Хотите потерять нервы и деньги - вам туда!

18.12.2018 21:56
2194
12
Без оценки
Итак , открыл ИП, моментально звонок от менеджера с предложением открыть счет. (откуда номер телефона у менеджера это тоже вопрос, налоговая инспекция запретила выдавать данные , но у тинькоф откуда-то он оказался) Пообещали, бес платный счет - в итоге это очередной "развод" от банка,банк смотрит что вы как клиент , не интересны ему, у вас нет миллионов на счетах и использует свою уловку, а именно ждет первых операций поступления денег, только вы ими хотите воспользоваться, вам без предупреждения повышенную комиссию 5 %!!!!! Далее ограничения на счет с формулировкой 115 ФЗ. Начинаю выяснять откуда повышенная комиссия - ответ простой , согласно регламента банка , то есть банк так посчитал и на этом весь ответ. Отправляю по запросу все документы ,  а у меня их всего 2 , так как только открылся , первый платеж , банк опять это не устраивает, закрывайте счет говорит и 15 % комиссия на остаток - ВОТ ВАМ И ОТВЕТ НА БЕСПЛАТНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ РАСЧЕТНОГО СЧЕТА!!!! На остатке заработать 15 процентов! Все общение только в чате, в офис банка вы не можете попасть , как написали в чате- это предусмотрено внутренним регламентом банка, то есть они могут делать что угодно , а регламент каждый день  менять и на него ссылаться. Прошу с них официальную бумагу на бланке , за что комиссия, какие основания - пишут банк на официальных бланках не отвечает, только в чате!!!!! Говорю в банк приеду , привезу претензию, - пишут не пустим , только в чате. А в этом чате, такие оболтусы, ответ компетентного ни одного , все копированными фразами (ознакомлюсь с перепиской, спасибо за ожидание, и все в таком духе). Но последним ударом было то, что СТЕРТА МОЯ ПЕРЕПИСКА О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ПРЕТЕНЗИИ БАНКУ И ПЛАТЕЖНОГО ПОРУЧЕНИЯ!!!! то есть ,чтоб не нести никакой ответственности, они взяли и стерли в чате мою претензию и все ! Сидят с моими деньгами и опять отписочки строчат. Когда ЦБ Уже оглянется? Сколько еще таких шаражек-банков будет открыто? Господа !!!! Бегите оттуда и сохраните свои деньги и нервы! Написал так же письмо в ЦБ с обращением , жду ответа.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-12-22T14:30:39+03:00
Спасибо за отзыв! Банк пояснил ситуацию, поэтому оценку снимаем.
Т-Банк
Т-Банк
2018-12-19T17:02:53+03:00
Здравствуйте. Согласно [URL=https://static.tinkoff.ru/documents/business/rules.pdf/]условиям комплексного банковского обслуживания[/URL] (далее - УКБО) банк вправе запросит подтверждающие документы для соответствующей проверки как и временно ограничить доступ к совершению операции по счету. Данные действия обусловлены требованиями регулятора и нормами действующего законодательства. Индивидуальные условия возможны на стартовом этапе обслуживания, если открыли расчетный счет совсем недавно. После ознакомления с деятельностью компании индивидуальные условия банк может отменить. Для ускорения процесса можно направить персональному менеджеру копии договоров с контрагентами или выписок из другого банка, если раннее были обороты. Возможная комиссия 15% за перечисление средства в связи с закрытием расчетного счета обусловлена пунктом 5.9 УКБО. Все чаты с клиентами хранятся в банке, ни о каком удалении данных и снятия с себя ответственности речи не идет. Коллеги уже направили Вам ответ на официальную претензию. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
93 499
отзыва
93 231
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об РКО Т-Банка

Грамотно работает поддержка

Оценка 5

Недавно открыл рассчетный счет как ИП в Тинькофф. Приятно удивлен качеством работы поддержки. Всегда отвечают быстро и в тему (чего кстати не скажешь о службе поддержки для физиков... Читать полностью

13.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Обратилась к персональному менеджеру Ходневич Семену 11.12.24 г по поводу списания оплаты за подключенные пакеты по снятию наличных денежных средств с расчетного счета ИП, пакеты... Читать полностью

12.12.2024

Благодарность за оперативную помощь и квалифицированную консультацию

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику «Т-Банка» — консультанту из службы поддержки в чате личного кабинета (Т-Бизнес) — Елене (внутренний номер: 6802125... Читать полностью

10.12.2024

Как решался вопрос перехода ИП с тарифа "Продвинутый" на тариф "Простой". Общение по смене тарифа со мной проводила Ирина Жилкова, внутренний номер сотрудника "775920"

Оценка 5

Пролог Каждый кто читает этот отзыв может подумать, что тут такого перейти с одно тарифа на другой?    С тарифа Простой (он дешевле) на тариф Продвинтый (он дороже) запросто в... Читать полностью

09.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника Т-Банка Юлию (6810801) за качественную консультацию. Подавала уведомление об исчисленных суммах налога, возникли вопросы по заполнению данных и... Читать полностью

06.12.2024

Качественная оперативная работа

Оценка 5

Хочу поблагодарить менеджера банка Решетникову Ирину за неформальный подход в работе. Так как наша компания работает в оперативном режиме и наши клиенты с разных городов, то... Читать полностью

06.12.2024

Хвалю чат поддержки тинька

Оценка 5

Недавно с бухгалтером обсуждали вопрос наших закупок в 2024 году у паставщиков работающих с ндс и без ндс, решили, что надо подсчитать. Я предположил, что такой вопрос можно... Читать полностью

05.12.2024