Хотите потерять нервы и деньги - вам туда!

18.12.2018 21:56
2195
12
Без оценки
Итак , открыл ИП, моментально звонок от менеджера с предложением открыть счет. (откуда номер телефона у менеджера это тоже вопрос, налоговая инспекция запретила выдавать данные , но у тинькоф откуда-то он оказался) Пообещали, бес платный счет - в итоге это очередной "развод" от банка,банк смотрит что вы как клиент , не интересны ему, у вас нет миллионов на счетах и использует свою уловку, а именно ждет первых операций поступления денег, только вы ими хотите воспользоваться, вам без предупреждения повышенную комиссию 5 %!!!!! Далее ограничения на счет с формулировкой 115 ФЗ. Начинаю выяснять откуда повышенная комиссия - ответ простой , согласно регламента банка , то есть банк так посчитал и на этом весь ответ. Отправляю по запросу все документы ,  а у меня их всего 2 , так как только открылся , первый платеж , банк опять это не устраивает, закрывайте счет говорит и 15 % комиссия на остаток - ВОТ ВАМ И ОТВЕТ НА БЕСПЛАТНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ РАСЧЕТНОГО СЧЕТА!!!! На остатке заработать 15 процентов! Все общение только в чате, в офис банка вы не можете попасть , как написали в чате- это предусмотрено внутренним регламентом банка, то есть они могут делать что угодно , а регламент каждый день  менять и на него ссылаться. Прошу с них официальную бумагу на бланке , за что комиссия, какие основания - пишут банк на официальных бланках не отвечает, только в чате!!!!! Говорю в банк приеду , привезу претензию, - пишут не пустим , только в чате. А в этом чате, такие оболтусы, ответ компетентного ни одного , все копированными фразами (ознакомлюсь с перепиской, спасибо за ожидание, и все в таком духе). Но последним ударом было то, что СТЕРТА МОЯ ПЕРЕПИСКА О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ПРЕТЕНЗИИ БАНКУ И ПЛАТЕЖНОГО ПОРУЧЕНИЯ!!!! то есть ,чтоб не нести никакой ответственности, они взяли и стерли в чате мою претензию и все ! Сидят с моими деньгами и опять отписочки строчат. Когда ЦБ Уже оглянется? Сколько еще таких шаражек-банков будет открыто? Господа !!!! Бегите оттуда и сохраните свои деньги и нервы! Написал так же письмо в ЦБ с обращением , жду ответа.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-12-22T14:30:39+03:00
Спасибо за отзыв! Банк пояснил ситуацию, поэтому оценку снимаем.
Т-Банк
Т-Банк
2018-12-19T17:02:53+03:00
Здравствуйте. Согласно [URL=https://static.tinkoff.ru/documents/business/rules.pdf/]условиям комплексного банковского обслуживания[/URL] (далее - УКБО) банк вправе запросит подтверждающие документы для соответствующей проверки как и временно ограничить доступ к совершению операции по счету. Данные действия обусловлены требованиями регулятора и нормами действующего законодательства. Индивидуальные условия возможны на стартовом этапе обслуживания, если открыли расчетный счет совсем недавно. После ознакомления с деятельностью компании индивидуальные условия банк может отменить. Для ускорения процесса можно направить персональному менеджеру копии договоров с контрагентами или выписок из другого банка, если раннее были обороты. Возможная комиссия 15% за перечисление средства в связи с закрытием расчетного счета обусловлена пунктом 5.9 УКБО. Все чаты с клиентами хранятся в банке, ни о каком удалении данных и снятия с себя ответственности речи не идет. Коллеги уже направили Вам ответ на официальную претензию. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 896
отзыва
94 706
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об РКО Т-Банка

Лучшее обслуживание от Т Банка

Оценка 5

Уже не первый раз обращаюсь по многим вопросам в онлайн чат Т-банка. Открывала через них ИП, пользуюсь эквайрингом, всегда быстро отвечают на вопросы, решают проблемы, можно... Читать полностью

03.01.2025

Дважды спасли от штрафа!

Оценка 5

У всех могут быть проблемы со связью и техникой, вот и я не исключение!Второй раз за год появилась проблема с чеком, а проблема такая, что налоговая может штрафануть минимум на 20к... Читать полностью

27.12.2024

Благодарность сотруднику банка

Оценка 4

Я хочу выразить огромнейшую благодарность АНДРЕЮ СБ-ОВУ - это единственный человек в т-банке, который остался неравнодушным к моему вопросу, проявил профессионализм, терпение и... Читать полностью

25.12.2024

Профессиональная помощь даже в нерабочее время!

Оценка 5

Хотелось бы поблагодарить Умнягину Анну, сотрудника Т-банка, приятного и компетентного специалиста за оперативную помощь в подключении необходимой услуги в субботу. Она приняла... Читать полностью

22.12.2024

Благодарю за оперативность

Оценка 5

В канун нового года напряжение нарастает, и ты следишь за всеми поступлениями. Возник вопрос, почему произошло расхождение между выпиской и фактическим поступлением дс, специалист... Читать полностью

22.12.2024

Благодарность оператору Татьяне С.

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность оператору Татьяне С. за отличную консультацию об интернет эквайринге и помощь!  Все подробно объяснила, даже позвонила, чтобы помочь мне... Читать полностью

19.12.2024

Грамотно работает поддержка

Оценка 5

Недавно открыл рассчетный счет как ИП в Тинькофф. Приятно удивлен качеством работы поддержки. Всегда отвечают быстро и в тему (чего кстати не скажешь о службе поддержки для физиков... Читать полностью

13.12.2024