Проблемы с получением наследства

18.12.2018 11:46
3133
8
Без оценки
Прошу разъяснить ситуацию, с которой я столкнулась в Тинькофф банк. Мой бывший муж, владелец счета в Тинькофф банк, погиб, и моя несовершеннолетняя дочь теперь является наследницей части этих денежных средств. Я обратилась в службу поддержки Тинкофф банк и мне сказали, что всвязи с дистанционностью их услуг, мне нужно написать нотариально заверенное заявление о перечислении средств (нотариусы не в курсе что такое вообще существует и не хотели мне его заверять), свидетельство о наследовании, копию свидетельства о рождении и прислать все это в адрес банка. Я с большим трудом уговорила нотариуса заверить мое заявление, в нем указала, что средства нужно перевести на номинальный счет ребенка. Я позвонила в Сбербанк, уточнила, можно ли туда перечислить унаследованные деньги, меня заверили, что на этот счет могут поступать любые деньги от физ и юрлиц. Отправила документы и вот сегодня мне звонит консультант Мухамад и говорит, что деньги на номинальный счет не придут, нужен просто счет на ребенка, а в этом счете они не уверены, что он принадлежит моей дочери. Хотя - какой смысл требовать нотариального заверения, если ты не веришь тому, что там написано???!! У меня есть договор со Сбербанком, в котором черным по белому написано, что денежные средства на нем принадлежат моей дочери. Но копия или скан договора их не устраивают. Он предложил открыть мне другой счет, написать ДРУГОЕ нотариально заверенное заявление (еще 2 тысячи рублей), предоставить выписку из банка на новый счет и снова все это выслать им.  Возникает вопрос - что за сложности у Тинькофф банка с перечислением средств в Сбербанк на номинальный счет? Почему я должна тратить время и деньги на некомпетентные бюракратические ходы? И - почему это все нельзя было озвучить в самом начале??!!!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-12-22T12:59:36+03:00
Спасибо за отзыв! Банк пояснил ситуацию, поэтому оценку снимаем.
Т-Банк
Т-Банк
2018-12-18T17:08:56+03:00
Здравствуйте. Искренне соболезнуем Вашей утрате. Консультации сотрудников детально проверили, ошибок не выявили. Коллеги корректно пояснили порядок подачи заявления и его формат. В принятии заявления и самом переводе средств на номинальный счет не отказывали, однако заблаговременно предупредили, что с зачислением могут возникнуть сложности. Сейчас ожидаем копии документов договора на оформление номинального счета по ранее достигнутой договоренности, после чего выполним перевод средств по указанным реквизитам. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
76 852
отзывов
76 673
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Т-Банка

Результаты обращений в поддержку

Оценка 5

Я очень доволен обслуживанием в этом банке! Сотрудники всегда вежливы и готовы помочь, подробно объясняют все условия и всегда оперативно отвечают на вопросы. Я написала в чат 14... Читать полностью

26.10.2024

Быстро, качественно

Оценка 5

Не знаю, сколько уже я с Т-банком, но одно знаю точно - не променяю ни на один другой.  Я обычный пользователь со стандартными потребностями от банка: дебетовая карта, кешбек... Читать полностью

21.10.2024

Самая адекватная и быстрая поддержка в онлайн-чате по моему опыту

Оценка 5

Добрый день. Хочу похвалить Т-Банк за хорошую организацию поддержки через онлайн-чат. Когда пишешь вопрос, то точно знаешь, что ответ будет в ближайшие сроки и он будет полезен... Читать полностью

18.10.2024

Спасибо Алине из поддержки Т-банка

Оценка 5

Хочу оставить положительный отзыв о работе Т-банка и особенно поблагодарить сотрудницу Алину из службы поддержки.17.10.2024 в 22:17 у меня возникли вопросы по поводу повышения... Читать полностью

17.10.2024

Отличный банк ! Который ни когда не подводил

Оценка 5

Все своим вопросы и проблемы решаю через чат поддержки.  Задавал вопросы по поводу пролонгации вклада, ассистент поддержки Анна ответила в течении 2 минут и все побробно... Читать полностью

17.10.2024

Превышение лимита по пополнению счета

Оценка 5

09.10.2024 с операции по пополнению счёта через банкомат списаны проценты. Обратилась в службу поддержки Т - банка в онлайн-чат. Ответ получен оперативно "превышен лимит по... Читать полностью

16.10.2024

Человечный банк с понятными условиями обслуживания

Оценка 4

Я являюсь пользователем Т-банка (бывш. Тинькофф-банк) уже более 6 лет и за весь этот период у меня в банке были разные продукты: и накоп. счёт, и дебетовая и кредитная карты, и... Читать полностью

16.10.2024