Проблемы с получением наследства

18.12.2018 11:46
3151
8
Без оценки
Прошу разъяснить ситуацию, с которой я столкнулась в Тинькофф банк. Мой бывший муж, владелец счета в Тинькофф банк, погиб, и моя несовершеннолетняя дочь теперь является наследницей части этих денежных средств. Я обратилась в службу поддержки Тинкофф банк и мне сказали, что всвязи с дистанционностью их услуг, мне нужно написать нотариально заверенное заявление о перечислении средств (нотариусы не в курсе что такое вообще существует и не хотели мне его заверять), свидетельство о наследовании, копию свидетельства о рождении и прислать все это в адрес банка. Я с большим трудом уговорила нотариуса заверить мое заявление, в нем указала, что средства нужно перевести на номинальный счет ребенка. Я позвонила в Сбербанк, уточнила, можно ли туда перечислить унаследованные деньги, меня заверили, что на этот счет могут поступать любые деньги от физ и юрлиц. Отправила документы и вот сегодня мне звонит консультант Мухамад и говорит, что деньги на номинальный счет не придут, нужен просто счет на ребенка, а в этом счете они не уверены, что он принадлежит моей дочери. Хотя - какой смысл требовать нотариального заверения, если ты не веришь тому, что там написано???!! У меня есть договор со Сбербанком, в котором черным по белому написано, что денежные средства на нем принадлежат моей дочери. Но копия или скан договора их не устраивают. Он предложил открыть мне другой счет, написать ДРУГОЕ нотариально заверенное заявление (еще 2 тысячи рублей), предоставить выписку из банка на новый счет и снова все это выслать им.  Возникает вопрос - что за сложности у Тинькофф банка с перечислением средств в Сбербанк на номинальный счет? Почему я должна тратить время и деньги на некомпетентные бюракратические ходы? И - почему это все нельзя было озвучить в самом начале??!!!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-12-22T12:59:36+03:00
Спасибо за отзыв! Банк пояснил ситуацию, поэтому оценку снимаем.
Т-Банк
Т-Банк
2018-12-18T17:08:56+03:00
Здравствуйте. Искренне соболезнуем Вашей утрате. Консультации сотрудников детально проверили, ошибок не выявили. Коллеги корректно пояснили порядок подачи заявления и его формат. В принятии заявления и самом переводе средств на номинальный счет не отказывали, однако заблаговременно предупредили, что с зачислением могут возникнуть сложности. Сейчас ожидаем копии документов договора на оформление номинального счета по ранее достигнутой договоренности, после чего выполним перевод средств по указанным реквизитам. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
83 801
отзыв
83 350
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Т-Банка

Вернуть средства

Оценка 5

Т-банк это один из самых лучших банков в России, почему я так говорю потому что у них много возможности, удобности и т.д. также доверенный и безопасный банк. Если не ошибаюсь... Читать полностью

06.11.2024

Продуктивная консультация в онлайн-чате приложения

Оценка 5

В 19:56 04 ноября 2024 года написала в чат мобильного приложения Т-Банка, чтобы уточнить, успели ли уже повысить ставки по вкладам, и зависят ли они сейчас от наличия Подписки... Читать полностью

04.11.2024

Качественная консультация по вкладу в онлайн-чате приложения

Оценка 5

19 сентября 2024 г. в 16:59 обратилась в чат мобильного приложения с просьбой объяснить, как начислили проценты по только что продлившемуся вкладу. Не сошлась сумма полученных... Читать полностью

03.11.2024

Оперативная и полезная консультация по вкладам в онлайн-чате

Оценка 5

1 октября 2024 года в 18:50 написала в чат мобильного приложения Т-Банка, чтобы узнать, есть ли сейчас в банке вклад с частичным снятием, или, если вклад продлевается, можно ли... Читать полностью

02.11.2024

Как можно решать вопросы с Т- банком

Оценка 4

В августе я с семьёй отдыхала в парке-отеле " Воздвиженское ". Соответственно, бронируя, через Т- путешествия, мне причиталось 10% кэшбэка. 1% был начислен сразу же, а про... Читать полностью

31.10.2024

Качественная консультация по условиям вклада

Оценка 5

18 октября 2024 года перед открытием вклада в 20:05 обратилась в чат мобильного приложения Т-Банка. Интересовало, повысят ли ставку по открытому в тот день в вкладу после 25-го... Читать полностью

31.10.2024

Оперативный ответ и внимательное отношение к клиентам

Оценка 5

Уже давно являюсь клиентом данного банка, сейчас у меня подписка "Премиум". Обратилась в чат по поводу ставки по накопительным счетам. Оператор Константин (номер 4***9) очень... Читать полностью

31.10.2024