначислением кэш бэка за покупку продуктов... Читать полностью

11.01.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день.  07.01.2025 года в 16:10 я вновь обратилась в чат по вопросу корректного начисления кэшбэка и вновь Банк пошёл мне на встречу. Мне ответила Светлана, которая не... Читать полностью

07.01.2025

Быстрое и чëткое решение вопросов

Оценка 5

Восьмого сентября 24 года решил поучаствовать в акции "Приведи друга". У моего знакомого никогда не было карты Т-банка (по крайней мере, он мне так сказал). Он оформил карту по... Читать полностью

04.01.2025

Спасибо за помощь

Оценка 5

Благодарю ассистента Анастасию 4**** за помощь. Была проблема в том, что при оплате в ресторане была неверно определена категория кэшбэка (Оплата прошла по категории фастфуд, а не... Читать полностью

04.01.2025

Кешбек

Оценка 5

4 января в 13:49 обратися в поддержку в Тбанк по поводу некорректно начисленного Кешбека. Специалист Екатерина помогла мне, объяснив что я делал не так, рассказав верный порядок... Читать полностью

04.01.2025

Повышенный кешбэк за товары для дома

Оценка 5

Выпал мне тут на январь повышенный кешбэк на товары на мебель. Пошёл в мебельный салон, выбрал комплект мебели, радостно оплатил в надежде на 5% скидки.  С удивлением обнаружил... Читать полностью

04.01.2025

Т-Банк – неверная категория кэшбэка по операции (решено)

Оценка 5

3 января 2025 г. оплатил дебетовой картой Black Т-Банка продление курса на GetCourse. Из-за того, что у GetCourse в счетах или в чеках не указана категория покупки, платежу была... Читать полностью

04.01.2025