НЕ возвращают деньги за страховку "Билет в будущее"

20.12.2018 14:59
12374
1
Оценка
1
Отзыв проверен
26.11.2018 г. я написала заявление в отделении Сбербанка на прекращение страховки «Билет в будущее» пока он не вступил в силу. Деньги банк обязан вернуть в течении 10 рабочих дней, т.е. 07.12.2018 г., а их не было, я решила позвонить в банк 10.12.2018 г. в 13 ч 42 мин, мне сказали, что документы были в страховой компании 29.12.2018 г., т.е. через 3 дня деньги поступят мне на счет.   11.12.2018 г. в 12 ч. 52 мин. мне приходит сообщение от [b]sberinsur[/b], что для расторжения договора нужно предоставить дополнительную информацию, что сотрудник свяжется со мной. Сотрудник так и не связался со мной, и я решила позвонить сама 12.12.2018 г. в 14 ч.26 мин., чтобы узнать какую информацию предоставить, на что мне сотрудник сказал, что я должна предоставить реквизиты для физ. лица, а не на организацию, хотя счет открыт на физическое лицо, для получения пособий. Мне сказали, что программа выдают, что открыто на организацию счет, и для выяснения нужно опять обратиться в банк. Но вся таки мы по телефону оформили запрос с новыми реквизитами, сотрудник банка мне сказала, что деньги будут перечислены в течении двух дней.  12 число это была среда, ну думаю в понедельник переведут. 17.12.2018г. в 15 ч. 44 мин мне позвонил сотрудник Сбербанк-страхование, и начала говорить, что мне нужны новые реквизиты, т.е. сотрудники даже не смотрят, что запрос с новыми реквизитами уже составлен. Я рассказала, что я уже в среду звонила и предоставила новые реквизиты. Сотрудник выслушала и сказала ждите скоро деньги перечислят. 19.12.2018 г.  в 10 ч. 06 мин, так и не дождавшись денег я опять позвонила в банк опять рассказала всю историю, сотрудник поставил приоритет срочное или важное, сказала, что в ближайшее время рассмотрят и деньги Вам переведут. Сегодня 20 число уже 14 ч. 45 мин. Денег так и нет. Получается если списать Сбербанк у клиентов спишет сразу, а если возвращать, но нет, люди должны тратить кучу своего времени на звонки, походы в банк. Прошел почти месяц с 26 ноября как я написала заявление, но пусть я должна была предоставить другие реквизиты, но и их я предоставила 12 декабря, тоже прошло уже 9 дней, ну без выходных 7 дней. Ну сколько можно, что за издевательство! У меня все разговоры записаны с банком, все документы на руках, я просто буду писать заявление в суд. Я перед Банком добросовестный клиент. Вот если же мы не заплатим вовремя платеж по кредиту нам на числят проценты, а вот если Сбербанк не переводит месяц деньги, что он начистил за неустойку клиенту??? Ничего…даже не извиняться …
Сбербанк
Сбербанк
2019-01-12T12:09:10+03:00
Добрый день! Ранее мои коллеги связались с вами и предоставили разъяснения по возникшей ситуации. Страховая премия была зачислена на счет вашей карты. Пожалуйста, примите мои искренние извинения за доставленные неудобства. Надеюсь, что дальнейшее сотрудничество с нами будет исключительно положительным! С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,47
средняя оценка
35%
решено проблем
22 313
отзыва
21 532
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Получение карты

Оценка 5

Заказал свою первую карту в данном банке, в приложении написано было ждать 10 дней, дождался 10 дней, поехал в отделение забирать свою карту, как только зашел взял талон и дождался... Читать полностью

13.11.2024

Выдача дебетовой карты

Оценка 5

Добрый день! Хочу поделиться хорошим опытом, в отделении недалеко от дома мне необходимо было перевыпустить и забрать именную карту. 05.11 я перевыпустила, в пятницу забрала... Читать полностью

10.11.2024

Невозможность выбора счета

Оценка 4

Сегодня столкнулся с проблемой при переводе средств, по умолчанию в приложении и в онлайн-банке в качестве источника списания выбирается счёт, открытый раньше всех, вне зависимости... Читать полностью

29.10.2024

Огромнейшая благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность работникам Сбера в Хабаровске на Карла-Маркса, 115 Обратилась к концу рабочего дня по поводу оформления карты и обмена валюты. В системе банка... Читать полностью

29.10.2024

Блокировка карты

Оценка 4

14 октября мне заблокировали карту. Звоню на 900, узнать в чем причина блокировки и почему заблокировали карты (счета). Сообщают, что Дело в компрометации , якобы я сообщал свои... Читать полностью

28.10.2024

Помощь в снятии блокировки

Оценка 4

Здравствуйте! Будучи онкобольной собираю деньги на лечение за границей на карту Сбера. Все поступающие деньги переводила через физичских лиц на зарубежные электронные кошельки, так... Читать полностью

25.10.2024

Перевод Сберспасибо другим участникам данной акции

Оценка 5

Здравствуйте, хочу рассказать о поддержки в Сбербанке. Обратился к ним 24.10.2024, по поводу бонусов сберспасибо. Ответил ИИ, рассказал о всех функциях кэшбэка, узнал что бонусы... Читать полностью

24.10.2024