Акция Приведи друга

19.12.2018 15:15
4561
4
Без оценки
Добрый день! Замечательная акция банка Хоум Кредит «Приведи друга» закончилась, но у меня оставила неприятный осадок. Если честно, то после написания заявления в офисе банка, я надеялась, что ситуация разрешится в мою пользу, но.. сейчас пишу просто высказать своё фу. Итак, началась акция, и я решила поменять свою карту Космос на Пользу. Сделала заявку на сайте, мне перезвонил оператор. Начали уточнять условия, выяснили, что проценты начисляются только после совершения покупки на 5000. Я удивляюсь, т.к. в интернете была другая информация, но ведь оператору на горячей линии банка виднее, и прошу пока не оформлять карту Польза, т.к.хочу еще подумать. Через пару дней решаю все таки оформить, т.к. в группе ВК Хоум Кредит сказали, что оператор ГЛ точно не прав, а проценты пересчитываются после даты покупки на 5000, но на весь месяц. Вновь делаю заявку на карту Польза, перезванивает оператор, подтверждает новую информацию по начислению процентов, но задает вопрос, актуальна ли моя прописка. Ох, нет, говорю, менялась. Оператор: Тогда я не могу оформить вам карту. И нет, не могу поменять данные прописки дистанционно, обратитесь в офис. Итак, карта вновь не оформлена. Через пару дней я еду мимо банка, думаю, как раз могу заехать, поменять прописку и получить неименную карту. На сайте оставляю заявку в третий раз и жду звонка оператора. Звонит, объясняю ситуацию с пропиской. Прошу завести заявку в систему, т.к. я прямо сейчас приду в банк и покажу свою новую прописку. Оператор спрашивает какая теперь прописка, записывает данные и говорит, что могу получать карту. Ура! ) Спектакль тот же, акт следующий. Прихожу в офис банка,получаю неименную карту и уточняю: -Получу я и мой друг (в данном случае муж) вознаграждение по акции «Приведи друга»? И тут я узнаю, что мне уже дважды оформляли карту Польза, поэтому, конечно же, никакого вознаграждения я не получу, ибо акция только для новых клиентов, не оформлявших карту Польза ранее. А в системе мне уже карты оформляли, просто они в статусе аннулированных. Я уже пережила бурю эмоций по этому поводу и не буду её выплёскивать здесь. Но, блин, по вине операторов ГЛ, банк лишил мой семейный бюджет на 1000 р!!!!!!!!!!! Фу вам 1000 раз!!!!!!!! В офисе банка я писала заявление с просьбой разобраться в ситуации, ответа не было, пока я сама не пришла за именной картой и не спросила о статусе решения.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-12-28T16:07:44+03:00
Укажите, пожалуйста, дату и адрес отделение в которое вы приходили за картой. 14.01.2019 Спасибо за отзыв! Так как в данной ситуации подтвердить ошибку банка невозможно, поэтому оценку сниманием.
lenta-us
Администратору - карту получила наверное 30 ноября г.Тюмень, ул.Республики 137.
Хоум Банк
2018-12-20T18:10:49+03:00
Уважаемый Клиент, все три заявки, оставленные на сайте, были корректными, а поведение системы и консультация сотрудников правильные. Мы с большим удовольствием начислили бы 500 акционных баллов (вне зависимости от количества поданных заявок, важно, что одна из них оформлена и подписана), но в связи с тем, что все заявки оформлены не по ссылке друга (например, по переданной ссылке от Вашего супруга), а по Вашей ссылке, направленной для приведения друзей - вынуждены отказать. Помимо этого, в условия акции (https://www.homecredit.ru/download.php?id=27278 ) сообщается, что при наличии одноименного продукта (в Вашем случае имеется активный договор Космос), клиент не может стать участником акции. Эксперт Елена.

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,11
средняя оценка
22%
решено проблем
4 553
отзывов
4 257
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка

Выполнение условий по программе "Приведи друга"

Оценка 5

24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты... Читать полностью

28.08.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал

Оценка 5

Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы... Читать полностью

11.07.2024

Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом... Читать полностью

08.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил

Оценка 5

Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит... Читать полностью

05.07.2024

Из каких источников можно в дополнение получать информацию о жизни банка,чат соориентировал

Оценка 5

Здравствуйте!Пользуюсь услугами банка и уже давно,в плане новостей о различных изменениях в продуктах и предложениях по ним,изменениях в услугах и в общем о сервисе,получаю... Читать полностью

05.07.2024