Не поступили деньги на счёт

18.12.2018 10:57
3099
4
Оценка
1
Отзыв проверен
14.12.18 в 20:19:52 мною было произведено внесение наличных средств через банкомат номер 7308 на станции метро Трубная. С целью, во-первых, погашения минимального платежа по кредиту, во-вторых, деньги были с запасом для того чтобы пользоваться ими при безналичных расчётах, мультикарта дебетовая. Операция прошла в штатном режиме деньги внесены, посчитаны банкоматом, подтверждаю сумму, банкомат выдаёт чек и карту. Все как обычно. Только вот после того, как я вынула карту из банкомата, на экране высветилось «сервис недоступен». Особо не переживая, чек у меня, карта у меня - успела! Но не все так просто оказалось. Долго не приходило смс подтверждение о зачислении средств на счет и в приложении ВТБ без изменений. Обратилась в чат с банком, там все долго, не дождавшись ответа, решила позвонить на горячую линию, там тоже не быстро, но ответа дождалась. Объяснила оператору ситуацию, что чек есть, средства не поступили. Оператор посоветовал подождать, если на следующий день средства не поступят, перезвонить. Разговор был окончен. И в чате тоже ответили, решила посмотреть что там скажут. После предоставления уточняющей информации, специалист начал проверку информации по карте и выявил, что по техническим причинам внесения не произошло и нужно составить обращение. Чтобы не быть голословной отправила специалисту фото чека, где вся информация по операции видна. Специалист ответил, что составил обращение, присвоил номер и сообщил, что рассматриваться мое обращение будет сроком до 14.01.2019!!! «Немного удивившись» оперативности ВТБ решила дождаться субботы и если деньги не поступят, перезвонить. Что и произошло. Зачисления не было, перезваниваю в колл центр, получаю ответ: ждите ваше обращение будет рассмотрено в срок до 14.01.2019. Мое искренне непонимание, ведь чек у меня есть, значит система должна по идее отобразить мою операцию. Идти в Новый год с такой проблемой желания не было, да и 17.12 списание по кредиту, а я всегда была добросовестным плательщиком. Позвонила специалисту, который выдавал мне кредит М-ва Е.Ю. Отделение на Никольской, чтобы уточнить о просрочке и спросить, как действовать дальше. На что получила ответ: Ну положите ещё денег на карту, чтоб процентов не было. Супер сервис! Забрали мои деньги, я должна ждать, платить проценты за просрочку или нести ещё деньги. Только где гарантия, что я принесу и ситуация не повториться? Конечно в следующий раз я вряд ли воспользуюсь банкоматом, после такого. Пойду в кассу, как в старые добрые времена. Итог: испорченное настроение и потеря времени, а проблема не решена. Дождавшись понедельника (деньги так и не поступили), обратилась напрямую к начальнику отделения ВТБ на Никольской, чтобы найти ещё хоть какой-то способ ускорить решение проблемы, искомого результата это конечно не дало, но начальник объяснила, что ничего страшного не произойдёт, будет инкассация и перерасчёт и деньги обязательно зачислят и просрочку снимут. Это конечно здорово, а как на счёт денег, которые я положила поверх, у меня на них были планы. В преддверии праздника особенно обидно. Проходила мимо банкомата, работает, а значит банк пользуется моими деньгами, а я страдаю. Хотя по договору я ничего не нарушила. Попадаю в такую ситуацию в первый раз, почитала в интернете таких случаев сплошь и рядом. Причём что от 2014 года, что в 2018 тоже самое. Неужели ничего до сих пор нельзя сделать?А средства на мой счёт так и не поступили, разберитесь пожалуйста, не очень приятно идти просрочником в Новый год ещё и не по своей воле.
ВТБ
ВТБ
2018-12-18T11:34:04+03:00
Здравствуйте! В настоящее время Банк рассматривает изложенную в Вашем отзыве ситуацию в рамках претензии. Как только обращение будет рассмотрено, Вас обязательно оповестят о принятом решении. Со своей стороны мы постараемся оказать максимальное содействие в скорейшем рассмотрении претензии. Просим Вас дождаться ответа Банка. Приносим извинения за неудобства и надеемся на понимание. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,78
средняя оценка
38%
решено проблем
26 464
отзывов
26 124
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Помощь с перерасчетом

Оценка 5

Банком был списан платеж за посещения бизнес зала. Я обратился к оператору, чтобы разобраться в ситуации, потому что в период посещения бизнес зала у меня был подключен пакет... Читать полностью

04.12.2024

Благодарность менеджеру ДО ВТБ в Сергиевом Посаде Исаевой Анне Андреевне

Оценка 5

Впервые посетили Дополнительный офис банка ВТБ 3 декабря с.г. в Сергиевом Посаде пр. Красной Армии 203в. Меня с супругой обслуживала менеджер Исаева Анна Андреевна. Очень... Читать полностью

04.12.2024

Быстрое решение вопроса

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику банка, Алексею, номер 70025810. Он очень оперативно проверил всю информацию и помог в моём вопросе. Дело в том, что при очередной проверке... Читать полностью

04.12.2024

Благодарность оператору Юлии

Оценка 5

Ссовсем запутался в кешбэках на декабрь.  С одной стороны, выбрал 3% на супермаркеты в обычном порядке выбора категорий на очередной месяц. Но тут пришло письмо на электронную... Читать полностью

04.12.2024

пример для других работников

Оценка 5

Получали 30.11 всей семьёй заказанные дебетовые карты моментальной выдачи в ДО «Проспект Маршала Жукова». Отделение работало в этот день до 17:00, получили талоны в 16:30. Не... Читать полностью

04.12.2024

Благодарность сотруднику банка ВТБ

Оценка 5

29.11.2024 я в автосалоне "Демидыч" в г.Перми, ул.Уральская, д.119 проходил техобслуживание автомобиля. За услуги по обслуживанию автомобиля произвёл оплату дебетовой картой ВТБ в... Читать полностью

04.12.2024

Благодарность сотруднику Алёне

Оценка 5

Добрый день. Я новый клиент вашего банка втб и Хочу выразить благодарность сотруднику Алёне доб.номер 05928. Она достаточно Оперативно помогла по всеминтересующим вопросам, очень... Читать полностью

04.12.2024